Страница 4 из 11

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 30 июн 2016, 18:07
Михаил К
Владимир_В_Е писал(а):которая умрёт после открытия метро пр. Славы и Дунайский пр. Уже сейчас поток на лиговку существенно меньше, чем был до открытия той-же международной. Пока линия живёт за счёт подвоза к Международной, но вот после - большой вопрос.

Нет никакого вопроса - будет немалый подвоз на 25 и 43 с улицы Димитрова к пр.Славы. 49 же будет как 29 Московском районе, то есть пассажиропоток небольшой останется, как и 45.

Нынче в Пулково вполне справляются по выделенке 39 и 39э. Если Аэроэкспресс этот появится, то их могут проредить, чтобы увеличить его наполняемость (к-39, если доживет, вообще уберут). Исходя из того что вроде концессионных трамваев от Ладожской, поубирают автобусов и маршруток для увеличения его наполняемости.

Выше тут упоминалось о необходимости второго аэропорта для города. Только вот никто ему не позволит появиться так как сейчас в Пулково не только новый огромный терминал построен, но и старый реконструируется...

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 06 июл 2016, 13:57
ooo
Ибах писал(а):
ooo писал(а):при чем тут лср?

В смысле? При всём. Витебский вариант придумал ЛСР в октябре и с тех пор им и заведует. Это постоянно в прессе звучит. Я так понимаю, они как и с трамваем концессию сделать хотят.


Интервью с Генеральным директором группы ЛСР Андреем Молчановым (05.07.2016, Бэла Ляув, Ведомости)
– Власти называли ЛСР соинвесторами аэроэкспресса в «Пулково» от Витебского вокзала. На каких условиях будете строить?

– Идет стадия проектирования. Наше участие в нем будет зависеть от условий конкурса, который состоится в 2017 г.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 08 июл 2016, 01:07
nidirg
Михаил К писал(а): сейчас в Пулково не только новый огромный терминал построен, но и старый реконструируется...


А можно ли поподробнее? Что же решили делать с Пулково-2? От лоу-кост терминала, вроде, отказались. Хотелось бы услышать эксклюзивную информацию

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 17 авг 2016, 20:52
Михаил К
Под старым подразумеваю Пулково-1, что ранее было без нового терминала, то есть где раньше обслуживались в основном внутренние авиарейсы.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 17 авг 2016, 23:01
MaksegZ
Там и сейчас обслуживаются внутренние, а в новом преимущественно международные (хотя видел там и местные тоже)

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 17 авг 2016, 23:48
Михаил К
Причём внутренние рейсы для пассажиров, прошедших осмотр.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 27 июл 2021, 18:43
Icefer
https://nsp.ru/29280-aeroekspress-razvodit-pary TLDR проект есть (От Балтов, через Варшавское направление), дайте денег

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 27 июл 2021, 19:49
am3plus
Ну, последние пару лет всякие проекты начинают переходить из бумаги в реализацию: маршрут в Кудрово, строительство платформ у Лахта-Центра и у Экспофорума ("Пулковские Высоты" на том же Варшавском направлении).
Может, и до Пулково реализация таки дойдёт. С одной стороны, там есть "бонус" в виде станции Шоссейная, так что на время строительства и врезки стрелок можно будет пропускать всё движение по одному пути. С другой стороны, если бы строить ветку начали более-менее одновременно с развязками на автодороге, не пришлось бы как-то нетривиально её выносить, можно было бы вдоль съезда провести и железную дорогу.
Сравнивая Пулково и Московские аэропорты, можно предположить, что от Шоссейной до платформы у терминала хватит и однопутки (при условии, что со стороны аэропорта будет минимум два пути для одновременного приёма и отправки в какие-нибудь пиковые часы, либо в качестве резерва).
Правда, одного не понимаю: получается, вот эта новость про "городскую" электричку в аэропорт, а не частную?
Если до Пулково от Балтийского можно будет доехать за те же +-50 рублей (как до Александровской), то у 39-го автобуса действительно появится адекватная альтернатива. Даже если он идёт быстрее от терминала до Московской, то электричка с Балтийского до терминала, или хотя бы до площадки перед аэропортом придёт строго по расписанию. Но не за 400+ рублей, как у Московских АЭ.
Хотя, опять, когда начнётся само строительство...

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 28 июл 2021, 00:12
Mill
am3plus писал(а):Если до Пулково от Балтийского можно будет доехать за те же +-50 рублей (как до Александровской)

Вот в это я как раз совсем не верю. Если что-то и построят (что тоже весьма сомнительно), то цены будут по примеру Москвы: ну, может не 400+ рублей, но примерно 300+. А к тому времени, как что-то построят, скорее всего, в Москве уже будет 500+, а то и больше, тогда у нас как раз будет 400+.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 28 июл 2021, 09:36
Icefer
В Москве во Внуково будет метро, так что там скорее всего АЭ вообще вымрет. В Домодедово АЭ начали в Домодедово (городе) останавливаться для увеличения сменяемости пассажиров. До Пулково, относительно расстояния, максимум 299 будет. А вообще скорее всего просто 7ххх СЗППК по типичному 7ххх тарифу (там выйдет рублей 60. Для сравнения, от вокзала до Стрельны 55р, по ощущениям от вокзала до Пулково сопоставимо выйдет). Это будет адекватная цена за гарантированную доставку за ~20 минут на красную ветку, при том что автобус до синей без остановок идёт столько же по выделенке за 40р.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 28 июл 2021, 10:37
Tubeman
Автобус 55 руб рублей
Думаю у 90% прилетающих никаких подорожников со скидками нет)

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 28 июл 2021, 22:15
lembas_kun
Никто не впишется если не получит возможность собирать по 400+ рублей за это.
Ладно там собирали но сделают то медленный минимум, с ожиданием въезда на варшавский ход, и ползком ползком, и вот это преподнесут как чудо техники.

