Кучинг, Малайзия (троллейбус, к 2025 г.)

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Кучинг, Малайзия (троллейбус, к 2025 г.)

Сообщение Kaamoos »

Как известно, троллейбусные системы в последнее время всё реже открываются. Причиной тому — тупик в развитии. Нужна инфраструктура. Для бОльшего эеффекта нужна не только КС, но и выделенка. Без выделенки это бессмысленно. Не считая экологию, которую обычно сюда часто приписывают. Потому в мире развивают трамвай, т.к. имея рельсы, ощутимо больше производительность и мобильность, вкупе с той же КС. Кроме того, самый большой плюс - трамвай может быть сколько угодно длинным, в отличие от троллейбуса, в котором всё же длина где-то закончится. Повороты никто не отменял.
Но в Кучинге несколько иные причины. Троллейбусная система была предложена как альтернатива ранее запланированной трамвайной магистрали, поскольку ожидаемые затраты на ее внедрение составляют треть. Проще говоря - трамвай это долго и дорого, троллейбус по расчетам оказался дешевле, эффективней и проще. В целом, Кучинг планирует троллейбус ТОЛЬКО из-за дешевизны. Как это будет в итоге - увидим через 5 лет.
1 сентября 2020 года состоялась церемония подписания соглашения о комплексном плане развития городского транспорта между Агентством экономического развития Саравака и китайской компанией Urban Development Holdings Co., Ltd. Первый этап предусматривает линию по Кучунгу и далее в соседний город Кота-Самарахан. Между ними около 20 км. В этом же секторе находится международный аэропорт, куда также планируют подвести линию троллейбуса.

Позволю себе немного о Китае. Раз уж Китай будет поставлять подвижной состав для Малайзии...

В Кучинге, возможно будут не классические троллейбусы, а дуобусы. В прошлом году, в Кучинге было сказано, что троллейбусы могли бы использовать водород в качестве источника для автономного хода там, где не будет проводов. Троллейбусы должны быть введены в рамках местного «пятилетнего плана», а именно 12-го малазийского плана (действует с 2021 по 2025 год). Обязательным условием является испытание троллейбусов в 2023 и 2024 годах и запуск в коммерческую эксплуатацию в 2025 году. За внедрение троллейбусов будет отвечать китайская сторона...
Тут важно заметить следующее. Китай в 1970-х годах уже был драйвером по развитию троллейбусов в регионе. Например, при участии специалистов из Поднебесной было открыто движение в Непале. Тенденции последних лет были против троллейбуса, но этот транспорт доказывает свою эффективность.

В Китае эффективность выходит на первые позиции. В Пекине уже почти 2000 троллейбусов, создано специальное ведомство по развитию этого вида транспорта "Shuangyuan". Т.е. первенство по ПС троллейбусов — Пекин (а не Москва, как считали многие). А после удаления троллейбуса из Москвы, по количеству маршрутов стал Минск (61). В Минске около 800 троллейбусов (в СПб около 700, в Москве до выпилов было 1200). В Пекине всего 30 маршрутов.
Некоторые факты о китайском троллейбусостроении:

• Китайские троллейбусы для Мехико, 500 машин к 2023 году
• Все новые троллейбусы в Шанхае
• Троллейбус на водороде (поставки в Ригу)
• В Китае троллейбусы используют даже на шахтах
• 735 новых троллейбусов для города Цзинань - рекорд!
Вложения
MAL.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»