Страница 479 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 июл 2019, 01:44
Yanus
Адмирал, так точно! От Выборгского шоссе до проспекта Луначарского.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 июл 2019, 17:19
Адмирал
Да, действительно

IMG_20190719_170135.jpg


Получается, от Озерков до Просвещения в этот период только на метро?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 июл 2019, 17:26
Чау-чау
От Озерков недалеко (один квартал) до улицы Есенина, по которой следует транспорт в сторону Просвещения. Самый прямой и короткий - 13 тролл.
http://marspb.ru/streets/ulitsa_esenina
До самого начала Просвета есть 21 трам по Bыборгскому.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 июл 2019, 20:32
Kaamoos
Для чего заклеивается изолентой фары?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 июл 2019, 21:42
Doughnut
чтобы не настраивать световой поток, который слепит все что двигается навстречу трамваю?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 июл 2019, 21:46
Den.S
Скорее всего, так. Заклеен тот сектор ,который светит в глаза встречке. Но это полный бардак, если вместо настройки направления фар тупо применили изоленту. Колхоз, точнее.
Впрочем, есть у меня ощущение, что эти советские фары вообще очень малоэффективны и включаются, скорее, для галочки, как ходовые огни. В городе на большинстве дорог освещенность уличными фонарями выше, чем старыми моделями фар автомобилей и другого транспорта.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 июл 2019, 00:26
Kaamoos
Это немного странно (если о той причине, про которую вы написали - "который светит в глаза встречке"). Тем более, так замотанный лентой. Я честно говоря, впервые такое увидел. Никогда бы не додумался до такого сам.
Мне казалось, аналоги ленты "крылья" (на военных авто) чтобы направить свет в конкретную зону. Т.е. сосредоточить свет на более ближней дистанции. Потому "крылом" сверху закрыт участок, который даёт свет в общую зону. От этого меньше концентрация внимания на ближней дистанции.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 июл 2019, 00:33
Den.S
Наверное я не совсем прав, дело не только во встречке, сколько просто в том, чтобы собрать луч пониже, чтобы лучше освещать прямо перед собой. Если бы дело было только во встречке, то лента была бы наклеена наискосок в правом верхнем углу (либо левом верхнем, есть смотреть из кабины вперед). Короче, в том углу, где встречка. А здесь, похоже, целиком верхнюю часть луча срезают.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 июл 2019, 00:36
Kaamoos
Не думал, что вообще таким заморачиваются. Ну светит и фиг с ним. Солнце на Кронштадтском путепроводе светит иной раз будто фонарь в глаз направили. Тут скорее водитель действительно, направил пучок света в конкретный участок, чтобы в условиях мороси просматривалось полотно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 июл 2019, 00:17
MaksegZ
Kaamoos писал(а):Мне казалось, аналоги ленты "крылья" (на военных авто) чтобы направить свет в конкретную зону. Т.е. сосредоточить свет на более ближней дистанции. Потому "крылом" сверху закрыт участок, который даёт свет в общую зону. От этого меньше концентрация внимания на ближней дистанции.

по-моему эти кожухи на фарах служат для светомаскировки, чтобы было сложнее обнаружить грузовик с воздуха

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 июл 2019, 20:03
Адмирал
Чау-чау писал(а):От Озерков недалеко (один квартал) до улицы Есенина, по которой следует транспорт в сторону Просвещения. Самый прямой и короткий - 13 тролл.
http://marspb.ru/streets/ulitsa_esenina
До самого начала Просвета есть 21 трам по Bыборгскому.

увы, но чаще бывает надо конкретно к метро)
Хотя в хорошую погоду хожу и пешком, так как с ожиданием и разбитыми путями даже почти одинаково

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 июл 2019, 12:43
Kaamoos
Вопрос по трамваю, на не по нашему региону.
На СТТСе ломают голову, в каком городе сделан снимок https://transphoto.ru/photo/1238225/
Кому лень прочёсывать уйму постов, подытожу, что точно известно:
1. Вагон Х
2. Колея 1520 мм
3. Прицеп под вопросом. Если это "М", то одни расклады, если это старый вагон с узкоколейным прошлым, то тут уже другой расклад (дореволюционная система).
4. Каланча
Дальше всё не точно и приблизительно.

Не знаю почему, но у меня ощущение, что по атмосфере/архитекруте больше походит на Украину или Беларусь. Иногда, смотря на старый снимок, ещё до того, как узнать какой город, спрашиваю себя - что за город, мысленно даю ответ, и затем сверяюсь с реальным местом. Мне изначально вовсе показалось, что слева - жд пути, а каланча это вокзал))) Арочные окна слева - более типичны для вокзалов того времени + расположение таково, что на дальнем плане слева напрашиваются жд пути почему-то. У мужика, смотрящего в фотографа, сумка больше похожая на дорожную, с которыми ездили на дальние расстояния.

Сложность определения снимка заключается в том, что данная каланча скорее всего разрушена в ВОВ. Данная каланча не гуглится. Вчера несколько часов потратил в гугле, подставляя разные наводящие теги, пытаясь найти похожее место до ВОВ. На СТТСе многие города перепробовали, но не один из них не подходит. Выборг, Псков, Старая Русса тоже пробовали.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 июл 2019, 15:00
GelezinisVilkas
Большие окна и каланча - это скорее всего здание городской думы или полицейской части. Наиболее похожи по архитектуре каланчи в Воронеже (бывшая полицейская часть) и Смоленске (бывшая городская дума).
Наверно стоит обратить внимание на города юга России.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 июл 2019, 23:38
Kaamoos
Определился город. Нижний Новгород. Место в наши дни:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 июл 2019, 23:40
Kaamoos
Определился город. Нижний Новгород, Макарьевская полицейская часть с пожарной каланчой.
Почему теперь нет башни - подробностей не знаю.
Место в наши дни (Нижний Новгород, ул. Советская, д.22):