Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Серафим »

У Ириновского, по видимости, тоже все готово. Поскольку ходил там в темноте (На Наставников отсутствует освещение, и уже давно), то не понял, где будет съезд. Перед Ириновским две остановки. Возможно, съезд и, стало быть, оборот, будет уже на ул. Потапова?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Сегодня 64 всё-таки открыли! С утра началось движение, по личным впечатлениям, интервал примерно в 2 раза меньше (в совокупности 8 и 64), чем был у 8-ки.
Где съезд на Ириновском - я не знаю, так как езжу от угла Наставников и Косыгина. Если будет возможность - съезжу, посмотрю.
Интересно, восстановят заезд троллейбусов 1 и 22 на Ладожскую или нет? Там всю неделю (а может, и больше - раньше не замечал) уже болтается оборванный провод (оторвался дальний от поребрика провод от одного поперечного троса, провис, но крыш транспорта не касается).
Lean off the door!
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

ИМХО, заезд конкретно 1 и 22 - глупость, для этого должен быть отдельный короткий маршрут
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

В чём глупость? В том что бы подвезти пассажиров прямо ко входу в метро, а не заставлять их идти с противоположного угла перекрёстка через два светофора? Удобная пересадка это теперь глупость?
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Ну как бы, 1 и 22 - самостоятельные магистральные маршруты, не стоит опускать их до уровня подвозочных к метро.
Почему автобусы 24 и 27 спокойно идут прямо, а троллейбусы не должны?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Адмирал писал(а):ИМХО, заезд конкретно 1 и 22 - глупость, для этого должен быть отдельный короткий маршрут

С этим заездом вообще интересная история: до реконструкции Ладожской и строительства вокзала было ровно наоборот: автобусы (тогда были 21 и 27) заезжали к метро, а троллейбусы (тогда был 22) - не заезжали (правда, тогда был укороченный троллейбусный маршрут - 22А - но только в часы пик). После реконструкции всё почему-то переменилось на прямо противоположное и троллейбусы (1 и 22) стали заезжать к вокзалу, а автобусы (24 и 27) - нет.
Самое смешное заключается в том, что утром, при наличии перманентной пробки практически от трех пьяных поворотов (а иногда - почти от КАД) до моста Александра Невского (и по нему), троллейбус, заезжающий к метро, зачастую преодолевал участок до перекрестка с проспектом Энергетиков быстрее, чем автобус, толкающийся в пробке напрямую. Так что с точки зрения потери времени на заезд - это ещё как посмотреть...
Но заезд могут убрать по договоренности с концессионером, чтобы троллейбусы не конкурировали с трамваями ТКК в части подвозки к метро. Там вообще полную перекройку маршрутов в районе Ладожской планировали, чтобы увеличить загрузку трамваев. Сейчас, в связи со срывами сроков, совершенно не понятно, будет эта перекройка или нет, а если будет, то когда.
Lean off the door!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Вчера выделил время и прокатился по 64. Что сказать? Спешность и торопливость открытия линии видна невооруженным глазом - аналогичная картина была при открытии участка метро до Беговой.
Недостатки, которые бросаются в глаза:
1. Электронные табло на остановках показывают какую-то ерунду (впрочем, на некоторых новых остановках они вообще не работают). На Ладожской мне табло показало, что 64 должен быть через 1 мин., но на тот момент в обозримом пространстве никаких трамваев не было вообще. Можно, конечно, подумать, что отображается график по расписанию, но то же самое табло отображало данные, что сразу за ожидаемым 64 должны быть подряд две 8-ки с интервалом 2 мин.(!) - это такое расписание?! В общем, лучше отключенные табло, чем такое.
2. Обещанной системы синхронизации движения со светофорами нет и в помине. Но стало еще хуже, чем было:
- На перекрестке с Передовиков светофор в разобранном виде, с утра там торчал регулировщик (не знаю, может быть что-то и наладят).
- На критичном перекрестке с Индустриальным всё без перемен - длинный светофорный такт, потоки машин, лезущих в левый поворот "под розовый".
- На перекрестке Косыгина с Наставников сделали отдельный трамвайный светофор, причем, насколько я заметил, 64 (налево) и 8 (направо) идут в разные такты этого светофора - это, в общем, явное улучшение (и еще аварийно-опасный выезд из "кармана" справа отметили отдельным светофором).
- Но всё убивают три новых пешеходных светофора, которые установлены ровно посередине перегонов до Энтузиастов, Ударников, Ириновского. Да, при наличии заборчика, переходы там явно нужны. Но зачем же светофоры-то? Да еще не кнопочные, а обычные, традиционно работающие в разнобой с остальными (и как мне показалось, с удлиненным тактом ожидания для трамваев). Вся скорость "Чижика" убивается на этих светофорах.
3. Стрелка на перекрестке Косыгина и Наставников переводится вручную(!!!), "кочергой" (которая у водителя "Чижика" имеет вполне респектабельный вид, не то что у ГЭТ ;-) ). Причем переводить ее надо при движении в обоих направлениях: и туда, противошерстно (что логично), и даже обратно (чего у обычных трамвайных стрелок я никогда не замечал).
4. Остановки (кроме конечной у Ириновского) на 64 маршруте еще недоделаны.

