Страница 4 из 6

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 29 апр 2017, 18:55
Чау-чау
Вагоны ПДС сами себе ток вырабатывают https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 29 апр 2017, 19:05
Kaamoos
в40 писал(а):Один из них, видимо, - в Белоруссии?
Уверен, что в вагонах этой теплоэлектрички зимой печки работают.

Честно говоря, не знал про этот маршрут.
Моя тройка (о которой знаю):
1. СПб-Советский https://trainpix.org/photo/178790/
2. КБЖД https://trainpix.org/photo/41168/
3. По Гагре (ныне не существует) https://trainpix.org/photo/191583/

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 01 май 2017, 15:50
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):Теплоэлектричка - это фанатский слэнг. Так называют электричку, которую тянет тепловоз. Лично мне известно 3 таких примера на территории бСССР. Так что явление не сильно редкое.


Тогда извиняюсь!

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 02 май 2017, 10:57
Ericine
Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):Моя тройка (о которой знаю):
1. СПб-Советский https://trainpix.org/photo/178790/
2. КБЖД https://trainpix.org/photo/41168/
3. По Гагре (ныне не существует) https://trainpix.org/photo/191583/

4. БЧ: Гродно-Барановичи (с картинки в40)

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 02 май 2017, 16:21
Ибах
Ericine писал(а):4. БЧ: Гродно-Барановичи (с картинки в40)

Странно... зачем заменять головной вагон ДРЛ-1 на Машку? Или головные вагоны переоборудованы под полностью пассажирские? И по сути управление Машкой осуществляется по европейскому принципу - из кабины ДРки?

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 02 май 2017, 16:22
71-153
На картинке в40 - не "теплоэлектричка", а дизель-поезд штатной составности. В Белоруссии имеются массово два их вида ДДБ-1 и ДРБ-1, составлены они из секции тепловоза и безмоторных вагонов от электропоездов/дизелей. Ну и работают они на многих маршрутах страны. В Витебске, Полоцке точно по всем маршрутам.

Вот ссылки для ознакомления:
ДДБ-1 (Дизель-поезд Демиховский, Белорусской железной дороги, 1-й тип)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%94%D0%911

ДРБ-1 (Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип)
https://goo.gl/TozXeG
(пункт 6.2)

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 17 май 2017, 20:22
am3plus
Уверен, что в вагонах этой теплоэлектрички зимой печки работают.

Более того, даже летом работают :lol: !

Случилось мне как-то прошлым летом проездом побывать в Витебске, три часа нужно было находится где-нибудь в окрестностях вокзала.
Так как по самому городу я до этого уже пару раз гулял, то решил покататься на местных пригородных поездах, чисто из фанатизма. Купил билет до ближайшей станции - Лужесно, ЕМНИП.
Думал, что поедет что-нибудь из нового, хвалёного, Белорусского. Ну, в общем-то, поехало туда именно нечто из 6 вагонов от электрички (от какой - не знаю, на носу гордые "ДДБ1" (вроде)), спереди - кабина в головном вагоне, сзади промежуток, прицепленный к модификации М62. То есть в моём направлении тепловоз "толкал" состав (машинист с помощником в головном, в кабине, в тепловозе тоже кто-то вроде как был).
Перегон не очень длинный, около 10 км, по ходу дела пара тех.станций, которые это чудо проследует без остановок, слегка снижая скорость.
Так вот, на улице было что-то около +30, и вдруг в этом вагоне слышится знакомый характерный щелчок, и по ногам начинает дуть тёплый воздух. В вагоне и так жарко и душно (все форточки распахнуты), а тут ещё и отопление врубилось :D . Но, к счастью, через минуту-полторы отключилось. Не знаю, что там было, почему и часто ли такое бывает (судя по лицам - летом это явление не очень частое).

Сами вагоны сделаны будто из какой-то фанеры, покрытой тонким слоем пластика с рисунком. Но в целом, тогда впечатления остались довольно-таки положительные.
Кстати, тем, кого укачивает, подобная схема может не понравиться - вагоны соединены не абсолютно жёстко, поэтому, когда тепловоз в конце, при любом изменении скорости состав слегка "вытягивается" и "пружинит" обратно, т.е. немножко виляет вперёд-назад...

Но в общем - конечно, не совсем XXI век, но и не ужас... Народу, кстати, было много.

Билет стоил 2400 (старыми белорусскими рублями) или 24 новых копейки. Тогда в пересчёте на наши рубли - менее 8 рублей. За 10 километров.
Обратно из Лужесно пришлось ехать на маршрутке. Кстати, проезд в маршрутке стоил 8000 руб./80 коп., а ехала она в 2-3 раза дольше, хотя длина маршрута примерно такая же :).


Я вот всё хочу на ДП3 покататься, да съездить в Беларусь всё времени нету...

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 19 июн 2017, 10:34
Волобуиновед
Гибрид электрички и тепловоза уходит в прошлое.
Пишут, что пустили рельсовый автобус РА-2 по данному маршруту:
http://47news.ru/articles/76630/

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 19 июн 2017, 10:48
71-153
Дата статьи - 2014 год.
Действительно, вместо тепловоза с ЦМВ там бегают РАшки уже несколько лет, но теплоэлектричка летом была и есть.

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 12 фев 2020, 21:30
MetroGnom
У 930-й осталось последнее лето для работы. Чем заменят пока неизвестно?

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 14 фев 2020, 12:17
Владимир_В_Е
Может к лету 2021 пригонят ещё пару новых РА-3 и будут гонять СМЕ две штуки по три вагона

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 19 апр 2020, 14:17
am3plus
Кстати, а почему на это направление не выделяют ДТ-1?
Их же ещё какое-то количество в СПб осталось, а тут как раз трасса наполовину электрифицирована, зачем гонять РА2-шки?

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 19 апр 2020, 22:56
MaksegZ
Один из наших ДТ1, кстати, (№006) в марте отдали на Крымскую дорогу, также туда отправили 012 и 013 со Свердловской ж.д.

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 20 апр 2020, 12:32
Владимир_В_Е
am3plus писал(а):Кстати, а почему на это направление не выделяют ДТ-1

пока три года жил в пос. Молодёжное с 2012 по 2015 год, и пользовался одноимённой платформой, несколько раз на "дятлы" попадал, чаще всего в трёхвагонной составности, ДТ1-008 или 009 причём ходили только в осенне-зимний период. Выдавали они на замену одной из двух РА2, 109 или 110, когда они уходили на ТО или ломались. Увы, очень жаль, что серия ДТ канет в небытие вслед с Торжокским заводом. Всё-же дизель-поезд в габарите РА-2/3 тесноват и неудобен.

Re: Электричка СПб-Советский

Добавлено: 25 апр 2020, 18:24
MetroGnom
Последнее лето ЭР2К-930 пока начинается не очень удачно: всю зиму болталась на подменах, потом была отставлена из-за переизбытка ПС (и разрисована), теперь стоит на Базе Запаса. На обозримое будущее её в расписаниях пока нет.
А ведь легенда, жалко если так и уйдёт...