Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

В ПТО аж два Ретро. Один приехал вместе с 7111, второй взамен 7314.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):В ПТО аж два Ретро. Один приехал вместе с 7111, второй взамен 7314.

Мне не найти 7657. Портал его не видит? Или он где-то в ремонте?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

На время закрытия ПТО пару раз выкатывался с Грибакиных. Видимо, ещё просто его не выгоняли - расписание-то так и есть убогое.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

Пришел мне ответ от ГЭТа: Закупка новых вагонов в 2020 году пока не запланирована.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

А мне из комитета по транспорту: про закупку- аналогично, решение о закупке 500 трамваев до 2025 г. не принято в связи с сокращением бюджетных расходов и доходов из-за COVID-19(выборы прошли, теперь можно и на COVID всё списывать), 21 предвыборный вагон до сих пор вспоминают и 27 модернизированных. В 2020 планируется модернизация 24 вагонов(24 КТМа можно было купить), восстановление демонтированных путей не планируется из-за недостаточного финансирования дорожной отрасли.

В общем: Поляковы и Минкины приходят, а политика не меняется
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

gromov20 писал(а):В 2020 планируется модернизация 24 вагонов

Из них два учебных. Да и те же ЛВСы снова годами свою модернизацию проходят.

gromov20 писал(а): 21 предвыборный вагон до сих пор вспоминают

А мне никогда про них не пишут. Может, боятся что я лопну от злости? :roll:

gromov20 писал(а):Поляковы и Минкины приходят, а политика не меняется

Дальше ещё веселее будет... Пока что мы узнали главное - фиг нам, а не замена ЛВСов в ближайшие лет 10.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владислав Булгаков »

gromov20 писал(а):А мне из комитета по транспорту: про закупку- аналогично, решение о закупке 500 трамваев до 2025 г. не принято в связи с сокращением бюджетных расходов и доходов из-за COVID-19(выборы прошли, теперь можно и на COVID всё списывать), 21 предвыборный вагон до сих пор вспоминают и 27 модернизированных. В 2020 планируется модернизация 24 вагонов(24 КТМа можно было купить), восстановление демонтированных путей не планируется из-за недостаточного финансирования дорожной отрасли.


24 КТМа-23, при всём желании не купишь, они сейчас стоят порядка 27 млн, а в комплектации с кондиционером и вовсе 30 млн минимум, Новокузнецк и за 35 брал. Ну и вместимость 24 ЛВСов не сравнима с 24 КТМами.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владислав Булгаков »

MetroGnom писал(а):Дальше ещё веселее будет... Пока что мы узнали главное - фиг нам, а не замена ЛВСов в ближайшие лет 10.


Я бы с этим поспорил)
ПК "Транспортные системы" на Петербург очень серьёзно настроены, так что в ближайшие десятилетие это обновление точно состоится, вопрос лишь в другом, как скоро. Особенно учитывая планы отказаться от КВРов ЛВСов-86 в этом году.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

MetroGnom писал(а):Дальше ещё веселее будет... Пока что мы узнали главное - фиг нам, а не замена ЛВСов в ближайшие лет 10.



Так всем по пути!!! На ржавом или модернизированном ЛВСе за 50 рублей(пока за 50), с пересадками, с двойной(и более) оплатой, по путям, которые не демонтировали с 2006 г.. А где же тогда линия к ППП, Благовещенский и др.?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

КМК, сейчас всё удоюно будет сваливать на коронавирус. Поэтому крупные закупки вряд ли будут.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Я жду трамвая. «Синара» заменила Семененко в «Вагонмаше», теперь там ждут нового подвижного состава

Кировский завод уступил место холдингу Дмитрия Пумпянского в петербургском «Вагонмаше». В городе изношена половина трамваев, зато производить их будут аж 2 компании.

О том, что екатеринбургская «Синара Транспортные машины» (СТМ) миллиардера Дмитрия Пумпянского купила 49% предприятия «Вагонмаш», стало известно накануне. Ждали этого давно; вопрос был — чью долю заберет СТМ. В итоге новый совладелец занял место Кировского завода и теперь владеет "Вагонмашем" на пару со своим партнером — чешской Skoda. Все это подкреплено не чужими Смольному людьми, но эксперты опасаются, что в обещанном подвижном составе отечественного будет меньше, чем 49%.

