НОТ после открытия Беговой

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

НОТ после открытия Беговой

Сообщение Адмирал »

Как мы знаем, там не было никаких изменений/улучшений в плане НОТ. Но не понятно, правильно ли это.
У меня есть несколько робких предложений:

1. Продлить 21 трамвай до Лахтинского разлива (и хорошо бы усилить, если реально), иначе из Озерков в СПЧ напрямую можно доехать только на метро через центр.
2. Попробовать пустить по Планерному путепроводу автобус (электробус) из "Зажелезья" к Беговой (я знаю, что это не совсем удобно, но как альтернатива). Потому что путепровод по Туристской построят б-г знает когда
3. Усилить 216, либо сделать отдельный маршрут из Сестрорецка (или Кронштадта) до Беговой. тут вопрос где развернуться... Туристская - Школьная - Беговая, либо Беговая - Приморский - Туристская, и как ГИБДД это согласует.
Или всё же оборачиваться по Старой Деревне
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение в40 »

По-хорошему, уже давно следовало бы достроить Планерный путепровод до своей проектной ширины и запустить по нему НОТ к "Чёрной речке", а теперь - и к "Беговой".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):По-хорошему, уже давно следовало бы достроить Планерный путепровод до своей проектной ширины

Радует, что не я один считаю, что Планерный путепровод может быть достроен до проектной ширины, несмотря на наличие рядом эстакады ЗСД. Я даже считаю, что его можно достроить по старому советскому проекту, при котором нынешняя часть путепровода - это только треть от проектного, вторая треть - с другой стороны от него, а третья - посередине - трамвайный путепровод. Думаю, что трамвайная линия по Планерной улице была бы очень полезной для всех.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

НОТ после открытия Беговой

Сообщение Михаил К »

Пока что изменений там никаких нет, но они нужны. Прежде всего 101 необходимо в сторону Кронштадта пустить мимо Беговой, чтобы туда удобнее было ехать, так как со Старой Деревни дорога длиннее (есть к-405, но он маловместителен и дороговат). Также вполне можно закрыть маршруты: к-132, к-133 и к-206 - они теперь много воздуха возят и мало пассажиров. От Беговой до Лахтинского разлива даже одну остановку ездят в трамваях и автобусах. Из транспорта, приходящего со стороны пригородов обязательно выходят у новой станции. Также не пустует весь день автобусная остановка в сторону пригородов - все больше желающих ехать с нее, а не как раньше со Старой Деревни/Черной Речки. Новые маршруты к станции никакие не нужны (их и не запустить нынче вообще временно нигде), а какие-либо из пригородов укоротить до Беговой вполне возможно.
ленинградец
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение ленинградец »

211 укоротить до Беговой,он стоит в пробках на Савушкина,и потом много народу ездить в пределах города.
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Observer »

Мне тоже непонятно, почему никак не были оптимизированы маршруты автобусов около «Беговой». И не обеспечен подвоз со стороны Зажелезья через виадук на Планерной, раз уж путепровода на Туристской ещё многие годы нам не видать. Почему не изменён или не усилен 134 автобус?
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Klauzert »

Считаю, что укорачивать маршруты НОТ - последнее дело. Другое дело - немного скорректировать их, учитывая изменившиеся после введения новой станции пассажиропотоки, и добавить абсолютно новые маршруты. Например, "Ст.м. Беговая - Пл. Восстания".
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Адмирал »

Просьба объединить темы-дублёры viewtopic.php?f=29&t=37013
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Адмирал »

Observer писал(а):Почему не изменён или не усилен 134 автобус?

скорее нужен маршрут наподобие 134ш
Klauzert писал(а):Например, "Ст.м. Беговая - Пл. Восстания".

зачем??
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение GelezinisVilkas »

Klauzert писал(а):Считаю, что укорачивать маршруты НОТ - последнее дело. Другое дело - немного скорректировать их, учитывая изменившиеся после введения новой станции пассажиропотоки, и добавить абсолютно новые маршруты. Например, "Ст.м. Беговая - Пл. Восстания".

