Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 »

Тем временем значительно обновился сайт ТКК http://chizhik-lrt.ru/
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Приятно удивлён сайтом. Добавил в закладки. :)
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

И правда приятный сайт. И вообще я не понимаю, откуда у большинства увиденных мною отзывов о ТКК и планируемом ею предприятии превалирует столь настороженно-негативный окрас. Дескать, ах, убрали наши любимые древние ржавые вёдра, пропал наш трамвай, ой пропал, братцы! Я вот лично думаю, что у них всё получится на высоком уровне. Уже хотя бы выбор ПС (и его цвет!) говорит о многом. А хуже ГЭТа вряд ли что-то может быть.

И я уже жалею, что у нас, в Кировском районе, подобное предприятие подвинет безразлично-бессмысленных коновалов из ГЭТа ещё ой как нескоро. Если вообще когда-нибудь такое состоится. Та же ОРАНЭЛ вполне себе заслужила новые трамваи и ориентированное на пассажира обслуживание.
Чау-чау
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

А вот интересно - в Кировском районе стали бы, освобождая поле деятельности для ТКК, снимать откапиталенные пути?
Всё, что там требуется - это завершить капиталку на Стачек и Жукова, плюс, продлить линию по Казакова. Если город это сделать не в состоянии, то грош цена его руководству.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Похоже, что нынче и грош за наше руководство никто не даст...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Florstein писал(а):откуда у большинства увиденных мною отзывов о ТКК и планируемом ею предприятии превалирует столь настороженно-негативный окрас.

Было страшно вообще остаться без трамвая. После просмотра их обновлённого сайта у меня появился живой интерес к частнику. Также порадовала выложенная информация - надеюсь, что всё получится как задумано. Пока у меня пример "частника" - маршрутки и летающие по тротуарам Невского автобусы, вонючие и грязные. Искренне жду, что будет прекрасный положительный пример!

Чау-чау писал(а):Если город это сделать не в состоянии, то грош цена его руководству.

Руководство никчёмно. Никто не мешает взять один из парков (8 или 7) и полностью обновить ПС и пути на обслуживаемом участке. Деньги есть. И все знают, куда они уходят.
З.Ы. Жлобу и Ко позор за то, что Шавель (!) вынуждена поднимать вопрос о строительстве метро и выделении финансирования на "прямой линии" перед главой государства. Другой вопрос, что слова ей не дали.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Интересный момент. В СПб в настоящий момент есть несколько зон, не охваченных трамваем. Если в центре есть зоны без трамвая - то он как правило там когда-то был, но его вырезали. Это уже другой момент. Предлагаю вспомнить места, где никогда не было трамвая (и скорее всего не будет).
1. Парнас-Девяткино. Трамвай там не помешал бы. Как отдельно - по району Парнас/Девяткино, так и соединяя их вместе.
2. Крестовский. Трамвай там был. Его вырезали, но он там очень нужен. Особенно сейчас, когда там допиливают арену.
3. Юг города больше развит троллейбусами, чем трамваем. Но трамвай бы там не помешал. Всё-таки такие потоковые станции, и нету линии трамвая...
4. Московская. Тут сложный вопрос. Места там немного для трамвая. Если только сносить газон. Дальше ещё больше не понятно, как его крутить, чтобы не попадая в один уровень с машинами съезжать на Пулковское, например. Пожалуй, там заслуженно нет трамвая.
5. Шушары. Не был там. Поэтому предварительную оценку дать не могу. Просто как факт, что трамвая там нет. Самый ближайший к Шушарам трамвай - к/ст на Малой Балканской.
6. То, что поднялась рука удалить линию до Двинки - это оооочень зря.
7. Ну и в центре мощно вырезан трамвай. Весь Невский без трамвая. Приоритет троллейбусу. Хотя, я с этим не согласен. На Невском необходим трамвай, причём на выделенной линии. Троллейбусы всё время в пробке вместе с машинами. Народ теряет драгоценное время из-за отсутствия выделенки.
На Петроградской тесно. Там реально негде размещать трамвай. Как и на Чернышевской. Наверное редкие случаи, когда трамвай был бы помехой (из-за узости улочек, плотности движения и бесконечной пробкой).
Вложения
схмт.jpg
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Florstein писал(а):Дескать, ах, убрали наши любимые древние ржавые вёдра, пропал наш трамвай, ой пропал, братцы!
Можете показать пальцем, кто так говорил из присутствующих?

А "ведра" это может на самом деле убрать, и убрать даже больше, чем кажется, потому что город не дает ГЭТу открывать новые маршруты. Открытие маршрутов требует субсидий, а на бюджете теперь висят выплаты концессионеру.

Florstein писал(а):Та же ОРАНЭЛ вполне себе заслужила новые трамваи и ориентированное на пассажира обслуживание.
Как говорится, что угодно за ваши деньги:
Правительство Петербурга утвердило проект бюджета на 2017 год с рекордным дефицитом.
<...>
дефицит будет 64,3 млрд рублей
По-простому, 12% расходов мы уже сейчас рисуем, так сказать, из ниоткуда.

