Владислав Булгаков писал(а):Достаточно купить ещё пару вагонов, чтобы уменьшить интервал. Да и сейчас не все 23 вагонов ездят.
Сейчас интервал ограничивают еще два временных фактора: разворот на "Ладожской" и отсутствие "паркинга" для вагонов (поэтому все 23 и не ездят). Но эти факторы уйдут, а перекресток с Индустриальным как был, так и останется. Он и для маршрутов ГЭТ был проблемой. Сейчас, с моей точки зрения (чисто внешней, как пассажира) стало получше, движение упорядочено. Но всё равно этот перекресток будет жестко лимитировать интервал.
Владислав Булгаков писал(а):А вообще, там много чего дублирующего остаётся. Те же автобусы 24,27,77,92, троллейбус 22.
Формально - да. А реально как раз в самые напряженные временные промежутки эти все маршруты стоят в пробках (на трех пьяных поворотах, у того же Индустриального, у Наставников) и трамваям проигрывают.