НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение MaksegZ »

Не видно проездов для поворота транспорта с дублера Витебского на Орджоникидзе, а сейчас там поворачивают 2 автобусных маршрута (63 и 116) а еще не видно поворота на Витебский в южном направлении, на нем, получается, сэкономили?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение Lashner »

Во-первых, нужно будет разобраться с существующими связями - по линии Купчино (местность) - Лиговский и Купчино - Электросила. В первом случае один из лиговских маршрутов можно было бы пустить по Обводному либо на запад, в сторону Балтийского вокзала, либо на восток - через Кременчугскую к площади Александра Невского. Вот и новые связи вместо дублирования старых. Во-втором - тут, наверное, нужна какая-то оптимизация, но не так, чтобы почти все позакрывать и чтобы оставшееся ходило суммарно раз в 20-30 минут...
Во-вторых - возможно, стоило бы организовать пару новых троллейбусных маршрутов. Давно уже напрашивается маршрут cт.м. "Купчино" - Будапештская - Славы - и далее через Володарский мост (кардинально продлить 28-й?). Как раз в связке со ст.м. "Проспект Славы" было бы очень удачно. Также можно было бы сделать маленький сугубо подвозочный односторонний кольцевой маршрут - Сортировочная - Славы - Будапештская (там контактной сети на повороте нет, но по идее даже минимального АХ обычного троллейбуса должно хватить) - Белы Куна - Пражская или Софийская - Славы - Сортировочная.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение Igorix »

GelezinisVilkas писал(а):Уже всё спроектировано самым уродливым образом, в виде трёхуровневой эстакады за уилиарды рублей, вместо в разы дешёвого прокола под ЖД. Никакой трамвайной линии там естественно нет.

Это лишь концепты и предпроекты. Недавно объявили настоящий конкурс на проектирование, я вот жду, когда будут общественные слушания по его поводу (надеюсь они будут все таки). Чертежей тоже никто не видел, но когда допроектируют - появятся. Что будет там со съездами неизвестно.

Но да, трамвай там не запланирован, как ни глупо. Я писал по этому поводу десяток писем, ответом мне служило единственное адекватное письмо из КпТ - что по их расчетам, там хватит и автобуса, который, они обязательно пустят. Выводы предлагаю сделать самостоятельно.

Кстати, сейчас на соседнем автофоруме в свои идеи выложил крайне приблизительный расчет стоимости строительства запланированного варианта и обычного прокола под ЖД и Витебским. И второй вариант, как ни странно - дешевле. Но его не построят, потому что наша администрация никак не хочет контактировать с РЖД - им проще лизать, чем сделать нормальную и удобную улицу. То же самое будет на Турку, если в ближайшее время там все таки решат что то строить (а я очень сомневаюсь).
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение GelezinisVilkas »

Чау-чау писал(а):Помимо жд, там ещё пересечение с Bитебским проспектом.

И что? Есть такое изобретение, называется светофор.
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение Адмирал »

Маршруты около Дунайской совсем не изменились?

В целом всё же интересно, как изменятся пассажиропотоки)
Наверняка найдутся те, кто воспользуется метро вместо трамвая внутри Фрунзенского района, допустим от Дунайской или Славы до Бухарестской или Волковской.
Либо наоборот, НОТ от Обводного канала в центр.

Хотя многие продолжат ездить напрямую на НОТе, как и раньше, ибо перегоны ФР довольно длинные, в сравнении например с югом МП линии
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение GelezinisVilkas »

Совсем не изменились.
Да многие продолжают ездить на трамвае, так как если поездка в пределах района смысла пересаживаться на метро нет, это и дольше и дороже.
Судя по пассажиропотоку в метро, жители им пользоваться не спешат, ладно на Дунайской, но на Славе тоже пустовато.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение Михаил »

Да, пассажиропоток совсем мал. По 2 выхода на станциях с точки зрения пассажиропотока явно будут излишне. Любопытно, что на пр.Славы южный выход пользуется чуть большей популярностью, чем северный.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение Mill »

Я так понимаю, сыграло свою роль то, что никакой реорганизации и модификации НОТ в связи с пуском метро не произошло. И, как я понимаю, в перспективе также ничего не изменится.
Lean off the door!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение Manhattan »

Ну вот вам еще одно доказательство того, что правом организации транспортных маршрутов должны заниматься не только городские власти, но и частные перевозчики. Это же просто делается: частный автопарк проводит исследование, подает в комитет по транспорту некий документ - уведомление об открытии нового маршрута с одновременным обязательством обслуживать его не менее - скажем - года, с количеством машин не менее N штук. Минимальное время и количество машин оговариваются законодательно. Можно также ограничить максимальное количество заявок на новые маршруты в год - чтобы не было слишком частых изменений. Или можно сделать так, чтобы частники покупали разные типы "пустых" заявок на маршруты у города и заполняли их по мере рыночной необходимости. Заявка (т.е. право открыть маршрут в уведомительном порядке) может стоить достаточно дорого, цена может зависеть от длины маршрута и прочих параметров.
Но в любом случае частники, в отличие от чиновников, среагировали бы на открытие новых станций моментально.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шуша