В общем, теряя время на светофорах и перекрестках, "Чижик" явно "отрывается" на двух последних (или первых - смотря куда ехать) перегонах перед Ладожской - вот тут он точно быстрее всех, даже без учета пробок (мой даже автомобили обгонял, не говоря уже о троллейбусах и автобусах).
От Ладожской до Ириновского - 21 мин., обратно - 23 мин. На Ириновском один съезд перед остановкой (пошерстный), при этом высадка - направо (на платформу) а посадка в вагон - слева, прямо со второго пути. С остальной сетью пути не соединяются (они обрываются сразу за остановкой).
На Ладожской два пошерстных съезда (старый и новый) и еще один противошерстный (он-то зачем?).
Последний раз редактировалось Mill 18 дек 2018, 10:16, всего редактировалось 2 раза.
Lean off the door!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Еще дополнительно хочу отметить, что проспект Наставников напрочь лишен освещения. Полностью, как какая-то захолустная автодорога. При этом так и не понял: открыт он официально или нет? Похоже, что нет. Но бетонными блоками перекрыта (и то не полностью) только часть от Ударников до Ириновского - но и там проехать можно. Хорошо еще, что все знают, что проспект закрыт, а то лежащие поперек дороги бетонные блоки в полной темноте - тот еще сюрприз для водителя.

И да, непонятна логика тех, кто проектировал размещение остановок - их все перетасовали по сравнению с прежним маршрутом. И если перенос остановки Косыгина/Наставников непосредственно на проспект Косыгина выглядит логичным, то логика остальных переносов мне не понятна: на Энтузиастов просто обе остановки перенесли за перекресток (то есть, обе поменяли места), на Ударников только одну остановку перенесли за перекресток (при движении от Ладожской), а обратная осталась перед перекрестком (они там напротив друг друга теперь). Людей это вводит в заблуждение, особенно учитывая тот факт, что объявления об остановках звучат в салоне не синхронно с прибытием на остановку и отправлением с нее. Люди пытаются выйти - а оказывается, что остановка еще впереди, а сейчас мы просто на светофоре стоим.

Трамваи с 8 до 9 утра забиты битком под завязку. При этом в интересах ТКК снизить загрузку, сократив интервал, так как люди, впихивающиеся в вагон на Передовиков, зачастую просто физически не в состоянии оплатить проезд (контроль осуществляют тётеньки с валидатором, но не на этом перегоне в это время).

Интервалы сейчас в пик 4-5 мин. (если брать оба маршрута - 8 и 64) и уже начинает ощущаться влияние критичного перекрестка с Индустриальным (вагоны стоят на остановке у Осипенко, ожидая, когда предшествующий вагон покинет остановку у Индустриального). Если "Чижик" не научится проскакивать двумя составами за один такт на Индустриальном (либо внедрит систему синхронизации светофоров), то при сокращении интервалов будет наблюдаться та же картина, что была у ГЭТ: очередь трамваев, ползущих от Наставников к Индустриальному в ожидании своего такта на светофоре.
Lean off the door!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