Соглашение о продаже подписали вице-президент группы "Синара" Евгений Гриценко и гендиректор Кировского завода Георгий Семененко.

«Для Кировского завода работа в сфере рельсового транспорта была новым начинанием, и мы успешно довели его до стадии зрелой компании, - цитируют Семененко в пресс-релизе. - Сделка логична и выгодна всем: для нас это фиксация прибыли в непрофильном бизнесе, а для Группы "Синара" - новый этап в стратегическом развитии». «Фонтанке» гендиректор «Кировского завода» подтвердил, что с этого момента его с "Вагонмашем" связывают лишь арендные отношения — предприятие работает на площадке завода. На вопрос, насовсем ли он отошел от вагонной тематики, Семененко ответил, что в любом случае сначала новый акционер должен представить стратегию развития.

"Вагонмаш" известен сейчас, в первую очередь, как производитель составов «НеВа» для петербургского метро. Дальнейшую стратегию пока описывают в общих чертах. «Завод расположен в Санкт-Петербурге и специализируется на разработке и производстве вагонов для составов метро и городского электротранспорта, - говорится в сообщении СТМ. - Предполагается, что «Вагонмаш» станет одной из ключевых производственных площадок совместного предприятия «Синара-Шкода».

Напомним, предприятие было создано в декабре. В производство обещали вложить до 2 млрд рублей, однако конкретную площадку не называли. В июне все встало на свои места: именно тогда ФАС дала добро на покупку доли в "Вагонмаше" — что характерно, разрешали приобрести даже 50%. На тот момент 51% был (и остается) у Skoda Transportation, 49% - у Кировского завода.

«Синара-Шкода» зарегистрирована в БЦ «Сенатор» на Жуковского,62. По данным «Фонтанки», там находится и нынешнее место работы Елены Осинцевой, которая представляет интересы екатеринбургского холдинга. Осинцева работала в ГУП «Горэлектротранс», а затем несколько лет была замглавы комитета по транспорту. (По свидетельству коллег, она был ключевой фигурой в ведомстве времен Александра Головина, ее подпись в качестве и.о. председателя стоит на множестве документов. В 2018 году она покинула комитет). Прояснить производственные планы компании Осинцева отказалась и посоветовала обратиться в пресс-службу СТМ. Дозвониться туда в течение дня не получилось.


Есть и другое наблюдение. «Фонтанка» поговорила с несколькими участниками рынка. Они отчетливо помнят, что в качестве представителя "Синары" еще несколько месяцев назад рекомендовали Дениса Минкина. По их словам, это было незадолго до того, как Минкин возглавил «Горэлектротранс», и продолжалось всего пару месяцев. Корреспондент обратился в ГЭТ с просьбой подтвердить или опровергнуть, что Минкин находился в таком статусе. Ответ был лаконичным: «Биография опубликована на сайте Горэлектротранса». В официальной биографии Минкина, которую рассылало предприятие, провал между 2018 годом, когда он покинул Курчатовский институт, и 2020-м, когда был назначен в ГЭТ.

Екатеринбургское издание 66.ru пишет, что еще в мае вице-президент СТМ Юрий Осинцев говорил о начале проектирования первого трамвая в рамках совместного предприятия со Skoda. «Производство высокотехнологичной продукции должно быть сконцентрировано в одном месте — это тележка как в электричке, так и в трамвае, - цитирует его издание. - Но это не значит, что только в Санкт-Петербурге будет производственная площадка. Все остальное можно производить в любой части страны». Выход на рынок был запланирован на 2021 год.

«Сейчас у "Вагонмаша" фактически - площадка для финишной сборки подвижного состава метро, - поясняет собеседник на рынке. - Вероятно, теперь будет разрабатываться новая линейка трамваев — например, односекционный с низким полом, трехсекционный и, возможно, пятисекционный для потенциальных концесионных проектов. Но интеллектуальный и технологический ресурс — у чехов, тележка, двигатели, привода — все их. И когда сюда привезут опытный образец на обкатку, встанет вопрос локализации, она нужна для получения сертификата соответствия и получения госконтрактов. Так что сейчас именно это главная задача для "Синары" — понять, как перенести сюда большую долю производства, пусть даже за счет интерьера, отделки и т. п.».

