Страница 482 из 636

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 сен 2019, 13:26
Mill
Тут уже обсуждалось это. Похоже, что-то не срослось с "Малой Охтой", и мы получили в итоге трамвайную линию в никуда.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 сен 2019, 19:13
Kaamoos
Сегодня обкатывал 60-й маршрут. Очень и очень приятно удивили вагоны. Мне они и так нравились, но теперь я ещё больше убеждён в том, что выбор Витязей-М - это правильный путь. Вагоны просто летают. Временами езжу на Юнону, и помню, каково ехать на этих тяжелющих и малоподвижных гробах с названием ЛВС86. Хотелось бы пожелать создателям процветания завода и всё-таки устранения некоторых недостатков, а именно: полуторные сиденья. И лучше вместо боковых всё же по ходу сделать. Конечно, придираясь можно указать на подиумы. К примеру, в Альстомовых подиумах нет ступеньки (там порожек, около 7 см). На Витязях-М всё же подиум есть в наличии. Ну, на фоне ещё живых, но умирающих 86-х и 97-х это всё же прорыв. Конечно, не такими пачками, как в Мск, но хотя бы такими мизерными партиями. По сути, 86-е и 97-е давно откатали свой срок. Последний 86-й должен быть списан в 2012 г. А в 2012 г. ещё ездили 68-е 1979 г.в....Вобщем печалька да и только. По 21 вагону надо в полугодие закупать, а не к выборам. Интересно, когда теперь снова будет партийка новых вагонов?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 сен 2019, 19:25
Den.S
А не стоят ли Витязи в пробках позади таскающихся перед ними ЛВС-86 на Кронштадтской улице и путепроводе? Сегодня немного понаблюдал за движением, сложилось такое впечатление, что стоят. Вообще, на Кронштадтской надо как-то движение ускорять, светофоры оптимизировать.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 сен 2019, 19:37
Kaamoos
Den.S писал(а):А не стоят ли Витязи в пробках позади таскающихся перед ними ЛВС-86 на Кронштадтской улице и путепроводе? Сегодня немного понаблюдал за движением, сложилось такое впечатление, что стоят. Вообще, на Кронштадтской надо как-то движение ускорять, светофоры оптимизировать.
Не заметил, чтобы Витязи подпирали ЛВСы. Интервал был равный. Кроме 8918 и 8910. Эти двое близко друг к другу были. Но по Казакова просто со свистом летали. Снимал в разных точках. Местами пыль поднималась (это означает, что в этом месте таких скоростей давно не было). Может на камеру так специально гнали, кроме того меня в разных парках знают. Но почему-то думается, что так каждый день. И это не может не радовать. Не зря же там перекладывали рельсы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 сен 2019, 01:29
Alexandr K
Den.S писал(а):А не стоят ли Витязи в пробках позади таскающихся перед ними ЛВС-86 на Кронштадтской улице и путепроводе?

Сложно сказать по поводу пробок именно из-за ЛВС-86, но вот постоянные сбои в движении, которые начались с момента продления до ЛЭМЗа, особенно в часы "пик", когда сначала 10-12 минут нет ни одного 60, а потом сразу 2-3 подряд - обычное явление.
Впрочем, скорость действительно увеличилась. Если раньше пробег от Автово до Юноны на ЛВС-86 был минут 12-14, то сейчас на Витязе вполне реально доехать и за 10 минут. Ну, а Альстомы и раньше гоняли под 60 км/ч.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2019, 01:14
Den.S
На Петергофском сегодня трамваю досталось...
Фото из группы ДТП и ЧП

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2019, 01:56
Kaamoos
Что и подтверждает моё заключение о том, что Питер - самый аварийный для трамвая город в РФ. Ни в одном другом столько ДТП и происшествий с трамваем нету. Правда, есть хуже - трамвай в некоторых городах просто закрывают.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2019, 02:55
NeoNavigator
Ну так в Питере и одна из самых крупных трамвайных систем стран бывшего СССР. Ещё есть Казань, где регулярно до тла сгорают более-менее новые вагоны.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2019, 10:07
Адмирал
Мда, раньше демонтировали пути, теперь добивают подвижной состав, при том что закупается мало...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2019, 10:25
Kaamoos
NeoNavigator писал(а):Ну так в Питере и одна из самых крупных трамвайных систем стран бывшего СССР. Ещё есть Казань, где регулярно до тла сгорают более-менее новые вагоны.

