Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 18 авг 2019, 21:31
Интересно, сегодня 100 почему-то катался по Энгельса - Луначарского, дальше не знаю как, видимо какой-то объезд
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Mill писал(а):"Организатор перевозок" опубликовал новость о новых маршрутах "Чижика": http://orgp.spb.ru/2019-306/
Я уж было порадовался, что ошибся с прогнозами и таки к 1 сентября они его осилили. Пошел посмотреть и оценить... И увы! Не только новых маршрутов нет, но, как выяснилось, и 64-ый сегодня не ходит (видимо, в связи со стыковкой старой и новой линий - оно и понятно, но почему на сайте ОргП об этом ни слова!), только 8-ка работала. Надеюсь, что это только на один день и завтра все заявленные маршруты будут на месте.
Ещё один момент: линия по Гранитной ул. полностью готова, сама к/с на Гранитной тоже (по крайней мере, визуально, как оно там технически - не знаю). Гранитная ул. открыта для сквозного проезда автотранспорта. Казалось бы... НО(!) - опять это "Но!". Контактная сеть "Чижика" и контактная сеть линии по Гранитной у Ладожской разорваны - кусок разрыва прямо над перекрестком, метров 5-7, и сделано это намерено. Причин не знаю (наверное, всё-таки не готова ещё полностью Гранитная).
То есть если завтра, будем надеяться, все заявленные маршруты "Чижика" всё-таки поедут, то оборот их будет однозначно на "Ладожской" - все 4 маршрута через один единственный тупик! Значит, общий минимальный интервал будет около 4-5 мин. - меньше просто физически очень сложно. Но если сейчас эти 4 мин. "делятся" между 2 маршрутами, то дальше они будут разделены между 4-мя. Какой же интервал будет на самих этих маршрутах?
Насчет перспектив запуска в эксплуатацию к/с на Гранитной я ничего не знаю.
bragin2951 писал(а): А про Гранитную улицу - где-то в середине августа стало понятно, что ни 10 до Ржевки, ни движения по Гранитной, пока во всяком случае, не будет. Во втором случае - видимо город не договорился с ТКК.
Mill писал(а):bragin2951 писал(а): А про Гранитную улицу - где-то в середине августа стало понятно, что ни 10 до Ржевки, ни движения по Гранитной, пока во всяком случае, не будет. Во втором случае - видимо город не договорился с ТКК.
Ого! Неужели всё так плохо?!
И что же получается: вложены деньги, построены пути, вспомогательные сооружения, контактная сеть - и теперь это всё будет впустую простаивать? И сколько - 30 лет до окончания концессии?! И это в то время, когда во многих перспективных районах (Юго-Запад, Приморский и др.), где трамвай крайне востребован, сеть не развивается! У нас, конечно, умеют "закапывать деньги" (не забывая "отпилить" при этом), но чтобы вот так в явном виде...
К/с "Малая Охта" после появления "Чижика" и без того стала сомнительным проектом, а если в таком вот виде - это просто выбрасывание бюджета на ветер.
Хотя бы 7-ку туда бы продлили - это ведь от ТКК никак не зависит.
bragin2951 писал(а):И насколько я помню, этот участок Гранитной начал строится ещё до появления варианта с концессией, а дальше, видимо, было трудно включить этот участок в концессию (но это было бы чертовски логично).
bragin2951 писал(а):А теперь, судя по всему, на Малой Охте будет только 7 (были планы про её продление сюда), плюс ещё были планы по 10, мол и этот маршрут будет кольцеваться на Малой Охте, но это было вместе с тем, что 10 поедет до Ржевки.
trams.ru ответил Артёму
Artyom, секции сварили где-то под Питером, остальное делали в Волгограде (завод «Титан-Баррикады»).
Mill писал(а):4. С обещанными "умными" светофорами всё плохо: их нет и, видимо, так и не будет.
Mill писал(а):2. Бываем ли так, что на "Ладожскую" очередной "Чижик" приходит под одним номером, а уходит - под другим? Я пока ни разу не видел, но по идее, временами так должно быть.
Mill писал(а):3. Где и как отдыхать водителям 63-го? Абсолютно непонятно.
NeoNavigator писал(а):Там же, где и водители 64-го до 1-го сентября. Вагоны на обеденный перерыв уезжают в депо.