Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alien2001 »

aks писал(а):А мне в своё время в Амстердаме понравилось решение двустороннего движения по узким улицам.


Точно такая же система используется и у наших ближайших соседей - финнов, в Хельсинки. Там относительно недавно проложили новый участок трамвайной линии по улице Mikonkatu между Aleksanterinkatu и Kaivokatu. Улочка очень узкая, и там тоже сделали такое сплетение и поставили светофоры с двух сторон.

IMG_7058.JPG
IMG_7059.JPG
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alien2001 »

Kaamoos писал(а):«Горэлектротранс» нашел единственного поставщика трамваев

Почитайте разбор на Фонтанке: https://www.fontanka.ru/2019/05/06/127/

Там же жуть жуткая с этим контрактом: малореальный срок исполнения - три месяца на 21 вагон. Никто, кроме ПК ТС даже заявляться не стал. Новые трамваи должны быть поставлены к самым выборам, чтобы наш врио, сияя, их принимал, а сми рассказывали, какой он молодец.

Я вот только не понимаю, городу вот так вдруг срочно потребовались эти вагоны, что подождать еще 3-4 месяца никак? Какой-то трампарк сгорел?

Из-за того, что заявился только один поставщик, осталась максимальная цена контракта - 2 млрд 26 млн рублей или 96 млн. рублей за вагон. При этом Рогозин предлагал городу закупить составы Усть-Катавского завода по 90 млн. рублей. То есть, если бы сроки поставки были нормальные, бюджет бы сэкономил как минимум 126 млн рублей. Может быть и больше, если бы еще несколько заводов подтянулись и поборолись за эту поставку.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владислав Булгаков »

Alien2001 писал(а):Там же жуть жуткая с этим контрактом: малореальный срок исполнения - три месяца на 21 вагон. Никто, кроме ПК ТС даже заявляться не стал. Новые трамваи должны быть поставлены к самым выборам, чтобы наш врио, сияя, их принимал, а сми рассказывали, какой он молодец.

Я вот только не понимаю, городу вот так вдруг срочно потребовались эти вагоны, что подождать еще 3-4 месяца никак? Какой-то трампарк сгорел?

Из-за того, что заявился только один поставщик, осталась максимальная цена контракта - 2 млрд 26 млн рублей или 96 млн. рублей за вагон. При этом Рогозин предлагал городу закупить составы Усть-Катавского завода по 90 млн. рублей. То есть, если бы сроки поставки были нормальные, бюджет бы сэкономил как минимум 126 млн рублей. Может быть и больше, если бы еще несколько заводов подтянулись и поборолись за эту поставку.


Вот, честно, ну да, это пиар Беглова под выборы, да, тендер специально писали под ПК ТС, ибо он это сделает быстро и не испортит малину ВРИО.
Просто поймите, не было бы повода, ГЭТ получил бы очередные 0-10 вагонов (все основания для этого были). А тут прям удача подфортила и ГЭТ с КпТ воспользовались ситуацией и смогли пробить эту закупку, которая позволит обновить самый популярный маршрут ЮЗ с самыми хорошими путями Тм60.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

Alien2001 писал(а):Там же жуть жуткая с этим контрактом: малореальный срок исполнения - три месяца на 21 вагон. Никто, кроме ПК ТС даже заявляться не стал. Новые трамваи должны быть поставлены к самым выборам, чтобы наш врио, сияя, их принимал, а сми рассказывали, какой он молодец.

Я вот только не понимаю, городу вот так вдруг срочно потребовались эти вагоны, что подождать еще 3-4 месяца никак? Какой-то трампарк сгорел?

Из-за того, что заявился только один поставщик, осталась максимальная цена контракта - 2 млрд 26 млн рублей или 96 млн. рублей за вагон. При этом Рогозин предлагал городу закупить составы Усть-Катавского завода по 90 млн. рублей. То есть, если бы сроки поставки были нормальные, бюджет бы сэкономил как минимум 126 млн рублей. Может быть и больше, если бы еще несколько заводов подтянулись и поборолись за эту поставку.



Парки "сгорели" почти все, причем давно. Ещё одного "зверька" в "зоопарк" хотелось? Хотя, для этого парка всё равно был бы и будет "зоопарк"
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alien2001 »

Владислав Булгаков писал(а):Вот, честно, ну да, это пиар Беглова под выборы, да, тендер специально писали под ПК ТС.
Просто поймите, не было бы повода, ГЭТ получил бы очередные 0-10 вагонов (все основания для этого были). А тут прям удача подфортила и ГЭТ с КпТ воспользовались ситуацией и смогли пробить эту закупку, которая позволит обновить самый популярный маршрут ЮЗ с самыми хорошими путями Тм60.

