Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

Kaamoos писал(а):Народ по путям ходит пешком, т.к. быстрее до Малой Охты дойти

Опасное дело, кстати. Может быть, о пуске маршрута там почти никто и не в курсе, а по путям там ходили почти что все эти два года. А тут, может, кто по привычке и пойдёт, а сзади трамвай.

Кстати, а чем обусловлен выбор "звонка" вместо тифона/свистка у трамваев? Часто старые вагоны гремят на кривых рельсах так, что звонок просто не слышен сквозь всю эту металлическую дребезжщую вакханалию. Особенно в тех местах, где пути не полностью изолированы: на пересечениях выделенок автодорогами и, скажем, на Кронверкском. Снимали бы тифоны со списываемых метровагонов или отслуживших своё ВЛ-ов на жд и ставили бы на трамваи (воздушная магистраль же на них есть) -- глядишь, месяцок бы на каждом повороте погудели бы, а потом до народа дойдёт и неповадно лезть на пути будет.

MetroGnom писал(а):какого хрена там ходит непонятный "7а", которого вообще нигде нет по документам?

Прошу прощения за свою неосведомлённость, а что за маршрут "А" ходит где-то в районе Дыбенко? Это номера на него не хватило, и пришлось лезть в алфавит? Или он временный какой-нибудь? Или заменяет какой-нибудь ранее популярный автобус?


MetroGnom писал(а):всего один асинхронный ЛВС-97: вечно дохлый 7111. Но и ему тоже недолго скрипеть осталось, с его-то проблемами

А что его ждёт? Порезка и металлолом, или переоборудуют под коллекторные ТЭД?

Metroschemes писал(а):Вывод: надо срочно убирать ненужные и неиспользуемые пути, тогда и ремонтов и пробок не будет!

Пущай все автомобилисты сначала на КАД и ЗСД свернут, чтобы не сотрясать своими клапанами и не отравлять выхлопами и без того обделённый зелёными зонами Исторический Центр Северной Столицы.
Я бы с радостью закопал ещё все автомагистрали на набережных под землю, а поверху пустил бы зелёную зону и вот какой-нибудь трамвай максимум. Кажется, в Париже что-то такое есть, только там под набережной проходит линия метро, а не автодорога.
У автомобилистов же есть куча альтернатив: это мне сложно без движения трамваев по Литейному и электричек по Финляндскому мостам, а автомобилистам хоть от Московской площади до Тихорецкого проспекта вообще без проблем через ЗСД или КАД по "вылетным" магистралям выехать, быстрее будет.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

am3plus писал(а):Прошу прощения за свою неосведомлённость, а что за маршрут "А" ходит где-то в районе Дыбенко? Это номера на него не хватило, и пришлось лезть в алфавит? Или он временный какой-нибудь?

На лобовом стекле написано, что временная трасса.
На боковых маршрутниках такой надписи нет.
Вложения
DSC05267.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Какие-то странные софиты сегодня замечены у 65-го.
У 65-го цветовой код зелёный/белый. На лобовом табло слева "65", справа "красный".
Чудно конечно, но такие вот ошибки рушат весь смысл софитов...
Вложения
DSC05325.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

am3plus писал(а):Прошу прощения за свою неосведомлённость, а что за маршрут "А" ходит где-то в районе Дыбенко? Это номера на него не хватило, и пришлось лезть в алфавит? Или он временный какой-нибудь? Или заменяет какой-нибудь ранее популярный автобус?

Это (при нормальной работе) кольцевой маршрут от Оккервиля по Дыбенко, Дальневосточному, Коллонтай, Солидарности и снова до Оккервиля. Половину дня идёт только в одном направлении, с 15 часов только в обратном. За странный маршрут свой необычный "номер" и получил.

am3plus писал(а):А что его ждёт? Порезка и металлолом, или переоборудуют под коллекторные ТЭД?

Все 97-е ждёт порезка. Я вообще искренне удивляюсь, что этот полудохлый сарай переездил всех своих собратьев, а ТП7 всё ещё с ним возится.

Kaamoos писал(а):Какие-то странные софиты сегодня замечены у 65-го.

Ибо нефиг 7078 ставить на 65-й. :evil:
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

am3plus писал(а):
Kaamoos писал(а):Народ по путям ходит пешком, т.к. быстрее до Малой Охты дойти

Опасное дело, кстати. Может быть, о пуске маршрута там почти никто и не в курсе, а по путям там ходили почти что все эти два года. А тут, может, кто по привычке и пойдёт, а сзади трамвай.

На Кронверкском тоже регулярно пешики ходят по путям, из-за того что при последней реконструкции ради расширения ПЧ сделали крайне узкий тротуар и нормально не разойтись.
Снимали бы тифоны со списываемых метровагонов или отслуживших своё ВЛ-ов на жд и ставили бы на трамваи (воздушная магистраль же на них есть) -- глядишь, месяцок бы на каждом повороте погудели бы, а потом до народа дойдёт и неповадно лезть на пути будет.

