Страница 358 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 мар 2017, 00:57
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):Дельфинчику 3605 как-то тотально не везёт. Очень часто попадает в ДТП.


Естественно, что ему не везёт, он же серый, на фоне серых домов, серого асфальта и серого неба, он просто незаметен.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 мар 2017, 21:20
Mill
magnum писал(а):А полностью отстроенная тяговая подстанция и новая диспетчерская на уровне фундамента за это время - так, ерунда, ничего трамвайного?
Сейчас полным ходом идёт вынос и замена инженерных сетей, которых там ОЧЕНЬ много - газ, водопровод, канализация, теплосеть, сети связи... По планам, в апреле должны начать работы на Новочеркасском (демонтаж кривых, пересечка теплосети и пр.) с закрытием сквозного трамвайного движения по проспекту. А в мае старая тяговая должна пойти под снос.

Согласен. Возможно, чисто внешне не очень заметен прогресс.
Обидно, что в связи с идеями концессии вся эта работа оказалась не очень-то и нужна, а в чем-то даже вредна. С учетом неопределенных сроков ввода моста через Оккервиль и оказавшейся полной его бесполезности с точки зрения развития маршрутной сети, можно было ограничиться качественной заменой путей на существовавшем разворотном кольце.
А 10-ка до Солидарности очень прижилась! ;-) Будет обидно, когда ее вернут на Малую Охту. И еще более обидно, когда совсем закроют...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 мар 2017, 23:17
MetroGnom
С большим удовольствием "кину камень" в огород КпТ, ГУ ОП и ГЭТ.

С завтрашнего дня (и до лета) переносятся обе трамвайные остановки "Ст. м. Пролетарская". На ~250 метров, за пределы зоны видимости. Переносятся они в крайне "удобное" место - к Ново-Александровской улице (о существовании которой не знает 95 % жителей района). Путь к метро становится весьма неудобным и более длительным (а туда едут все те, кому сложно ходить по переходам и лестницам Рыбацкого, только я таких знаю 4 человека), с "приятной" 350метровой прогулкой вдоль проспекта Обуховской Обороны. Причём остановка будет за однопуткой (т.е. ещё можно и на ней время потерять).
Одновременно с этим должен быть ликвидирован пешеходный переход у метро и изменена трасса большинства автобусов (об автобусах упомянули на сайтах). Ожидающий транспорт народ завтра офигеет, когда либо не дождётся автобуса, либо его не впустят в трамвай (т.к. он проедет мимо).

Так вот о чём я. Ни одна из организаций НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА пассажиров о серьёзных изменениях в организации движения. Никак! Представляю уровень завтрашнего хаоса и количество ругани. И опять крайними будут заплатившие деньги пассажиры. Кроме как "уродами" я не могу назвать представителей перечисленный в самом первом предложении организаций.
З.Ы. В очередной раз бомбануло. Сорри. :oops:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 мар 2017, 00:18
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Естественно, что ему не везёт, он же серый, на фоне серых домов, серого асфальта и серого неба, он просто незаметен.
Цвет конечно крайне убогий. Но дело не в нём. Наверное кто-то посмеётся, но есть определённые вагоны, которые достаточно часто (для своего срока эксплуатации) попадают в разного рода передряги. Лично я предположу, что это может быт ьсвязано с несколькими моментами:
1. К вагону приписан оперделённый водитель, и он не гибок в движении, где нет выделенки.
1а. К вагону приписан оперделённый водитель, а вагон имеет особенности, к которым привык тот, кто на вагоне работает всё время.
2. Трассировка маршрута проходит по узким улочкам, где поворот одновременный поворот авто с трамваем не возможен. Тут два момента - либо водитель авто считает, что пролезет (или водитель трамвая пропустит). Либо водитель трамвая считает, что в авто человек с минимальным количеством серого вещества, и не станет проверять, получится поворот без притирики или нет.
3. Случайности/Невнимательность. Как водителя трамвая так и водителя авто. Чаще невнимательность/незнание правил и просто тупизна делают ДТП реальностью.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 мар 2017, 19:18
Kaamoos
Интересно, почему никогда не было ЛВСов с двойными фарами? Как известно, на многих Икарусах, у которых были приписаны постоянные водители, были двойные фары. Когда я с водителями обсуждаю вопрос освещения, многие говорят, что не хватает, и нужно бы ещё одну пару фар. Либо противотуманную, либо дополнительную. Я знаю только вагон 8102, где есть дополнительная пара освещения, как раз тот самый случай, когда к вагону приписан водитель, и никто кроме него не может управлять вагоном. Более того, он сам ремонтирует и вкладывается в вагон.
Вот как бы могли выглядеть ЛВСы, если был бы дополнительный блок фар. Конечно, уродливость ЛВСа не сильно меняет, но во всяком не делает его хуже. Кто что думает об этом?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 мар 2017, 19:20
MetroGnom
Между тем "сюрприза" для утренних пассажиров не получилось. Заспанный 39-й, выползая из парка и собрав хвост вагонов на первой же остановке, бодро профигачил на красный и, посреди однопутки, встретился со встречным 24-м практически лоб в лоб.
А теперь вопрос знатокам: почему в двухкабинном вагоне (!) водитель не пересел в хвостовую кабину и не развернулся через парк (благо проблем никаких, кроме срыва графика у этого вагона), а стали сгонять рабочих (фиг знает откуда) для разблокировки стрелки и выезда назад? Окончания сего так и не дождался, ибо стрелка разблокировываться не хотела, а пассажиров массово выпускали.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 мар 2017, 19:26
MetroGnom
Kaamoos писал(а):есть определённые вагоны, которые достаточно часто (для своего срока эксплуатации) попадают в разного рода передряги