Сообщение GelezinisVilkas »

Отличная идея что бы совсем транспорт загубить.
Но вообще нет, частнику всё равно или даже наоборот не выгодно, ведь ему нужно будет содержать ещё один маршрут, в то время как с других маршрутов пассажиры явно уйдут на новый. Одно расстройство для частника.
Просто городские власти должны быть адекватные, а не жлобы с брехунами.
Что то кстати частники не торопятся менять маршруты маршруток или даже увеличивать выпуск на 56-й. Хотя зачем это им, чем более селёдистее забита скотовозка тем им выгоднее.
Ну или вот например что бы обеспечить подвоз к Дунайской нужно сделать площадки остановок, повесить аншлаги - это кто должен будет делать? Частник?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шуша

Сообщение Metroschemes »

GelezinisVilkas писал(а):Но вообще нет, частнику всё равно или даже наоборот не выгодно, ведь ему нужно будет содержать ещё один маршрут, в то время как с других маршрутов пассажиры явно уйдут на новый. Одно расстройство для частника.

Частник получает деньги за факт поездки, а не за ее длину, соответственно, чем короче маршрут, тем ему выгоднее. Поэтому частнику выгоднее организовать более короткий маршрут до более близкой станции метро. И никто ему не мешает увеличить интервалы на "других" маршрутах, с которых "уйдут" пассажиры.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение Till »

Я что-то не понимаю тех, кто ждал на новых станциях гигантского пассажиропотока. Откуда? Особенно это касается Дунайской. Она чрезвычайно повысила комфорт перемещения для жителей кварталов между Бухарестской и Малой Карпатской - но это всё же не Северная Долина, ни по высотности, ни по площади. Что же касается более западных кварталов - то даже от Загребского бульвара расстояния до Дунайской и до Купчино вполне сопоставимые (а, скажем, от перекрёстка с ул. О.Дундича по конфигурации УДС добираться до Купчино удобнее). Можно, конечно, реорганизовать маршруты НОТа таким образом, чтобы чрезвычайно затруднить из сих мест дорогу в Купчино - но, думается, с комфортной средой обитания такие действия будут иметь мало общего.
Что же касается Проспекта Славы, то здесь, думается, (пока ещё?) не переключились на новую станцию жители кварталов севернее пр.Славы, прилегающих к Бухарестской и Будапештской улицам. И здесь действительно неудобство расположения северных выходов Проспекта Славы в сочетании с остановками НОТа играет свою роль - в большинстве своём, по всей видимости, этот поток остался ориентирован на Международную и даже Бухарестскую (я сам, живя на Альпийском переулке, возвращаясь домой поздно вечером предпочитаю иногда пользоваться Бухарестской - ибо трамваи к ночи начинают порой ходить с кошмарненькими интервалами, а автобус 74 в это же время работает вполне стабильно). Но, честно сказать, не слишком представляю, что же тут можно такого кардинально наорганизовать с НОТом, да и нужно ли.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Randy
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение Randy »

от Загребского бульвара расстояния до Дунайской и до Купчино вполне сопоставимые (а, скажем, от перекрёстка с ул. О.Дундича по конфигурации УДС добираться до Купчино удобнее)


вы эт серьезно? Загребский с Будапештской не путаете??
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение Till »

С Будапештской вообще нет вопросов. Что же до Загребского, я подразумевал не столько проезжую часть, сколько жилые кварталы на нём, а они все ориентированы исключительно на запад. Живя в середине квартала, порой логичнее отправиться на Будапештскую, даже если до неё дальше, дабы воспользоваться одним из доброго десятка маршрутов НОТа, нежели дожидаться одинокого автобуса 56 до Дунайской. Расстояние "по воздуху" до Дунайской, конечно, гораздо меньше - но в большинстве случаев всё равно велико для пешего перемещения среднестатистического гражданина. Для перекрёстков Загребского с Гашека или Дунайским это, конечно, уже не совсем так - и тем не менее и здесь расстояние до Купчино не критично велико. В сочетании с тем, что МПЛ в целом проходит по чуть более пассажироёмким местам, чем ФПЛ, а также с тем, что на ФПЛ отсутствует пересадка на НВЛ - как минимум паритет в тяготении к Купчино и к Дунайской для этих кварталов очевиден. Всё же основной контингент Дунайской - кварталы к востоку от Бухарестской ул., а не к западу.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: НОТ после открытия Проспекта Славы, Дунайской и Шушар

Сообщение Дозатор 95 »

Я вот тут посмотрел все новые автобусные маршруты по купчино, которые будут вместо маршруток и ужаснулся, они практически все едут мимо станций метро новых.... Например 253 автобус, который едет по будапешской, сворачивает на димитрова и мчит в сторону путепровода на александровской ферме.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»