Мдааа... До какого же мрака мы дожили. До какой бездарности и серости там наверху. Я, конечно, понимаю мотивы ГЭТ и понимаю, что в целом это в интересах пассажиров (хотя 126 млн. все равно уходят впустую), но как же это отвратительно.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Alien2001 писал(а):Я вот только не понимаю, городу вот так вдруг срочно потребовались эти вагоны, что подождать еще 3-4 месяца никак? Какой-то трампарк сгорел?

Владислав Булгаков писал(а):А тут прям удача подфортила и ГЭТ с КпТ воспользовались ситуацией и смогли пробить эту закупку, которая позволит обновить самый популярный маршрут ЮЗ с самыми хорошими путями Тм60.

А почему вы все решили, что вагоны пойдут под выборы непременно на юг, а не на Ржевку, под также открывающийся к этому времени участок? :)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Alien2001 писал(а):Точно такая же система используется и у наших ближайших соседей - финнов, в Хельсинки.

Как минимум, такое было замечено во Вроцлаве (Польша) в 2007 году. Правда, я редко обращаю внимание на пути/стрелки и т.п. Но прямо у вроцлавского железнодорожного вокзала я прям чётко запомнил, что был точно такой же разъезд как на фото.

Alien2001 писал(а):малореальный срок исполнения - три месяца на 21 вагон. Никто, кроме ПК ТС даже заявляться не стал. Новые трамваи должны быть поставлены к самым выборам, чтобы наш врио, сияя, их принимал, а сми рассказывали, какой он молодец.

А могло быть такое: если бы не такие понты, то вовсе долгое время не покупали бы трамваи. Или если и покупали бы, то снова, по несколько вагонов в год?

Alien2001 писал(а):Я вот только не понимаю, городу вот так вдруг срочно потребовались эти вагоны, что подождать еще 3-4 месяца никак? Какой-то трампарк сгорел?

В целом, да. Гнать особо некуда. Но вагоны в 8-м парке (куда вроде и назначат эти вагоны) старые и/или морально устаревшие.

Из-за того, что заявился только один поставщик, осталась максимальная цена контракта - 2 млрд 26 млн рублей или 96 млн. рублей за вагон. При этом Рогозин предлагал городу закупить составы Усть-Катавского завода по 90 млн. рублей.

В плане бюджета - облажались, согласен. Но есть и положительный момент - Витязи-М всё-таки комфортнее и выглядят современно, в отличии от КТМов. Правда, Витязи-М получатся золотыми, из-за таких раскладов...Тут тоже согласен. Двоякое ощущение от плюсов.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Теперь учебки красят в новый стандарт. Схема "зелёный слон". Особенно интересно смотрятся ЭМУ на учебке. На которых всё время одна и таже информация "Посадки нет".
Вложения
DSC05127.JPG
DSC05128.JPG
It's good to see you again!
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

Svyaznoy писал(а):А почему вы все решили, что вагоны пойдут под выборы непременно на юг, а не на Ржевку, под также открывающийся к этому времени участок? :)


Так сам АД говорил, про "порадуем жителей Юго-Запада новыми трамваями"
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alien2001 »

Kaamoos писал(а):А могло быть такое: если бы не такие понты, то вовсе долгое время не покупали бы трамваи. Или если и покупали бы, то снова, по несколько вагонов в год?
Могло быть, Владислав об этом написал чуть выше, и я с ним согласен. Но что это меняет? Мы что теперь благодарить Беглова должны, что он себе на этом делает пиар за наши же деньги?

В целом, да. Гнать особо некуда. Но вагоны в 8-м парке (куда вроде и назначат эти вагоны) старые и/или морально устаревшие.
Я согласен, парк вагонов сильно изношен, но 3-4 лишних месяца погоды не делают. А так, за те же деньги можно было бы купить не 21, а 22 состава, а может и 23. Но весь вопрос упирается в выборы.