Иногда слышу тифон от номерного на электричках :) по крайней мере на Выборгском направлении.
MetroGnom писал(а):какого хрена там ходит непонятный "7а", которого вообще нигде нет по документам?

В своё время такой же бред сделали с маршрутом 16, устроив ему неофициальную версию 16а от Карб. завода "только до Марата". При этом с номером без букв (позже стали подрисовывать) и криками по громкой связи, куда именно идёт вагон. Якобы из-за низкого пасспотока к пл. Репина.
Ну-ну, а народ, едущий с той стороны к Техноложке в часы-пик, об этом не знает... В итоге растут интервалы именно там, где маршрут ничем не дублируется, или дублируется не полностью. А по Лиговке и так куча транспорта ходит.
Последние лет 5 там не езжу, не знаю, может уже и прекратили такую практику.

Metroschemes писал(а):Вывод: надо срочно убирать ненужные и неиспользуемые пути, тогда и ремонтов и пробок не будет!

А что, при ремонте дорог без путей пробок не бывает?
Хватит уже анти-ОТ срача во всех темах. Напоминаете Andy с форума tr.ru в его "лучшие годы", ей-богу...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Это даже не позорище, а убожество. Маршрут ради маршрута.

Забавно, что по сути, ради этого и передали все коротыши. Но сбавить эти интервалы до приемлимых это не помогло.
Посмотрим, что будет после закрытия на ремонт Ладожской.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Посмотрим, что будет после закрытия на ремонт Ладожской.

Будут извращаться с автобусами. Про трамвай можно и не мечтать. Жители же хотели "Супертрамваи" и чтобы ГЭТ со своими говноповозками к ним не ездил. Ну вот и не будет. :twisted:
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

MetroGnom писал(а):Будут извращаться с автобусами. Про трамвай можно и не мечтать.

Ну, если ОЖД и Комитет поторопятся и подготовятся, то можно хоть челнок (в утренний и вечерний пик) от Ладожского до Волковской организовать. Тем более, что всё равно это часть маршрута до Кудрово и платформа там пригодится даже если будет деревянной. Ну а на Волковской с тупикового пути (куда можно принять до 4 вагонов, т.е. ЭТ2, ДТ1, РА2) шаговая пересадка на метро и чуть более длинная -- на трамваи по Бухарестской. Ехать там 7 минут (т.е. столько же, сколько от Ладожской до ПлАНа), измерено во время моих "туров" в Царское Село :lol:
А там, с учётом вместимости 3- или 4-вагонок, а также с учётом более строгого расписания на ж/д, вполне и получится, что кому-то будет удобнее на НОТ добраться по всему маршруту, с возможной одной пересадкой, кому-то повезёт с трамваями до Новочеркасской, а кто-то подстроится под график челноков и будет с Волковской добираться (на юг города так даже и проще). На север от Волковской действительно удобнее на метро (если только не ближайшие соседние кварталы нужны, куда НОТ ходит), на юг города -- на трамвае.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Забавно, что строительство линии на Гранитной ул. началось в конце 2015 года, а подписание соглашения о передаче трамвайной сети Ржевки-Пороховых состоялось в мае 2016 года.
Изначально, на Гранитную хотели завернуть 39-й маршрут, потом "А", потом всё же решили 59 и 63 маршруты ТКК. Но вот незадача - дополнительного соглашения на эксплуатацию линии по Гранитной частником не было... На самом деле, такое соглашение можно было заключить ещё в 2018-19 годах, но почему-то чиновники думали, что ТКК сама захочет ехать до Малой Охты, мол ей это самой надо, но на деле нет. И понятно почему - такого потока как в сторону Ржевки не будет.
В итоге, сделали максимально худший вариант - пустили по Гранитной 7-ку от Оккервиля до Гранитной, а 7а от Оккервиля до Малой Охты с чудовищным интервалом %)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):но почему-то чиновники думали

Они вообще не думали. В этом и главная проблема.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

Kaamoos писал(а):Забавно, что строительство линии на Гранитной ул. началось в конце 2015 года, а подписание соглашения о передаче трамвайной сети Ржевки-Пороховых состоялось в мае 2016 года.
Изначально, на Гранитную хотели завернуть 39-й маршрут, потом "А", потом всё же решили 59 и 63 маршруты ТКК. Но вот незадача - дополнительного соглашения на эксплуатацию линии по Гранитной частником не было... На самом деле, такое соглашение можно было заключить ещё в 2018-19 годах, но почему-то чиновники думали, что ТКК сама захочет ехать до Малой Охты, мол ей это самой надо, но на деле нет. И понятно почему - такого потока как в сторону Ржевки не будет.
В итоге, сделали максимально худший вариант - пустили по Гранитной 7-ку от Оккервиля до Гранитной, а 7а от Оккервиля до Малой Охты с чудовищным интервалом %)


ТКК не поехал до М.Охты якобы из-за того, что город очень много денег захотел за эксплуатацию данного участка.....
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

Горэлектротранс завершил объезд производств перед масштабной закупкой подвижного состава.

