Я бы не считал такое. В рамках того, что есть это не назвать развитием. Тем более неприкаянную Гранитную. Построили, когда стало ненужным. Точнее, обстоятельства стали иными. Частная сеть + ГЭТ трудносовместимы. Зная наперёд такой момент, можно было вовсе не строить ненужную (как теперь выясняется) линию. Ну и тем более, считать то, что должны были построить лет 25 назад считать развитием...Ну фанатам, наверное и такое можно. Но по факту, всё это не является развитием.gromov20 писал(а):Депо, линию по Потапова у Чижика, и пока никому не нужную(как оказалось) и не принятую Гранитную за развитие не считаем?
Лиговку и ППП снесли всё же в 2007 г. (а то прямо как ГЭТ, который тоже считает, что демонтажи прекратились в 2006 г.)
Я потому и поставил знак вопроса, т.к. точный год под вопросом. Многие говорят именно 2006 г. Видимо на Лиговке завершилось движение именно в 2006-м. А снос - это уже следствием. ППП вроде такая же история.
Два 1028 почему-то никого не смущают.
А почему должно смущать? Модели разные. К примеру, в ММ было около 20 вагоном с одними и тием же номерами: 0001-002* (81-717, 81-720, 81-740).
Зачем такое? Я "за" современный трамвай. Старьё и так прочёсывает город ежедневно, в виде ЛВСов, Кузнечиков.Так оригинальный 33-й в не очень хорошем состоянии. Пусть уж лучше реплики будут(тем более, что они являются прямым ответом на мой вопрос "Американку слабо?" Оказывается, нет, не слабо
Поделки под ретро из ЛМов - вряд ли доставит большое удовольствие. В музее до фига однообразного старья. Лучше бы в дело пустили МСки. Их довольно много. До такой стапени, что можно было бы несколько ретромаршрутов сделать.