Страница 448 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 авг 2018, 14:30
GelezinisVilkas
Там уйму ЖК понастроили. Люди вынуждены ехать на 58-м к метро Озерки. Кто силён - пешком к Просвещению...

Да ну ладно уж! Я столько сколько там от заправки до метро, до трамвая хожу.
Оборот на Придорожной - мегатупорылое решение.

Ну когда строили так видимо не думали, там и в промзону даже переход над ЖД сделан прямо от кольца.
На Выборгском тогда вообще пустырь был, там только полынь можно было возить.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 авг 2018, 19:15
Kaamoos
КТМы-631-02.02, которые были закуплены к ЧМ, работают на 21-м. По-моему такое впервые.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 авг 2018, 21:44
Адмирал
Дай б-г чтобы это уменьшило интервалы движения, маршрут межрайонный, и единственный идёт по Энгельса до Просвещения. в идеале продлить бы его до Лахты, но это вряд ли реально

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 авг 2018, 23:13
Kaamoos
Адмирал писал(а):Да, занятно...
Но тогда куда бы пошёл 58й?
Мне кажется, 58-й был вовсе временным маршрутом. А 57-й (нынешний 100-й) хотели как раз продлить до Ж. Егоровой. А 21-й в свою очередь от Озерков пустить по Выборгскому, до Егоровой. Тогда всё бы встало на свои места. А 58-й можно было бы отменить, т.к. от Ж. Егоровой шли бы 100-е (по Хошимина, а далее от Энгельса/Просвещения по своему сегодняшнему маршруту), а 21-й от Озерков следовал бы по своему маршруту, до Приморского проспекта. Часть 58-го маршрута от к/ст "пр. Культуры" прекрасно продублировалась бы сегодняшней трассой 20-го маршрута. В крайнем случае, если там есть поток (хотя там его нет), 58-й можно пустить по Луначарского и до той же к/ст "Ж. Егоровой". Тогда был бы в нём смысл. В нынешнем виде 58-й имеет странный маршрут. Подвозит от Ж. Егоровой к Озеркам, далее едет почти пустым (дублируя 9, 20 - до Луначарского) и после Луначарского 55-й. 21-й до метро Просвещения дублируется полностью. Далее едет по Просвещению, дублируя 100-й. Потом, к Культуры снова почти пустой едет, попутно дублируя 20-й. В моём предложенном варианте поток бы в 58-х прибавился.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 авг 2018, 23:16
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Да ну ладно уж! Я столько сколько там от заправки до метро, до трамвая хожу.
Имеет смысл учитывать все категории граждан, а также бывает, что молодой, но с тяжелыми вещами или неудобным грузом.
Ну когда строили так видимо не думали, там и в промзону даже переход над ЖД сделан прямо от кольца.

У к/ст "Придорожная аллея"? Он там не сделан. Он там образовался, т.к. всё застроили гаражами. Мне кажется, до постройки гаражей переходили, где считали нужным, т.к. с той стороны только заводы были и высокая трава.
На Выборгском тогда вообще пустырь был, там только полынь можно было возить.

Этого следовало ожидать. Как и в аналогичных местах вдоль любого шоссе чуть выехав загород.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 авг 2018, 00:18
Kaamoos
Я тут нашёл интересный факт. Оказывается, маршруты 33 и 34 имели одинаковые конечные пункты
(на маршрутниках было бы "пл. Стачек - Приморский парк Победы"), но внутри маршрута была разная трассировка. Две карты. На одной наглядно, на второй для сравнения.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 авг 2018, 08:22
Адмирал
Kaamoos писал(а):Мне кажется, 58-й был вовсе временным маршрутом. А 57-й (нынешний 100-й) хотели как раз продлить до Ж. Егоровой. А 21-й в свою очередь от Озерков пустить по Выборгскому, до Егоровой. Тогда всё бы встало на свои места. А 58-й можно было бы отменить, т.к. от Ж. Егоровой шли бы 100-е (по Хошимина, а далее от Энгельса/Просвещения по своему сегодняшнему маршруту), а 21-й от Озерков следовал бы по своему маршруту, до Приморского проспекта. Часть 58-го маршрута от к/ст "пр. Культуры" прекрасно продублировалась бы сегодняшней трассой 20-го маршрута. В крайнем случае, если там есть поток (хотя там его нет), 58-й можно пустить по Луначарского и до той же к/ст "Ж. Егоровой". Тогда был бы в нём смысл. В нынешнем виде 58-й имеет странный маршрут. Подвозит от Ж. Егоровой к Озеркам, далее едет почти пустым (дублируя 9, 20 - до Луначарского) и после Луначарского 55-й. 21-й до метро Просвещения дублируется полностью. Далее едет по Просвещению, дублируя 100-й. Потом, к Культуры снова почти пустой едет, попутно дублируя 20-й. В моём предложенном варианте поток бы в 58-х прибавился.