Сделали бы как в Амстердаме было за что заплатить, когда с первого этажа сразу на платформу для 4х поездов. Все транзитные. И летят 160 пригород 120 в городе

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 29 июл 2021, 16:33
GelezinisVilkas
Да смысл был бы если бы линия в аэропорт была транзитная, с тактовым расписанием, интегрирована в здание нового терминала и при наличии тоннеля в центре города.
Огрызок в виде ответвления и шаттл это не интересно и убыточно.
По времени выигрыша никакого, даже для тех кто живёт в Кировском и Красносельском районе на такси будет явно дешевле и в разы быстрее. Не думаю что там будет обычный тариф .

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 30 июл 2021, 19:02
Metroschemes
На такси быстрее смотря в какое время. Но и гораздо дороже при этом! Мне вот обычно западло ехать из аэропорта на такси.

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Добавлено: 30 июл 2021, 22:36
am3plus
Честно говоря, мне кажется, что аэроэкспресс более полезен для поездок в аэропорт, а не из аэропорта. Правда, не для любых поездок: с тяжёлыми вещами, или когда их просто много -- проще (и, наверное, правильнее) вызвать такси, чтобы и самому не переживать за вещи, и другим людям в транспорте не мешать.
Когда вещей не очень много (один маленький чемодан, рюкзак там...) -- обычно важнее успеть в аэропорт к вылету, тут как раз железнодорожный маршрут в плюсе (не стоит в пробках, не нужно ждать непойми сколько). До вокзала, в целом, добраться можно тоже за более-менее предсказуемое время, оно зависит от времени до ближайшей станции метро или платформы на жд (для тех, кто живёт рядом с Балтийской/Варшавской линиями).
Обратно из аэропорта обычно едешь либо домой, либо в гостиницу -- торопиться особо некуда. Бывает, конечно, что нужно по работе сразу же куда-нибудь ехать из аэропорта, но это скорее исключение из правила.

GelezinisVilkas писал(а):транзитная, с тактовым расписанием, интегрирована в здание нового терминала

Вообще, все предыдущие предложения, которые я видел в новостях, как раз и предполагали, что она будет "как-то" уходить в Пулково в районе Шоссейной, а затем "как-то" соединяться со станцией Лигово. Хотя, почти все аэропорты с железнодорожным транспортом, которые я помню, имеют там конечную. Вот в Хельсинки, вроде, с открытием "кольцевой" линии транзитной остановкой стал аэропорт. Кстати, у нас таких же "колец" (в плане, составы возвращаются на исходный вокзал, только со сменой направления, так что не совсем кольцо как МЦК) в городе как минимум два есть у Финляндского вокзала (Сестрорецкое направление и Сестрорецкое направление, расширенное участком Кушелевка-Ручьи-Парнас), но даже там кольцевые поезда хоть и есть, использовать как кольцевые особо не получается.

GelezinisVilkas писал(а):при наличии тоннеля в центре города.

Так Финляндский мост есть, только чтобы жителям Санкт-Петербурга им воспользоваться, нужно минимум в Чудово ехать (или куда там сейчас). Без запуска хоть каких-либо регулярных электричек по нему (хотя бы одной-двух пар дачно-садовых по выходным) сложно оценить, как существующую инфраструктуру можно использовать для таких проектов.
Линия от Ладожского до Полюстрово короче трёх километров, её можно было бы уже давно расширить до двухпутной, особенно пока она по "выселкам" города проходила, пока есть полоса отвода (а сейчас там уже жилые районы образуются).

lembas_kun писал(а):Никто не впишется если не получит возможность собирать по 400+ рублей за это.

Mill писал(а):Если что-то и построят (что тоже весьма сомнительно), то цены будут по примеру Москвы: ну, может не 400+ рублей, но примерно 300+.

Думаю, при такой цене билета там просто никто и ездить не будет, так что вряд ли. То есть, это уже очень близко к стоимости такси. А для жителей севера города -- вряд ли все они будут ехать на НОТ до метро, пересаживаться на метро и затем ещё раз пересаживаться на АЭ. Такси, опять же, проще. Ну либо запуск хоть какого-то транзитного маршрута с севера через Ладожский и Броневую в Пулково, ему-то как раз отсутствие платформ на Волковской, Цветочной и Глухоозерской будет только плюсом к "экспрессовости".
К тому же, Московские аэроэкспрессы -- фирмы частные, у них своя тарифная политика. Но и строительные+эксплуатационные расходы они же сами оплачивают?
А здесь речь о выделении денег из бюджета, т.е. речь про социальные маршруты, которые город заказывать будет? Или я что-то не так понимаю, и любой частник может запросить финансирование из бюджета, чтобы построить АЭ и собирать по 400+ рублей за билет?