С 1 мая 2019 года ТРК "Охта Молл" запустил новый бесплатный маршрут "выходного дня" - от станции метро "Чернышевская" до торгового центра и обратно.
Два маршрута - в район Ржевка-Пороховые и до станции метро "Ладожская" - ранее были закрыты. Таким образом, для посетителей этого торгово-развлекательного комплекса в настоящее время действуют три бесплатных "подкидыша": к/от ст. м. "Новочеркасская" (ежедневно), к/от Бестужевской ул. (ежедневно), к/от ст.м. "Чернышевская" (по выходным и праздничным дням). Все маршруты работают с 11:00 до 22:00 часов, заявленный интервал движения - 10 минут.
https://pitertransport.com/post-1802
Пока горожане праздновали 316-й День рождения Санкт-Петербурга, 25 мая (в субботу) "Организатор перевозок" объявил электронный аукцион на обслуживание ещё одного нового автобусного маршрута, о появлении которого мы сообщали ранее - №339 (Павловск, вокзал - ВИР, Горная улица).
Расписание движения по данному маршруту подразумевает ежедневное выполнение 49 рейсов 1 автобусом среднего класса не старше 2015 г.в. по строенному наряду.
https://pitertransport.com/post-1803
В Тосно право обслуживать на срок до 31 декабря 2020 года кольцевые маршруты Т-3 и Т-3а, а также новый маршрут Т-4 в мкр. Балашовка, повторяющий трассу уже существовавшего в 2009 году маршрута 2к, получило ООО "Транс-Балт", предложившее перевозить жителей за 3,57 млн рублей (при стартовой цене 3,99 млн рублей). Второе место заняла компания "Борей", которая в 2014 году обслуживала в городе кольцевые маршруты 5 и 5а, и владельцы которой связаны с предпринимателями, занимающимися нелегальными регулярными пассажирскими перевозками на минивенах под документами компаний ООО "Салют" и ООО "Стрелец".
По маршрутам Т-3/3а будет совершаться по 22-23 рейса в каждом направлении по будним дням с 6:30, и по 11-12 рейсов - по выходным дням с 10:00. График работы кольцевого маршрута Т-4 предполагает 14 рейсов в будние дни с 7:00 и 11 рейсов с 10:00 в выходные дни. Заканчивать работу все три маршрута будут ежедневно после 21:00; на линии будут работать автобусы малого класса, по одному на каждом маршруте.
В Мурино за новые маршруты также боролись де-факто два перевозчика, хотя формально участников было трое: ООО "Вест-Сервис", ООО "Экспресс-Авто" и ООО "Бас-Авто". Последние 2 компании, судя по данным об учредителях, фактически принадлежат одному и тому же человеку - директору муниципального транспортного предприятия "Грузино" Александру Лебедеву, известному в транспортной среде махинатору с бюджетными субсидиями. В своё время в подконтрольных ему компаниях ручные валидаторы, предназначенные для длинных маршрутов с выской стоимостью проезда, использовались на других маршрутах, где ценник был ниже, но число пассажиров льготных категорий - выше. Это позволяло получать больше средств из казны, совершая ту же по объёму транспортную работу.
Возможно, именно по просьбе этого бизнесмена маршруты, которые первоначально предполагалось сделать "коммерческими", всё-таки переделали в "социальные" - в обновлённом техническом задании появилась фраза "Исполнителю предоставляются субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом в связи с предоставлением льготного (бесплатного) проезда отдельным категориям граждан."
Результатом аукциона стала победа ООО "Бас-Авто" - компании, зарегистрированной в феврале 2018 года и до настоящего времени не осуществлявшей никакой сколько-нибудь заметной деятельности. Перевозчик согласился обслуживать маршруты 563, 667, 668 и 668а до 31 декабря 2024 года 25-ю автобусами среднего класса за 1 копейку. По условиям конкурсной документации, контракт должен быть подписан к 3 июня.
https://pitertransport.com/post-1809