Ну к югу от Выборгского 21й вряд ли был бы востребован. У него преимущество, что он идёт через весь Энгельса от Ланской до Просвета.
58й можно пустить по Луначарского, но тогда от Озерков до Просвета останется один 21й, нечасто ходящий.

При наличии линии по Хошимина можно было бы сделать кольцевой маршрут :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 авг 2018, 09:33
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):У к/ст "Придорожная аллея"? Он там не сделан. Он там образовался, т.к. всё застроили гаражами. Мне кажется, до постройки гаражей переходили, где считали нужным, т.к. с той стороны только заводы были и высокая трава.

Там вообще то надземный переход построен.
Не забывайте когда построена трамвайная линия и когда открыто метро. Как по вашему до открытия метро люди домой и на работу добирались? Даже Парнасский путепровод построен только в 2002 году, как людям на работу добираться то? "Придорожная аллея" это конечная линии по Энгельса, что логично и ничего в этом плохого нет.
Kaamoos писал(а):Этого следовало ожидать. Как и в аналогичных местах вдоль любого шоссе чуть выехав загород.

Когда это следовало ожидать? Застройка там образовалась только 4-5 лет назад.

Смысла в кольце на месте заправки никакого нет, оно там как собаке пятая нога, так как рядом и так две конечных.
Либо там было когда то кольцо, либо там планировалось что то другое.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 авг 2018, 23:58
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Там вообще то надземный переход построен.
Я просто не очень понимаю о каком месте речь.
Не забывайте когда построена трамвайная линия и когда открыто метро.
Чтобы не забыть надо понять о чём речь. Я если честно, запутался.
Когда это следовало ожидать? Застройка там образовалась только 4-5 лет назад.
Всегда. Я же написал, что на Выборгском тогда вообще пустырь. И логично, что на пустыре со временем, вдоль шоссе образуется застройка.
Либо там было когда то кольцо, либо там планировалось что то другое.
Возможно. В любом случае, что есть, то есть.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 авг 2018, 00:20
Kaamoos
Сегодня на тармвае проезжал строщуюс станцию "пр. Славы". По пути заметил стоящееся трамвайное кольцо. Интересно, оно там было? или вовсе временное? Никогда не обращал на него там внимания. Да и был-то я в тех местах совсем немного раз.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 авг 2018, 01:32
vittoplus
Kaamoos писал(а):Сегодня на тармвае проезжал строщуюс станцию "пр. Славы". По пути заметил стоящееся трамвайное кольцо. Интересно, оно там было? или вовсе временное?


Было. Открыто в 1966 году.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 авг 2018, 04:11
Svyaznoy
Kaamoos писал(а):Я тут нашёл интересный факт. Оказывается, маршруты 33 и 34 имели одинаковые конечные пункты

В советское время маршруты 51 и 53, 58 и 61 так же имели одни и те же конечные.
Kaamoos писал(а):Мне кажется, 58-й был вовсе временным маршрутом.

58-й изначально был маршрутом который работал только в час пик и шел до станции м. Выборгская. Его завернули на Жени Егоровой потому что он сам потерял актуальность и аналогично 21 трамвай на этом участке стал востребованным в основном лишь до метро (21А). А с учётом того, что прямо по Энгельса маршрутов то осталось, его завернули на Придорожную, а 58 на Женю.
Адмирал писал(а):Интересно, а почему с однопутки на Луначарского нет поворота на север?

Однопутка по Луначарского появилась после того, как однопутку по Выборгскому шоссе заменили на нынешнюю линию до Ж. Егоровой. Видимо смысл этой линии был в возможности оборота трамваев идущих по Энгельса с юга и по Луначарского с востока, т.к. с ликвидацией старых колец на Озерках и в Шувалово в случае ЧП не было бы возможности развернуться. Оборот же с севера не считали нужным, потому что ни маршрутов таких, ни смысла не было. Другое дело что при реконструкции узла поворот налево можно было и добавить.
Kaamoos писал(а):Есть инфа, что изначально 57-й (нынешний 100-й) должен был оборачиваться на Выборгском шоссе, через Хошимина. Там остался задел под трамвайные пути.