Kaamoos писал(а):1. Парнас-Девяткино. Трамвай там не помешал бы. Как отдельно - по району Парнас/Девяткино, так и соединяя их вместе.
2. Крестовский. Трамвай там был. Его вырезали, но он там очень нужен. Особенно сейчас, когда там допиливают арену.
3. Юг города больше развит троллейбусами, чем трамваем. Но трамвай бы там не помешал. Всё-таки такие потоковые станции, и нету линии трамвая...
4. Московская. Тут сложный вопрос. Места там немного для трамвая. Если только сносить газон. Дальше ещё больше не понятно, как его крутить, чтобы не попадая в один уровень с машинами съезжать на Пулковское, например. Пожалуй, там заслуженно нет трамвая.
5. Шушары. Не был там. Поэтому предварительную оценку дать не могу. Просто как факт, что трамвая там нет. Самый ближайший к Шушарам трамвай - к/ст на Малой Балканской.
6. То, что поднялась рука удалить линию до Двинки - это оооочень зря.
7. Ну и в центре мощно вырезан трамвай. Весь Невский без трамвая. Приоритет троллейбусу. Хотя, я с этим не согласен. На Невском необходим трамвай, причём на выделенной линии. Троллейбусы всё время в пробке вместе с машинами. Народ теряет драгоценное время из-за отсутствия выделенки.
На Петроградской тесно. Там реально негде размещать трамвай. Как и на Чернышевской. Наверное редкие случаи, когда трамвай был бы помехой (из-за узости улочек, плотности движения и бесконечной пробкой).
1. Когда через несколько десятилетий застроят промежуток между ними — возможно. Но к тому моменту общая ситуация может выглядеть иначе.
2. При том, что эмоционально я был бы очень рад за трамвайную линию по парку, развитие территории у стадиона и особенно двойная станция метро, скорее всего, поставит крест на трамвае там. По крайней мере, пока мы не дорастем до уровня развитых стран — уровня, когда строят не только то, что нужно, а остаются средства и на то, что просто хорошо.
3. Да, перестройка ЮДМ(ЦДМ) под трамвайную линию была бы очень сложной. Но есть "пояс" по уровню Благодатной.
4. Газоны сносят, если асфальтируют, а трамвайная линия сама по себе требует максимум полметра около рельса, в остальном даже деревья можно, они разбивают пустую и голую ширину проспекта. Конкретно по Московской всё просто: между Ленинским и южным проездом Типанова убирается парковка (парковка на самом узком месте на загруженном слиянии двух потоков! безумие), за счет неё смещаются полосы и расширяется газон посередине, по газону продлевается трамвайная линия, движение, навскидку, в одной фазе с направлением в центр. Остановки напротив Южной и Северной рощи, маршруты с Ленсовета выводятся через Алтайскую. Линию "сзади" по Ленсовета можно и оставить; например, для одного маршрута на кольцо на Гагарина.
7. Троллейбус, как и автобус, могли бы тоже нормально работать при выделенной полосе. Я вижу аргумент в том, что на Невском их просто недостаточно, т.е. трамвай нужен, чтобы увеличить вместимость ПС и проредить интервалы, сделав движение менее напряженным. Поначалу можно, конечно, начать с перевода всего на гармошки и двойные гармошки, но подозреваю, что если нормальная выделенка улучшит работу, то и их вместимости начнет не хватать.
По П.С. — если в плотной многоэтажной застройке нет места, то нет места машинам. Полоса ОТ дает перемещаться большему числу людей, а вы как раз говорите, что там пробки. Плотная и многоэтажная застройка в принципе подразумевает ОТ, даже по аналогии.

Попалось на СТТС:
http://transphoto.ru/photo/1025915/#2190087
Перевод комментария: много поломок, проблемы с электрооборудованием, нет запчастей (производитель закрылся). Неработающие единицы ПС разбираются как доноры. AnsaldoBreda Sirio 2009-го года постройки. Гётеборг, Швеция.
Фото непринципиально, поэтому не закачивал, там частично обграфиченный вагон за забором. Пишу исключительно для того, чтобы сбавить градус российского самобичевания.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Нет запчастей? Интересно как же в Италии тогда все остальные Ансалды работают? Интересно что там за ЗЧ которые шведская промышленность не может сделать?
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Наверняка может. Как говорится, возможно всё... вопрос в цене. В порядке догадки — могло оказаться дешевле отставить часть техники на донорство.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

7-й парк опять оконфузился - разбившаяся/лопнувшая форточка чуть не перерезала пассажиров. Триплекс не в моде у ГЭТа? Вопрос поднимался - в отписке пришла муть (быть такого не может!11). Контроль ПС, похоже, вообще отсутствует.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Я думал, что триплексом лобовые делают, а боковые обычно закаленные, рассыпающиеся на неострые крупинки. Там обычное оконное, что ли, оказалось?
Den.S
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

В ЛВС-ах, такое чувство, что отродясь обычное оконное. Всегда это удивляло. Видны и характерные преломления изображения через стекло, чего у спец.стекол я как-то не встречал, а вот в старых окнах в домах - сколько угодно.
ленинградец
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец »

трамвай можно легко восстановить
на Московском,там осталась выделенная полоса
на Измайловском
на Двинской тоже можно сделать линию со сьездом
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Ну, я так коротко сказал. :) Да, обыкновенное стекло. Да и не только в 7049, но и ещё в куче вагонов (да почти во всех). "Радует" забота о безопасности пассажиров. Надеюсь, что хоть у водителей стекло получше.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»