Совместное предприятие с сильным технологически иностранным производителем подвижного состава — такое у екатеринбургского холдинга уже было. Поезда «Ласточка» выпускает ООО «Уральские локомтивы» - СП "Синары" и Siemens.

«Фонтанка» попросила прокомментировать перспективы производства на "Вагонмаше" Феликса Винокура, гендиректора ПК «Транспортные системы» (работает на площадке Невского завода электрического транспорта). Напомним, именно эта компания получила крупнейшие последние петербургские контракты на поставку трамваев и троллейбусов. Винокур не стал говорить о потенциальных конкурентах, но рассказал, что у него ушло достаточно много времени, чтобы организовать свое производство.

«У нас из импорта переходы «Хюбнер», линолеум французский мы берем, - говорит он. - Резинки для тележки берем у немцев. Главное отечественное: двигатель — Псков, тяга «Канопус» наша, тележка наша полностью, редуктор на нее собирается в Твери. Мы отказались от финских дверей, которые стояли на первых партиях».

Именно с ПК ТС, судя по всему, обновленному "Вагонмашу" придется «толкаться» в Петербурге. Интересно, что ПК «Транспортные системы» исполняет крупный контракт на Москву в партнерстве с холдингом «Трансмашхолдинг» (ТМХ). Да и переезжая в Петербург из Твери, ПК ТС изначально обосновалась на Октябрьском электровагоноремонтном заводе (тоже принадлежит "Трансмашхолдингу"). Между тем, именно противостояние "Вагонмаша" и ТМХ — главный сюжет петербургского госзаказа на составы метро последних лет.

Согласно последнему отчету Контрольно-счетной палаты, из 768 трамваев на балансе ГЭТ 468 имели 100-процентный износ. Организовать в городе собственное производство неоднократно пытались и до прихода ПК ТС. Можно вспомнить планы польской Pesa и французского Alstom, попытки возрождения ПТМЗ (который тоже могла купить "Синара"). Землю под собственную площадку присматривал также швейцарский Stadler.

https://www.fontanka.ru/2020/07/03/6934 ... .ru%2Fnews
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Если я правильно вник в нюансы текста, то есть надежда, что наконец у Вагонмаша появится лобби в правительстве города и мы увидим не только продолжение проекта НеВа, но и трамваи чешского пролисхождения. Да, это опять зоопарк, но лучше уж пусть будут среди этого зоопарка чехи. Когда наши делают что-то с нуля, всё равно выходит некая погремушка или пародия, увы.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Да, это опять зоопарк
Я этого зоопарка ждал с самого детства, т.к. не воспринимал за трамваи то, что ездило по городу до 2012 года. Так что, долгожданный зоопарк! :) :Bravo:
Жду, когда ЛВСов станет меньшинство.
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Den.S писал(а):Если я правильно вник в нюансы текста, то есть надежда, что наконец у Вагонмаша появится лобби в правительстве города и мы увидим не только продолжение проекта НеВа, но и трамваи чешского пролисхождения. Да, это опять зоопарк, но лучше уж пусть будут среди этого зоопарка чехи. Когда наши делают что-то с нуля, всё равно выходит некая погремушка или пародия, увы.


Судя по ранее выложенным картинкам, для России планируется разработать отдельную линейку трамваев. На краснодарский конкурс они даже успели подать очень весёлую жалобу. Например, согласно жалобе, одиночка у них будет больше 17 метров (это при том, что в России у одиночных вагонов длиною больше 16 метров, уже начинаются проблемы с разъездом со встречными трамваями на поворотах и заездах в корпуса парков и депо).

Картинки: https://vk.com/wall-31522604_258723
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

ЛМ-92 писал(а):Картинки: https://vk.com/wall-31522604_258723


Кайф.
И я в общем смысле, а не только про цвет.
Было бы здорово троллейбусы и/или трамваи иметь в городе в зелёном цвете, раз автобусы решили красить в небесно голубой.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»