В петербургском Горэлектротрансе начинается контрактация на закупку подвижного состава в рамках реализации масштабной 8-летней программы развития предприятия «Сохраняя историю, движемся в будущее». Программа предполагает полное обновление подвижного состава и инфраструктуры ГЭТ в едином комплексе. В преддверии закупок представители предприятия во главе с директором СПб ГУП «Горэлектротранс» Денисом Минкиным ознакомились с мощностями крупнейших производителей электротранспорта и некоторых комплектующих. В ходе поездок состоялись переговоры с руководством производственных предприятий, также специалисты Горэлектротранса более детально изучили производства и модельный ряд выпускаемой продукции, технические особенности подвижного состава разных производителей.

В целом в программу объезда вошли фактически все предприятия-производители городского электротранспорта и некоторые производители комплектующих: ООО «ПК ТС» (производственные площадки в Твери), «Транс-Альфа» (Вологда), ЗАО «Штадлер Минск» (Минск), ОАО «МАЗ» (Минск), ОАО «УКХ «БКМ» (Минск), АО "Уралтрансмаш" (Екатеринбург»), ООО «Уральские локомотивы» , ПАО «КАМАЗ» (Набережные Челны), ООО "ЦФ КАМА" (Набережные Челны), ПАО «НЕФАЗ» (Нефтекамск), АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (Усть-Катав).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Более забавнее то, что Комитет ответил, почему такой интервал: "интервал соответствует пассажиропотоку".
Мдя...25 минут - это плановый интервал, то есть с учётом пробок и задержек на 100 % риск роста интервала до часа...Вчера видимо лайтовый вариант был (36 минут). И я думаю, такое возможно каждый день, т.к. в расписании указан скорее всего именно желаемый интервал. Ну, или "плановый", как они пишут. Но в случае задержек, никакого компенсирующего транспорта не будет. Проще всего было бы пустить маршрут "Ч" (челнок). Поставили бы туда 4-5 вагонов, и каждые несколько минут был бы транспорт до Малой Охты. В данном случае, что, типа, поток определяет парность маршрута - не работает. Народ не будет ждать такой транспорт. Сделали бы тогда как монорельс в Москве, ровно каждые пол часа, если им всралось пустить что-то по Гранитной...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Можно было просто послать частника в задницу и пустить несколько двухголовых КТМов (если, вдруг, появится под них поток) от самой Ладожской до съезда на Новочеркасской. Или, на крайний случай, халявную подвозку Ладожская - Охта. От зарплаты нескольким водителям ГЭТ не разорится. В крайнем случае, можно уволить одного из замов директора. Их и так шесть (кого-то потеряли, ибо было семь).
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

Дозатор 95 писал(а):Горэлектротранс завершил объезд производств перед масштабной закупкой подвижного состава.

В петербургском Горэлектротрансе начинается контрактация на закупку подвижного состава в рамках реализации масштабной 8-летней программы развития предприятия «Сохраняя историю, движемся в будущее». Программа предполагает полное обновление подвижного состава и инфраструктуры ГЭТ в едином комплексе. В преддверии закупок представители предприятия во главе с директором СПб ГУП «Горэлектротранс» Денисом Минкиным ознакомились с мощностями крупнейших производителей электротранспорта и некоторых комплектующих. В ходе поездок состоялись переговоры с руководством производственных предприятий, также специалисты Горэлектротранса более детально изучили производства и модельный ряд выпускаемой продукции, технические особенности подвижного состава разных производителей.

В целом в программу объезда вошли фактически все предприятия-производители городского электротранспорта и некоторые производители комплектующих: ООО «ПК ТС» (производственные площадки в Твери), «Транс-Альфа» (Вологда), ЗАО «Штадлер Минск» (Минск), ОАО «МАЗ» (Минск), ОАО «УКХ «БКМ» (Минск), АО "Уралтрансмаш" (Екатеринбург»), ООО «Уральские локомотивы» , ПАО «КАМАЗ» (Набережные Челны), ООО "ЦФ КАМА" (Набережные Челны), ПАО «НЕФАЗ» (Нефтекамск), АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (Усть-Катав).


Очень жаль, что не заскочили в Плзень, или накрайняк на Кировский завод.
Вроде у Шкоды какое-никакое производство наклёвывалось в Петербурге.
Да и странно, что в списке нет ТМХ(ОЭВРЗ)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»