Автобусный? Вы издеваетесь? Длинные автобусные маршруты особенно в центре это зло в нашей ситуации.
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Klauzert »

GelezinisVilkas писал(а):Автобусный? Вы издеваетесь? Длинные автобусные маршруты особенно в центре это зло в нашей ситуации.

Я считаю, что добро, потому что есть возможность сэкономить на стоимости проезда или многим более удобен автобус. Например, человек живёт в районе Беговой, а работает у Московского вокзала, но от Маяковской ему далековато. На Лиговском у Кузнечного переулка, например. Чтобы не ехать ему в метро с пересадкой, он может выбрать прямой маршрут на автобусе. Добро человеку? Однозначно.
А зло - это пробки, которые являются следствием того, что горожане слишком много авто себе накупили и часто ими пользуются.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Den.S
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Den.S »

Если маршрутки зачастую ездят по длинным межрайонным маршрутам, значит, это кому-нибудь нужно. И люди ими реально пользуются несмотря даже на пробки. Соответственно, укорачивать автобусные маршруты точно не нужно, а вот вводить новые - однозначно надо. Сегодня вообще прозвучала в который раз инициатива через пару лет отказаться от маршруток. Вот и пожалуйста, как раз в тему.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение FileJunkie »

Klauzert писал(а):Я считаю, что добро, потому что есть возможность сэкономить на стоимости проезда или многим более удобен автобус.


И тут мы возвращаемся к тому, что проезд должен оплачиваться как принято везде, а не как привыкли - т.е. за (например) 90 минут пользования всем транспортом сразу.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение Florstein »

Если бы маршрутки соблюдали правила дорожного движения, применимые к остальному пассажирскому транспорту, то претензий они бы не сыскали.

- Сами по себе они в себе ничего дурного не несут, но сейчас эти микроавтобусы у нас останавливаются у каждого столба, крайне часто создавая опасные ситуации на дороге. Водятел запросто может перестроиться из второго ряда, подрезав троллейбус, чтобы угодливо выпустить пассажира. Они не дают припарковаться у поребрика возле метро нормальному НОТу. В результате водителям автобусов/троллейбусов приходится высаживать народ далеко от тротуара, ловя на себе гневливые взгляды бабушек;
- Они перманентно устраивают стихийные парковки у станций подземки, занимая правую полосу дороги. Там шофера-маршрутчики едят, спят и, возможно даже гадят (а где им ещё?). Это основные две претензии.

То есть, если бы этот коммерческий транспорт перестал иметь свойства стихийного бедствия, то, я полагаю, никто бы и слова поперёк не сказал. В нынешних условиях невозможно сделать их более цивилизованными, следовательно, если выбирать между сомнительным удобством (добраться на ПАЗике из точки А в точку Б без пересадки) и отсутствием данной стихии, я выберу последнее.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Беговой

Сообщение GelezinisVilkas »

Klauzert писал(а):Я считаю, что добро, потому что есть возможность сэкономить на стоимости проезда или многим более удобен автобус. Например, человек живёт в районе Беговой, а работает у Московского вокзала, но от Маяковской ему далековато. На Лиговском у Кузнечного переулка, например. Чтобы не ехать ему в метро с пересадкой, он может выбрать прямой маршрут на автобусе. Добро человеку? Однозначно.
А зло - это пробки, которые являются следствием того, что горожане слишком много авто себе накупили и часто ими пользуются.

Вообще то Беговая - Маяковская это прямая ветка, ехать 15-20 минут максимум. не думаю что найдутся идиоты которые будут согласны тратить минимум ОДИН час на поездку на автобусе, и это ещё не учитывая время ожидания оного.
Есть такой прекрасный маршрут 46-й автобус от Чёрной речки как раз в ту степь, можете почитать на ВикиРоут как его люди по часу ждут.
До Кузнечного от Маяковской 5-7 минут пешком.
Да даже если машин в городе вообще не будет, а автобус будет шпарить на крейсерской, всё равно на метро и пешком будет быстрее в два раза.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»