Mill писал(а):контроль осуществляют тётеньки с валидатором


Не только тётеньки, но и молодых парней много. А на счёт валидаторов, это отдельная тема для разговоров. В этой роли используются смартфоны известной корейской марки со специальным приложением. Карты прикладывать к ним не очень удобно, как пассажирам, так и контролёрам, карты читаются не очень хорошо. Странно и смешно, вроде ТКК к организации инфраструктуры достаточно серьёзно подошли, а вот закупить контролёрам нормальные валидаторы оказалось для них проблемой.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Ехал в Хельсинки в электричке - тамошние контролеры проверяли карты тоже смартфонами с приложением.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Горэлектротранс отмечен за освещение Чемпионата мира по футболу
В преддверии Нового года в Комитете по физической культуре и спорту назвали имена десяти лучших спортсменов и десяти лучших тренеров Санкт-Петербурга 2018 года. Также на торжественной встрече наградили СМИ и информационные проекты, которые наиболее активно освещали спортивную жизнь северной столицы. В их числе отмечена Пресс-служба Горэлектротранса за информационную работу во время Чемпионата мира.
Исполняющий обязанности председателя Комитета по физической культуре и спорту Наталия Сафонова вместе с Заслуженным тренером России, членом Общественной палаты Санкт-Петербурга, президентом Федерации дзюдо Санкт-Петербурга Михаилом Рахлиным и чемпионкой мира и Европы 2018 года по пулевой стрельбе Ольгой Степановой вручила диплом Комитета за информационную поддержку мероприятий Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 руководителю Пресс-службы петербургского Горэлектротранса Дарье Тимофеевой.
Для обслуживания болельщиков в Горэлектротрансе были организованы «спортивные» маршруты - №№ 19, 48, 48А, по которым курсировали трамваи вместимостью до 300 человек. Как добраться до стадиона «Санкт-Петербург» от станций метро «Чёрная речка» и «Старая Деревня», как работники предприятия готовятся встречать гостей со всего мира, как будет обеспечено гарантированное время в пути на трамвайной линии, какие вагоны будут задействованы в обслуживании пассажиров СМИ узнавали из регулярной информационной рассылки, стартовавшей за несколько месяцев до начала первенства. Также сотрудники Пресс-службы делились живыми наблюдениями с «футбольных маршрутов»: в дни матчей они дежурили в спортивных трамваях, беседовали с болельщиками, вместе с ними прогнозировали исход игры, присылали фото и впечатления для информационных лент Горэлектротранса.
Конечно, самое главное впечатление от «трамвайных путешествий» - атмосфера общего праздника и позитивный настрой болельщиков со всего мира. Сохранены для истории и фотографии петербургских троллейбусов в красочной ливрее мундиаля, работавших на центральных маршрутах Петербурга.
Заново пересмотреть новости, заметки, фотоальбомы и окунуться в атмосферу футбольного праздника можно, перелистав «Трамвайный дневник ЧМ-2018», сохранивший последовательность развития событий.

https://www.electrotrans.spb.ru/novosti ... po_futbolu
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Макет "СТТП"
Вложения
СТТП.jpg
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Уважаемые пассажиры!
Задержки в движении трамваев «Чижик» на 64-м и 8-м маршрутах явление временное и вызвано следующими причинами.
В настоящее время не открыто автомобильное движение по проспекту Наставников (от Ириновского проспекта до проспекта Косыгина). В следствие этого Санкт-Петербургским государственным казённым учреждением «Дирекция по организации дорожного движения» светофорные объекты на указанном участке настроены в приоритете для движения автотранспорта по проспекту Ударников и проспекту Энтузиастов.
Также сейчас ведётся наладка светофоров на сложном транспортом узле - перекрёсток проспектов Косыгина и Наставников. Задержки в трамвайном движении, которые произошли 16-18 декабря связаны именно с пуско-наладочными работами систем устройств светофорных объектов на указанном перекрёстке.
В настоящее время на двух трамвайных маршрутах используется 10 единиц подвижного состава ( № 8 – 5 единиц и № 64 – 5 единиц). Интервалы движения по проспекту Наставников составляют 9 мин, по проспекту Косыгина 4-5 мин. Данное расписание движения трамваев утверждено Комитетом по транспорту СПб.

https://vk.com/chizhiklrt?w=wall-149522684_9504
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »


Трамвай 71-934 «Лев»
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

КУДА ЕДЕМ?
В трамваях нового поколения тепло, бесшумно и красиво, но таких по городу ходит не больше 10-ти. Насколько подвижной состав Северной столицы морально устарел, есть ли у города ресурсы на его обновление, и станет ли он комфортнее уже в новом году.

https://vk.com/video-148235461_456248823
https://vk.com/video-148235461_456248836
Борьба с пробками
https://vk.com/video-148235461_456248905
Волшебный новогодний трамвай
https://vk.com/video-148235461_456248907
У Петербурга - новая схема развития транспорта на ближайшие 15 лет. Один из основных принципов Комплексной схемы организации дорожного движения - мобильность горожан, но не индивидуальная, а коллективная. Потому в приоритете общественный транспорт. Для него собираются сделать более ста километров выделенных полос и ликвидировать ситуацию, когда автобус, троллейбус и трамвай дублируют одни и те же маршруты. Многие улицы - в центре и не только - должны стать односторонними. Зона платной парковки будет расширяться.
Результаты опроса, который провел телеканал "Вести Санкт-Петербург", какой вид общественного транспорта нужно развивать в приоритетном порядке 54% опрошенных ответили: метро.
25% респондентов считают, что прежде всего развивать нужно автобусы и троллейбусы.
12% приоритет отдают маршрутным такси.
И лишь 9% проголосовавших считают, что из всего общественного транспорта важнейшим для нас является трамвай.

https://vk.com/video-159899536_456239048

Источник: https://vk.com/tramway_78
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»