В этом году я бывал в трамвайной столице мира (Мельбурн). В центре там трамваи буквально "везде". И в основном в одном уровне с машинами. За неделю не увидел даже намёка на аварию. Поговорив с местными транспортными фанатами, сказали, что крайне редко бывают ДТП, причём ДТП - это как правило "притёрлись", т.е. ничего серьёзного. В СПб ДТП частенько фатальные, как для водителей так и для ТС. Это огромная разница между теми ДТП, которые бывают раза 2-3 в год в Мельбурне и еженедельно в СПб.
ИМХО, в СПб сильно сказывается узость улиц + неудобная их планировка + много быдла и приезжих за рулём. У верхов трамвай явно не в приоритете, и бабла на трамвай попадает совсем не много, сколько могло бы быть. Всё это негативно сказывается на трамвае.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2019, 11:58
MaksegZ
Слишком высокая разрешенная скорость у нас, там водитель раньше успевает затормозить, да и контроль наверняка жестче как и санкции за нарушения правил.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2019, 12:16
Kaamoos
MaksegZ писал(а):Слишком высокая разрешенная скорость у нас, там водитель раньше успевает затормозить, да и контроль наверняка жестче как и санкции за нарушения правил.

Мне кажется, высокая разрешённая скорость вкупе с неудобным расположением улиц и подъездным путям к домам, куча запрещающих поворотов, неудобные развороты, полное отсутствие многоуровневых развязок околоцентральных улиц...Всё это создаёт заторы и неудобства. Зная на подсознании такое "меню", даже нормальный и сознательный человек будет стремиться при малейшей возможности проскочить.
В Мельбурне нет смысла гонять, т.к. заторов не бывает. Иной раз, развязки есть прямо в центре города (подземные) дальше города - надземные и т.п. ИМХО, город не приспособлен под те потоки, которые начались с 2000-х годов. Дальше хуже. Больше ДТП, больше неудобств. Я такое ещё в подростковом возрасте прогнозировал, когда обсуждал сильный рост покупок авто, когда они стали относительно дёшево стоить + появились всякие кредиты и т.п. До 2000-х город справлялся с существующими потоками. То, что сейчас мы наблюдаем - это ни в какие ворота. Даже на окраинах пробки (особенно те окраины, откуда едут с пригорода).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2019, 12:32
MaksegZ
Там развязки строили в основном в стародавние времена автомобильного бума, как правило в 60-е - 70-е года прошлого века а теперь все больше городов стараются убрать эстакады по крайней мере с видовых мест, в нашем случае в них имеет смысл только вне застройки, на пересечениях с дорогами непрерывного движения, но не вместо обычных перекрестков улиц в жилой застройке и в зонах где большой пешеходный трафик, т.к. развязка ухудшает среду вокруг, затрудняет движение пешеходов и общественного транспорта.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2019, 15:34
Дозатор 95
Kaamoos писал(а):
MaksegZ писал(а):Слишком высокая разрешенная скорость у нас, там водитель раньше успевает затормозить, да и контроль наверняка жестче как и санкции за нарушения правил.

Мне кажется, высокая разрешённая скорость вкупе с неудобным расположением улиц и подъездным путям к домам, куча запрещающих поворотов, неудобные развороты, полное отсутствие многоуровневых развязок околоцентральных улиц...Всё это создаёт заторы и неудобства. Зная на подсознании такое "меню", даже нормальный и сознательный человек будет стремиться при малейшей возможности проскочить.
В Мельбурне нет смысла гонять, т.к. заторов не бывает. Иной раз, развязки есть прямо в центре города (подземные) дальше города - надземные и т.п. ИМХО, город не приспособлен под те потоки, которые начались с 2000-х годов. Дальше хуже. Больше ДТП, больше неудобств. Я такое ещё в подростковом возрасте прогнозировал, когда обсуждал сильный рост покупок авто, когда они стали относительно дёшево стоить + появились всякие кредиты и т.п. До 2000-х город справлялся с существующими потоками. То, что сейчас мы наблюдаем - это ни в какие ворота. Даже на окраинах пробки (особенно те окраины, откуда едут с пригорода).


Вот насчет многоуровневных развязок не согласен. Был две недели назад в Бангкоке, ну так вот там столько настроено таких развязок, просто в прямом смысле "каменные джунгли", но все равно это не спасает, там пробки лютые просто.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2019, 16:03
GelezinisVilkas
Ну потому что развязки в городе и создают пробки. Первый же светофор после развязки образует затор.