малая октябрьская

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: малая октябрьская

Сообщение в40 »

А каков смысл его хранить более 12 лет, если это - не более, чем локомотивообразный "манекен"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: малая октябрьская

Сообщение 71-153 »

Были планы по реконструкции локомотива, локомотив долго переезжал из одного депо в другое, но в итоге его признали не подлежащим восстановлению.
Ну а в ТЧ-15 он может находиться, к примеру, по той причине, что начальник депо - Т.Ю. Кунин - выпускник и бывший инструктор ДЖД, а так же большой любитель железной дороги. А денег даже на приведение локомотива в памятник пока нет...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: малая октябрьская

Сообщение Nomernoy »

Энтузиасты с Тесовской узкоколейной дороги привезли кратковременно на южную трассу МОЖД свою автомотрису - необычное зрелище!

Автомотриса ПД-1
Вложения
ПД-1.jpg
ПД-1_2.jpg
Изображение
knigomanka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:39
Станция метро: Проспект Культуры

Re: малая октябрьская

Сообщение knigomanka »

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как выйти на Константина Филиппова - пыталась найти его контактную информацию, не смогла - закрыта, или я не разобралась на форуме.
Мой родственник принимал участие в создании Малой октябрьской железной дороги, но про это почти ничего не рассказывал. К сожалению, в открытом доступе не могу сказать больше, но если всё будет благополучно, то в историю Малой октябрьской железной дороги будет вписано ещё одно имя. Почему ищу именно Константина Филиппова - мой родственник знал его деда. Пожалуйста, попросите Константина выйти со мной на связь. Большое спасибо!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: малая октябрьская

Сообщение Kaamoos »

В последнее время смотрю видосы разных узкоколеек. Тут стало интересно, какова максимальная скорость узкоколеек в мире? Ну, в смысле есть ли реально действующие и скоростные узкоколейки? Или всё по типу Советско-Российских? И, НЯП, узкоколейка - это до 1000 мм?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: малая октябрьская

Сообщение kot »

Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: малая октябрьская

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.
Погуглив узнал, что в Японии есть электрички на 1000мм (SeibuRR5788) и в Стокгольме жд «Рослагсбанан». Предположу, что рубеж таковых вполне досягаем как минимум 60 км/ч.
«Рослагсбанан» вовсе 891 мм.

У меня тут по ходу мыслей вопрос возник. На данных фото Японской и Шведской техники - мне видятся вполне полноценные вагоны, под широкий габарит. Отсюда вопрос возник - возможно ли Е-образные или Номерные поставить на узкую колею? Ну, кроме того момента, что в кривых малого радиуса они не пройдут? В смысле, сохранится ли маневренность вагонов, если кривые будут тех же радиусов, что и на широкой колее? Или уже не так? Особенно учитывая ту же эксплуатационную скорость (до 80 км/ч ?).
Вложения
SeibuRR5788.jpg
Roslagsbanan.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: малая октябрьская

Сообщение kot »

Габариты вагонов на колее 1000 мм, практически те же, что и на европейской, русской и иберийской.
Так что в общем случае от замены тележек мало что изменится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: малая октябрьская

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Габариты вагонов на колее 1000 мм, практически те же, что и на европейской, русской и иберийской.
Так что в общем случае от замены тележек мало что изменится.

Но по факту, скоростных узкоколеек не выявлено. Только электрички. Но, КМК, вряд ли там есть те, которые более 60 км/ч ездят.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: малая октябрьская

Сообщение kot »

75% железных дорог в мире имеют стефенсоновскую колею.
Так что для развития скоростного движения у более узких колей нет перспектив.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: малая октябрьская

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Так что для развития скоростного движения у более узких колей нет перспектив.

Это понятно. Даже в Японии не стали придерживаться стандартов ЮВА (1000 мм), и скоростные синкансены ездят по стефенсоновской колее.
А в СФ БАРТ вовсе, 1646 мм. Там это объясняется тем, что метро ездит до 120 км/ч. И вагоны несколько не стандартны. Они как бы больше имеют горизонтальную площадь, чем вертикальную, как это в большинстве. А объсняется тем, что в кривых телеги не слетали и в кривых было меньше наклонов для компенсации разницы в повороте (криво сказал, но надеюсь понятно). Плюс, в те времена метро было не популярным, т.к. был автомобильный бум, и считалось моветоном ездить на метро, т.к. вспоминая какое метро в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, считалось, что это медленно, не современно и мучительно. И вообще, там граффити, чернокожие преступники и просто рассадник бомжатины. Поэтому метро в СФ полностью сделали другим, чтобы заманить туда народ. В итоге, переборщили. БАРТ оказался слишком дорогим, и крайне дорого его продлевать. Поэтому частично забили на такие дорогие понты и пустили метротрам. Он даже вдоль Маркет Стрит ездит по тоннелям, по которым предполагалось, что будет ездить тот самый БАРТ. Такой вот интересный факт про широкую колею.
Про узкую колею - видимо скоростной нигде нет. Слишком опасно, ЯТП. Всё-таки, мне кажется, маневренность и просто устойчивость на больших скоростях под большим вопросом у узкой колеи.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение Metroschemes »

На Маркет-стрит он же идёт по туннелям, которые глубже чем скоростной трамвай.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: малая октябрьская

Сообщение Kaamoos »

Побывал на станции Солнечная, на Восточно-Сибирской ДЖД, если так её можно назвать.
Вот несколько интересных снимков.

Забавно, "ЖЕСТКИЙ" вагон :)
Если честно, в детстве, видя и слыша "мягкий" вагон, я спрашивал родителей, а есть ли "жесткие"? На этот вопрос никакого внятного ответа не было. И я верил, что есть и жёсткие. И вот, теперь увидел надпись "жёсткий". Я так понимаю, такие понятия ввелись в середине прошлого века, когда поезда разделялись на "жёсткие" (с лавками из деревянных реек) и "мягкие" (с дерматиновыми, тканевыми и прочими сиденьями с мягким покрытием).

На территории было ещё куча интересной техники. Но в основном снимал видео. Поэтому, тут только несколько скриншотов.
Вложения
DSC03424.JPG
DSC03425.JPG
DSC03431.JPG
DSC03432.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: малая октябрьская

Сообщение Prof »

Kaamoos писал(а):
kot писал(а):Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.
Погуглив узнал, что в Японии есть электрички на 1000мм (SeibuRR5788) и в Стокгольме жд «Рослагсбанан». Предположу, что рубеж таковых вполне досягаем как минимум 60 км/ч.
«Рослагсбанан» вовсе 891 мм.


У существующих шведских X10p максимальная скорость - 80 км/ч.
У новых X15p производства "Stadler" (они сейчас проходят обкатку) - до 120 км/ч!

https://www.jarnvag.net/vagnguide/x15p
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение Maxx Shab »

С сайта о ДЖД. Трасса нового северного участка совпадает с вариантом, представленным на Генплане '87
Вложения
Метро — (2-02) Парнас (3).jpg
Метро — (2-02) Парнас (3).jpg (39.62 КБ) 1770 просмотров
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»