Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)

Сообщение MaksegZ »

И что вы так уперлись в эти вибрации-то? У нормального трамвая их практически нет, вагоны, конечно, есть разные, в некоторых моделях они в салоне немного ощущаются, при проезде стрелок, но и это можно свести к минимуму, когда будет незаметно ни для пассажиров так и для окружающих, рельсовый транспорт (правильный) комфортнее шинного - идет плавнее, не дергается, не требует места для маневрирования, а что касается потоков, то ничего плохого, если будет больше свободного места, общественный транспорт должен быть комфортным а не работать в режиме "сельди в бочке", в Европе нормы заполнения ниже наших, там где мы ставим автобус - гармошку, у них будет либо двойная гармошка либо 4-5-секционный трамвай.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Развитие трамвайной сети (идеи, мечты и варианты)

Сообщение Metroschemes »

Наши чиновники никогда на это не пойдут - для них это невыгодно! И это одна из главных причин выбора личного автомобиля вместо НОТ: в автомобиле всегда сидишь, а в НОТ - почти всегда стоишь, да и при этом не всегда свободно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»