В те времена 57 трамвай уже был и суть его заключалась в возможности проезда по новой линии всего Провещения и подвоз к м. Гражданский пр. Продление линии по Просвещения и ХоШиМина планировали, это и даже сейчас явно бросается в глаза, но скорее всего не просто до заправки, а дальше через железную дорогу в Приморский район. Какой смысл был строить продолжение до шоссе, там дома то появились лишь в самом конце века. И, уж если на то пошло, то если бы хотели именно там, то в те времена без особых проблем сделали бы. Ещё раз напомню, кольцо было в районе церкви, когда укладывали новую линию никаких там заделов не было, она шла прямо до Суздальского. К тому же, в те годы сделали поворот на Выборское ш. со стороны Луначарского. И вдобавок, если бы хотели, то логичней было бы запланировать трамвайное движение до конца Просвещения, там оно было бы нужней даже в те годы.
Kaamoos писал(а):А на месте кольца - традиционная заправка (что подтверждает эту информацию, т.к. заправки появлялись ровно в тех местах, где был задел под конечные, либо после массового выпила трамваев).

В те годы на том месте, между Композиторов и Выборгским ш. от Луначарского до Просвещения были заросшие пустыри. Точнее на грани 70/80-х годов там были остатки деревенских домов и садов, которые потом снесли тракторами превратив всё в груды земли с ямами и холмами, грязью и остатками строений. В этом месте было разное, собачники гуляли, бухали, устраивали массовые драки. Вот как то так...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 авг 2018, 04:30
Чау-чау
Помню, что однопутка по Луначарского появилась уже после замены однопутки по Выборгскому шоссе на двухпутку до Шувалово и перед её продлением до Жени Егоровой - когда старое кольцо было ликвидировано ради продления линии дальше и реконструкции Выборгского шоссе (однопутка шла там, где сейчас разделительная, тогда это было "сбоку"), 21-й некоторое время оборачивался там.
Линия по Хо Ши Мина планировалась в Приморский район с выходом туда по Репищева-Сизова. Но в конце 80-ых гг в связи с массовыми протестами проект многоэтажной застройки тамошних мест был свёрнут.
Перекрёсток Славы и Бухарестской
https://yandex.ru/images/search?text=п ... image&lr=2
https://pastvu.com/p/215801

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 авг 2018, 09:24
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):Сегодня на трамвае проезжал строящуюся станцию "пр. Славы". По пути заметил строящееся трамвайное кольцо. Интересно, оно там было? или вовсе временное? Никогда не обращал на него там внимания. Да и был-то я в тех местах совсем немного раз.

Просто сраный Метрострой разломал и бросил, как обычно, кольцо не функционирует уже как пол года, а часть линии от Славы до Альпийского так и не приведена в нормативное состояние уже как несколько месяцев.
Работать на благо горожан этой организации видимо половая ориентация сотрудников мешает.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 авг 2018, 10:19
Kaamoos
Ещё интересный момент. Никогда не покупал билеты (потому, что продлеваю Единый), но как-то сев в трамвай, на сиденье обнаружил билет. Ехать было далековато, поэтому решил рассмотреть билет. Обнаружил Татру (!!!). Днём позже билет был найден в троллейбусе. Ну и для кучи, на конечной автобуса прошёлся вдоль ряда автобусов и нашёл автобусный билет.
Татра на Питерском (!!!) билете трамвая смотрится странно. Ведь билеты не унифицированы, как это было в СССР. Для каждого города свой дизайн. В СПб не было Татр. И несколько грустно их видеть на билетах. ИМХО, на билете должен быть тип состава, который является "лицом трамваев города". Мне кажется, таким трамваем в данный момент является 71-631-02 и 71-631-02.02, потому что это двухкабинные вагоны, которые за не большой срок своего существования успели поработать на 10 маршрутах: в центре, на 3-ке, на юге (52-й), так и на севере (100-й). Ну и их основные маршруты - 19, 48. И будут командироваться и работать в дальнейшем на многих других. В последнее время и на 21-м. Более того, суммарно, это наибольший тип вагонов после распада ПТМЗ в рамках одной модели. Сейчас 35 вагонов 71-631. Даже когда у Чижика будет 23, будет далеко до числа 35.
Что касаемо троллейбусов - "лицом" на билете выбран ЗиУ-682...Как-то не современно. Лигичнее было бы выбрать силуэт Мегаполиса.
Автобус - не понятно какая модель. МАЗ что ли?..