Hyperloop Москва—Петербург

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Hyperloop Москва—Петербург

Сообщение Kaamoos »

Уже последние 10 лет периодически появляются вбросы про ВСМ Hyperloop Москва—Петербург.
Вот снова новость об одном и том же. Точнее, сравнение, сколько бы стоил Hyperloop и ВСМ.
ИПЕМ рассчитал цену билета на Hyperloop Москва—Петербург По расчетам ИПЕМ, строительство системы Hyperloop от Москвы до Петербурга в минимальной конфигурации обойдется даже несколько дешевле высокоскоростной магистрали (ВСМ) — в 1,18 трлн руб. против оценочной стоимости ВСМ в 1,5 трлн руб.

А также, ожидаемая стоимость на билет:
В среднем за него могут попросить около 16 тысяч рублей.
Об этом стало известно сегодня, 4 июля. Обо всем сообщает издание «Коммерсан», ссылаясь на сотрудников института проблем естественных монополий. Они считают, что строительство магистрали может обойтись в 1,5 триллиона рублей. Билет в одну сторону может стоить примерно 16 тысяч рублей. Да, недешево, зато человек сможет добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 33 минуты.
В одной капсуле смогут находиться до 40 пассажиров. Специалисты не уверены, что проект сможет окупиться – разве что если около трех процентов богатейших людей России будут путешествовать благодаря им каждый день.
Напоминаем, что идея вакуумных поездов принадлежит Илону Маску. Она понравилась россиянам, но непонятно, будет ли когда-нибудь воплощена.https://gazeta.spb.ru/2135083-spetsiali ... um=desktop

ИМХО, думаю, проект окупит себя, но не быстро. Деньги (16к) у народа есть и он готов ездить. Но не так много будет, как на Сапсане и НЭ ну и авиации.

Если за 33 минуты от СПб до Мск - это получается, около 1200 км/ч. Для начала, было бы интересно посмотреть как движется такое устройство без пассажиров, где-нибудь в районе Саблино (или где там будет эта труба), чтобы посмотреть как всё это двигается на полном ходу, и какие возможные риски могут быть.
Вложения
файл.jpg
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Hyperloop Москва—Петербург

Сообщение Чау-чау »

А у Ринатика Бичурина всё тип-топ
https://pikabu.ru/story/peterburg_s_mos ... yu_3349332
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Hyperloop Москва—Петербург

Сообщение Kaamoos »

Реализовать к 2025 году, и проезд 100р

Ещё, компания Hyperloop будет доплачивать в виде двойного/тройного кэшбэка (в зависимости от количества поездок в месяц) за использование услуг Хайперлупа. В итоге, катаясь на Хайперлупе можно будет даже зарабатывать деньги. (Зарабатывать по сравнению с авиацией, на повреждённом багаже будет копейками, по сравнению с Хайперлупом).
А ещё, будет вагон для мужчин и женщин. У мужчин на протяжении всего пути на поручнях будут виться голые стриптизёрши, а одетые только в стринги стюардессы будут подливать Хеннеси.
Для дам будет отдельный вагон с мужским стриптизом и мускулистые самцы будут вытворять разные акробатические кульбиты. А качки будут подливать для дам вермут или бэйлис, ага))) И всё это за 100 р. "Вэкам он абоэрт хайперлуп".
:D Романтика :)
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Hyperloop Москва—Петербург

Сообщение Адмирал »

А почему именно гиперлуп, а не маглев, например?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Hyperloop Москва—Петербург

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):А почему именно гиперлуп

По сути, всё это тоже самое. Монорельс, маглев, гиперлуп, дирижабли, экранопланы, атомное топливо и т.п. Т.е. техника, которая не получила/не получит продолжения и перспектив, хотя сперва может показаться, что они есть. Есть, но только для очень узкой части отдельного региона.
Можно сколь угодно мечтать о альтернативном транспорте, но в ближайшие столетия основным скоростным транспортом по земле будут рельсовые перевозки, воздушным - самолёты. Скорости/этажность/ширина колеи и т.п. будут расти. Монорельсы/Маглевы тоже будут, но не вытяснят рельсовый транспорт, и не будут повсеместным. Равно как и в авиапромышленности. Наверняка сделают аналоги Конкордам и авиация вновь сдвинется с места (после остановки полётов Конкордов).

Поэтому хайперлупы считаю сказкой. Как и Монорельсы с прочими маглевами.
Когда начнут разбирать жд в пользу маглевов, тогда станет ясно, что жд устарела. Тогда соглашусь, что был не прав. Или хотя бы в отдельно взятой стране маглевов/монорельсов станет больше, чем жд. Но каждый из нас понимает, что такое маловероятно.

а не маглев, например?

Вероятно, они Маглев считают устаревшим гаджетом. Типа, Маглев максимум едет 600 км/ч. А гипотетический хайперлуп до 1200 км/ч. Т.е. в 2 раза быстрее. Однако, Маглевы хотя бы уже построены и успешно эксплуатируются. А Хайперлупы пока что только испытываются на экспериментальных полигонах. Пока что результаты испытаний смешные: 457 км/ч (по рельсам TGV 574,8 км/ч уже разогнали; в коммерческой эксплуатации рельсовый транспорт в некоторых префектурах Японии едет под 400 км/ч). Тем не менее, ни маглев, ни хайперлуп между СПб-Мск строить не будут. Скорее всего построят ВСМ, где на выделенке Сапсаны будут ездить по своей максимальной скорости - 350 км/ч, т.е. до Мск экспрессом будут ехать чуть более 2-х часов.

Кроме того, идея весьма сомнительна. Первые испытания были в 2013 году. В данный момент ничего не построено. Сам Илон Маск сказал, что сам заниматься реализацией Hyperloop не собирается. И видимо, не зря. Что вобщем не удивительно. Сложно в моделировании, трудно в обслуживании и эксплуатации и скорее всего не безопасно. Потому никто и не решается взяться за такое :D
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Hyperloop Москва—Петербург

Сообщение Mill »

Kaamoos писал(а):Для начала, было бы интересно посмотреть как движется такое устройство без пассажиров, где-нибудь в районе Саблино (или где там будет эта труба), чтобы посмотреть как всё это двигается на полном ходу, и какие возможные риски могут быть.

А оно хоть где-нибудь двигается в реале? По-моему, это околофантастический блеф.
Монорельс и маглев хотя бы в реальности существуют.
Lean off the door!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Hyperloop Москва—Петербург

Сообщение MaksegZ »

По-моему это нужно было сразу постить в тему юмора, ну полный бред же.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Hyperloop Москва—Петербург

Сообщение Kaamoos »

Mill писал(а):А оно хоть где-нибудь двигается в реале?



Монорельс и маглев хотя бы в реальности существуют.

Одна фигня - всё это удел фантастов начала ХХ века, что типа в начале XXI века в современных городах будут кружиться монорельсы на эстакадах и прочие футуристические штуки летать а-ля дирижабли, а по рельсам будут чуть ли не круизные лайнеры гонять, шириной колеи по 8 метров и т.п. В реале почти всё также, как и в начале ХХ века. Только скорости стали выше.
It's good to see you again!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Hyperloop Москва—Петербург

Сообщение Владимир_В_Е »

галоперидолу Бичурину выпишите срочно. Что-то он мелочится. Пора ему за варп-двигатели браться. сразу после его "автобуса до метро в Купчино по цене ниже среднегородской", столь успешно реализованного, "лёгкого частно-бесплатного метро" и гиперлупы до Москвы.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»