В плане бюджета - облажались, согласен. Но есть и положительный момент - Витязи-М всё-таки комфортнее и выглядят современно, в отличии от КТМов.
Так ведь при нормальных торгах можно было и Витязь получить дешевле. Если бы было несколько участников, то цена бы и на них, наверняка, упала. А, возможно, еще и Штадлер заявился (не берусь судить, лучше он или нет). А так контракт ушел по максимальной изначальной цене.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Alien2001 писал(а):Я согласен, парк вагонов сильно изношен, но 3-4 лишних месяца погоды не делают.

Мне кажется, пару месяцев могут многое решить. После выборов деньги просто бы украли/перенаправили бы на что-то ненужное/"денег нет" и т.п.
Поэтому "лопай, пока горяченькое". Иными словами, пока есть и хотят купить надо благодарить и радоваться. После выборов 100% деньги бы исчезли.
Другой вопрос:
...при нормальных торгах можно было и Витязь получить дешевле.

Это согласен на все 100.
НО! Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Чтобы были эти 21 Витязь-М и в короткие сроки, придётся их купить втридорога, увы. Мы не в Америках и Европах живём, что бы думать рационально. Лично я радуюсь, что будет сам факт покупки 21 вагона. Если б не выборы, их бы не купили. Если бы купили то позднее, и скорее всего меньше. Уверен, что деньги бы после выборов исчезли/направили в другое. На остатки попытались что-то купить...А так, хотя бы есть гарантия, что парк обновится :)

PS Тут вспомнилось 2 цитаты одного юзера этого форума:
"Под это ТЗ подходит только один производитель" и
"Ну а параллельно покупать новые вагоны, желательно с нормальными характеристиками (то есть не продукцию ПК ТС)" :D
Т.е. всё наоборот. ТЗ прописаны действительно под 1 производителя и это ПКТС.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

gromov20 писал(а):Так сам АД говорил, про "порадуем жителей Юго-Запада новыми трамваями"

Порадовать можно и не двумя десятками.) А если серьезно, то трамвая для Ржевки должны соответствовать, плюс ко всему должны быть оснащены аппаратурой для перевода стрелок по маршруту.... КТМ 7го парка это делать не умеют, про их модернизацию не слышно. Тогда вопрос, какой подвижной состав поедет на Ржевку?
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

В целом, да. Гнать особо некуда. Но вагоны в 8-м парке (куда вроде и назначат эти вагоны) старые и/или морально устаревшие.
Я согласен, парк вагонов сильно изношен, но 3-4 лишних месяца погоды не делают. А так, за те же деньги можно было бы купить не 21, а 22 состава, а может и 23. Но весь вопрос упирается в выборы.[/quote]

Можно было бы за эти деньги купить и получить 80 одиночных вагонов и сцепить в 40 поездов, я писал уже об этом выше.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Дозатор 95 писал(а):Я согласен, парк вагонов сильно изношен, но 3-4 лишних месяца погоды не делают. А так, за те же деньги можно было бы купить не 21, а 22 состава, а может и 23. Но весь вопрос упирается в выборы.
Я выше написал, что после выборов деньги могли бы перенаправить куда-то в другое. И никаких конкурсов на трамваи долгое время могло бы не быть.
Можно было бы за эти деньги купить и получить 80 одиночных вагонов и сцепить в 40 поездов, я писал уже об этом выше.

Тут у нас разные взгляды на прекрасное. Я против любых одиночек-трамваев в любом виде. Выше писал почему.
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Svyaznoy писал(а):Тогда вопрос, какой подвижной состав поедет на Ржевку?

Вот этот вопрос мне тоже интересен.
Но боюсь, что ответ: "в ближайшее время - никакой".
Т.е. линию откроют (и вероятнее всего, только участок от Наставников до Ржевки - уже крайне мало времени остается на что-то большее) и поедет там "Чижик" и больше никто. Потом будут пытаться открыть участок по Потапова, так как "Чижику" нужен свой парк, и только в последнюю очередь - участок от Наставников в сторону Индустриального. Вот тогда и будем думать, что там и как поедет - наверное, будет это где-то в 2020, скорее всего, летом.
Кстати, на сайте "Чижика" маршрут, следующий от Наставников в сторону Индустриального, теперь обозначен как "№63", хотя раньше он обозначался как "№10". Видимо, №10 останется за ГЭТ, а "Чижик" взял первый свободный номер перед №64, при том, что маршрут №63 никогда никакого отношения к данному направлению не имел.
И полагаю, маршрут №10 еще как минимум год будет ходить только до Бокситогорской улицы (хотелось бы ошибиться...).
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»