Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 май 2020, 14:35
Следом, с поста главы КпТ, улетает и Головин. На кресло целится некто Кирилл Поляков.
Бедный транспорт...
Бедный транспорт...
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
С петербургских магистралей планируют убрать трамвайные остановки
В 2020 году из-за невнимательности водителей уже погибли два пассажира трамвая
Привычные многим петербуржцам трамвайные остановки в центре проезжей части в скором времени перестанут существовать. Во время ремонта магистралей их планируют заменить на возвышающиеся над дорогой площадки. В ГУП «Горэлектротранс» такой вариант считают наиболее безопасным для пассажиров.
Но пока предприятие ждет плановой реконструкции трасс и трамвайных путей, когда этот план можно осуществить, более безопасной и заметной сделают разметку. Горизонтальную вдоль рельсов или тротуаров заменят на вертикальную, которая проходит поперек.
«В 2019 году мы обратились в Дирекцию по организации дорожного движения с предложением дополнительно предупреждать водителей о трамвайной остановке, расположенной на одном уровне с проезжей частью», – отметил заместитель директора ГУП «Горэлектротранс» по организации перевозок в управлении на транспорте Евгений Власов.
По его словам, государственный стандарт предполагает размещение как горизонтальной, так и вертикальной разметки на проезжей части. Но если на дороге больше двух полос, первую замечают далеко не все водители, некоторые не считают нужным остановиться и сбивают пассажиров трамвая. В 2019 году от такой невнимательности пострадали девять человек, трое погибли, в том числе 14-летний подросток. В этом году, по данным перевозчика, уже есть две жертвы. Вертикальная разметка, по мнению Евгения Власова, поможет избежать трагедий.
«Эксперимент с ее нанесением впервые проводится по всему городу. При необходимости к вертикальной добавят и горизонтальную. Это будет комбинированный вид разметки для того, чтобы трамвайная остановка на проезжей части стала наиболее заметна», – отметил Евгений Власов.
Перед тем, как внедрять по всему городу, в прошлом году новую разметку испытали на Благодатной улице. Эксперимент, по словам Евгения Власова, прошел позитивно, ни одного несчастного случая не произошло. Это позволило распространить опыт на весь Петербург.
В Дирекции по организации дорожного движения «Петербургскому дневнику» подтвердили: новую разметку нанесут во всем городе. Эта работа уже активно ведется.
Автомобилисты соглашаются: желтую разметку, нанесенную поперек дороги, лучше видно. Но ее придется часто обновлять, потому что на оживленных городских магистралях краска стирается очень быстро.
«Остановки на проезжей части в общемировой практике не являются безопасными. Поэтому при капитальном строительстве трамвайных путей мы предусматриваем либо остановки венского типа — возвышающиеся над полотном дороги, либо обособление трамвайных путей», – пояснил Евгений Власов.
По его словам, планы по ремонту трамвайных путей прописаны в адресной программе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Новый подход в организации трамвайных остановок затронет интересы автомобилистов, он предполагает сокращение проезжей части примерно на полтора метра.
https://spbdnevnik.ru/news/2020-05-29/s ... -ostanovki
либо остановки венского типа — возвышающиеся над полотном дороги, либо обособление трамвайных путей», – пояснил Евгений Власов.
Zhuravkov писал(а):вот то, что на фото, очень плохо.
Zhuravkov писал(а):они будут довольно сильно мешать автомобилям. это получается, в первую очередь, по сути своей, "элемент успокоения трафика", а не трамвайная остановка. да, в Европе это сейчас модно, а в Москве вызвало ненависть. у нас не Европа.
и число трамваененавистников умножится. я всегда любил трамваи и мне трамваи не мешают, а после этого подпишу петицию за их снятие.
MetroGnom писал(а):С 8 июня трамваи маршрута № 10 (Горэлектротранс) будут доезжать по Ириновскому проспекту до остановки «Улица Передовиков». Там можно будет пересесть на 63-й маршрут (ТКК).