Маршрутчики на миркиках довольно часто летают под 100. Как и байкеры. Две основные категории, которые превышают СР. Кроме того, микрик ехал бы себе и ехал. Но его сбил с толку АУ. В итоге, водитель микрика погиб, а виновник сбежал.SWAGER писал(а):Коллеги, а ничего, что на этом видео видно, что автомобилист и водитель микроавтобуса летели на большой скорости?
Аварии/ДТП всёравно случаются. Так что это не отменяет того факта, что низкопольный трамвай в РФ опасен. Именно в РФ. В других странах таковых ДТП не бывает. Народ заграницах по-разумнее. Это легко ощутить. Рекомендую самый лёгкий способ: Взять авто в каршеринг и покататься пару дней в разное время и разных местах в СПб и любом другом городе Европы/США. Сразу ощутится разница, без лишних слов.Может проблема не в том, что у нас трамваи низкопольные, а в том, что у нас водители импотенты
которые помимо того, что водить не умеют, так ещё и на влажной дороге носятся со скоростями гораздо больше 60 км/ч?
Для РФ это обычное дело. Иначе бы не было столько ДТП за день. В среднем их не менее 5-7 в день. И это только то, что попадает в инет.
Скорее наборот, автовладельцев около 70%. У некоторых семей по 2-3 автомобиля.Почему простые граждане, которые ходят пешком и пользуются общественным транспортом, должны как-то страдать из-за группы людей (примерно 30% населения) которые захотели себе купить автомобиль?
Это всё уже многократно написано выше. Но пока что ещё никто не возразил против того, что низкопольный трамвай в РФ опасен. Не потому что сам трамвай плохой, а ситуация на дороге/в сознании наших товарищей и мигрантов очень мерзкая, и дальше будет только жёстче и хуже.Между прочим низкопольные трамваи обеспечивают более комфортную и быструю посадку-высадку пассажиров, нежели высокопольные трамваи. Достаточно посмотреть, как бабушки корячатся и пытаются подняться на какой-нибудь ЛВС-86 и как быстро все садятся в какой-нибудь Витязь или Альстом.