Страница 62 из 63

Re: малая октябрьская

Добавлено: 23 июл 2014, 21:13
в40
А каков смысл его хранить более 12 лет, если это - не более, чем локомотивообразный "манекен"?

Re: малая октябрьская

Добавлено: 23 июл 2014, 22:37
71-153
Были планы по реконструкции локомотива, локомотив долго переезжал из одного депо в другое, но в итоге его признали не подлежащим восстановлению.
Ну а в ТЧ-15 он может находиться, к примеру, по той причине, что начальник депо - Т.Ю. Кунин - выпускник и бывший инструктор ДЖД, а так же большой любитель железной дороги. А денег даже на приведение локомотива в памятник пока нет...

Re: малая октябрьская

Добавлено: 11 сен 2014, 00:33
Nomernoy
Энтузиасты с Тесовской узкоколейной дороги привезли кратковременно на южную трассу МОЖД свою автомотрису - необычное зрелище!

Автомотриса ПД-1

Re: малая октябрьская

Добавлено: 14 авг 2015, 12:06
knigomanka
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как выйти на Константина Филиппова - пыталась найти его контактную информацию, не смогла - закрыта, или я не разобралась на форуме.
Мой родственник принимал участие в создании Малой октябрьской железной дороги, но про это почти ничего не рассказывал. К сожалению, в открытом доступе не могу сказать больше, но если всё будет благополучно, то в историю Малой октябрьской железной дороги будет вписано ещё одно имя. Почему ищу именно Константина Филиппова - мой родственник знал его деда. Пожалуйста, попросите Константина выйти со мной на связь. Большое спасибо!

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 апр 2020, 21:33
Kaamoos
В последнее время смотрю видосы разных узкоколеек. Тут стало интересно, какова максимальная скорость узкоколеек в мире? Ну, в смысле есть ли реально действующие и скоростные узкоколейки? Или всё по типу Советско-Российских? И, НЯП, узкоколейка - это до 1000 мм?

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 апр 2020, 22:15
kot
Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 апр 2020, 22:29
Kaamoos
kot писал(а):Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.
Погуглив узнал, что в Японии есть электрички на 1000мм (SeibuRR5788) и в Стокгольме жд «Рослагсбанан». Предположу, что рубеж таковых вполне досягаем как минимум 60 км/ч.
«Рослагсбанан» вовсе 891 мм.

У меня тут по ходу мыслей вопрос возник. На данных фото Японской и Шведской техники - мне видятся вполне полноценные вагоны, под широкий габарит. Отсюда вопрос возник - возможно ли Е-образные или Номерные поставить на узкую колею? Ну, кроме того момента, что в кривых малого радиуса они не пройдут? В смысле, сохранится ли маневренность вагонов, если кривые будут тех же радиусов, что и на широкой колее? Или уже не так? Особенно учитывая ту же эксплуатационную скорость (до 80 км/ч ?).

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 апр 2020, 23:22
kot
Габариты вагонов на колее 1000 мм, практически те же, что и на европейской, русской и иберийской.
Так что в общем случае от замены тележек мало что изменится.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 апр 2020, 23:27
Kaamoos
kot писал(а):Габариты вагонов на колее 1000 мм, практически те же, что и на европейской, русской и иберийской.
Так что в общем случае от замены тележек мало что изменится.

Но по факту, скоростных узкоколеек не выявлено. Только электрички. Но, КМК, вряд ли там есть те, которые более 60 км/ч ездят.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 апр 2020, 23:38
kot
75% железных дорог в мире имеют стефенсоновскую колею.
Так что для развития скоростного движения у более узких колей нет перспектив.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 13 апр 2020, 00:25
Kaamoos
kot писал(а):Так что для развития скоростного движения у более узких колей нет перспектив.

Это понятно. Даже в Японии не стали придерживаться стандартов ЮВА (1000 мм), и скоростные синкансены ездят по стефенсоновской колее.
А в СФ БАРТ вовсе, 1646 мм. Там это объясняется тем, что метро ездит до 120 км/ч. И вагоны несколько не стандартны. Они как бы больше имеют горизонтальную площадь, чем вертикальную, как это в большинстве. А объсняется тем, что в кривых телеги не слетали и в кривых было меньше наклонов для компенсации разницы в повороте (криво сказал, но надеюсь понятно). Плюс, в те времена метро было не популярным, т.к. был автомобильный бум, и считалось моветоном ездить на метро, т.к. вспоминая какое метро в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, считалось, что это медленно, не современно и мучительно. И вообще, там граффити, чернокожие преступники и просто рассадник бомжатины. Поэтому метро в СФ полностью сделали другим, чтобы заманить туда народ. В итоге, переборщили. БАРТ оказался слишком дорогим, и крайне дорого его продлевать. Поэтому частично забили на такие дорогие понты и пустили метротрам. Он даже вдоль Маркет Стрит ездит по тоннелям, по которым предполагалось, что будет ездить тот самый БАРТ. Такой вот интересный факт про широкую колею.
Про узкую колею - видимо скоростной нигде нет. Слишком опасно, ЯТП. Всё-таки, мне кажется, маневренность и просто устойчивость на больших скоростях под большим вопросом у узкой колеи.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 авг 2020, 12:33
Metroschemes
На Маркет-стрит он же идёт по туннелям, которые глубже чем скоростной трамвай.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 20 сен 2021, 18:34
Kaamoos
Побывал на станции Солнечная, на Восточно-Сибирской ДЖД, если так её можно назвать.
Вот несколько интересных снимков.

Забавно, "ЖЕСТКИЙ" вагон :)
Если честно, в детстве, видя и слыша "мягкий" вагон, я спрашивал родителей, а есть ли "жесткие"? На этот вопрос никакого внятного ответа не было. И я верил, что есть и жёсткие. И вот, теперь увидел надпись "жёсткий". Я так понимаю, такие понятия ввелись в середине прошлого века, когда поезда разделялись на "жёсткие" (с лавками из деревянных реек) и "мягкие" (с дерматиновыми, тканевыми и прочими сиденьями с мягким покрытием).

На территории было ещё куча интересной техники. Но в основном снимал видео. Поэтому, тут только несколько скриншотов.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 25 сен 2021, 13:05
Prof
Kaamoos писал(а):
kot писал(а):Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.
Погуглив узнал, что в Японии есть электрички на 1000мм (SeibuRR5788) и в Стокгольме жд «Рослагсбанан». Предположу, что рубеж таковых вполне досягаем как минимум 60 км/ч.
«Рослагсбанан» вовсе 891 мм.


У существующих шведских X10p максимальная скорость - 80 км/ч.
У новых X15p производства "Stadler" (они сейчас проходят обкатку) - до 120 км/ч!

https://www.jarnvag.net/vagnguide/x15p

Re: малая октябрьская

Добавлено: 08 дек 2021, 01:29
Maxx Shab
С сайта о ДЖД. Трасса нового северного участка совпадает с вариантом, представленным на Генплане '87