Был в Рыбацком 7102. Давал жару всем подряд - дымил, горел (всегда в разных местах), сходил, и всячески издевался над работниками и пассажирами. Закончилось всё встречей с экскаватором (весьма эпичной) и радостными "наконец-то" от всех работников. Вопрос о восстановлении даже не вставал.

А вот его "коллегу" 7577 вроде отпустило. Тоже любил пару недель поездить - пару месяцев в ЦКР.


Kaamoos писал(а):Вот как бы могли выглядеть ЛВСы, если был бы дополнительный блок фар.

Правый похож на зомби. :crazy:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 мар 2017, 21:10
Kaamoos
MetroGnom писал(а):А вот его "коллегу" 7577 вроде отпустило. Тоже любил пару недель поездить - пару месяцев в ЦКР.
Ага. Этот вообще монстр. 3 машины уничтожил. Ещё в его профиле на СТТС много чего не записано. Как минимум 2 схода и ещё несколько притирок в одном и том же месте (конечно же это Лебедева/Комсомола).
Есть и трамвай-убийца. Номер не буду называть. Есть вагон, который убил (посредством ДТП) 3-х человек. Все погибшие находились в автомобилях.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 мар 2017, 21:15
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Есть и трамвай-убийца. Есть вагон, который убил (посредством ДТП) 3-х человек. Все погибшие находились в автомобилях.

Это что за красавЕц? :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 мар 2017, 21:17
Kaamoos
MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):Есть и трамвай-убийца. Есть вагон, который убил (посредством ДТП) 3-х человек. Все погибшие находились в автомобилях.

Это что за красавЕц? :)
Просили не афишировать. Могу лишь подсказку дать. Он в 8-м парке.

Последняя версия ЛВСа - в виде старого форм-фактора, с одной фарой. Было бы забавно, если бы в целях тотальной экономии сделали с одной фарой. Вообще, последние трамваи с однйо фарой перестали выпускаться в 50-х. В СССР самые последние одноглазые были от РВЗ. В остальном мире - затрудняюсь сказать.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 мар 2017, 22:51
MetroGnom
Kaamoos писал(а): В остальном мире - затрудняюсь сказать.

Мне сразу Рим напомнило:
З.Ы. С одной фарой, кстати, весьма необычно. :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 мар 2017, 19:28
MetroGnom
Всё, эпоха мягких сидений в трамваях прошла. В ЦКР стали устанавливать поганые пластиковые сидения с тряпочкой (как в ЛМ-2008?). :bad:
Уроды. :evil:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 мар 2017, 19:59
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Всё, эпоха мягких сидений в трамваях прошла. В ЦКР стали устанавливать поганые пластиковые сидения с тряпочкой (как в ЛМ-2008?).

По какому вагону заметил такое?
И кстати, "тряпочкой" там два вида было в ЛМ08. Полукгугом (аналогично тому, что в 3210) - правда это даже не тряпочка, скорее обтянуты тканью.
Более мягкий вариант (ставили в поздних ЛМах08) - на фото серого цвета, в середине. И несоклько вагонов с точно такой же обивкой, но рисунки синего цвета (верхнее фото).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 мар 2017, 21:09
Florstein
Вот эти серые, кстати, самые нормальные из последних. А ещё мне понравились синие московские урбанистические сидушки, которые у нас можно увидеть в троллейбусе 3500. Ну, а мягких мы уже не увидим никогда. Прошли времена, когда заботились о пассажирских задницах.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 мар 2017, 21:55
MetroGnom
Kaamoos писал(а):По какому вагону заметил такое?

Накляузничали на 7086 (притащили после КВР). + ещё в ВК указано, что сидения "пластиковые серые". Всё равно г0вно.
З.Ы. О каком комфорте и увеличении пассажиров может идти речь при таком откровенном вредительстве со стороны ГЭТа и КпТ в частности? Копеечная экономия на комфорте пассажиров (что для них является одним из главных факторов).
З.З.Ы. Может Острякову саморезов в рабочее кресло навкручивать? Или сразу в задницу, может хоть мозг затронем.