ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Ответить
Аватара пользователя
-=StarFox=-
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение -=StarFox=- »

Несколько дней назад тоже на ЭР-200 возвращался из Москвы в Питер. Пару-тройку раз скорость достигла 200 км/ч. Ехали ровно 3-55, могли бы и быстрее, но на подъезде к Московскому вокзалу после преодоления американских мостов ехали очень медленно, видимо, специально ждали, чтоб вписаться в расписание. Чуть дальше середины пути немножко поболтало, стало даже слегка страшновато. Явно там что-то с путями надо делать :)
Но в основном - впечатления положительные. А в центральном зале Московского вокзала уже стоит макет первого вагона нового поезда от Сименс. Обещают 3-30 и даже меньше. :)
Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение Freeman »

Сегодня видел замечательную картину - ЭР-200 остановился на пригородной платформе Крюково, там где тверские электрички останавливаются. Ну точно электричка - те же 12 вагонов, только "нос" подлиннее.

Резко захотелось поехать на нем в Москву, на 140 - проспал я сегодня. Но состав отправился в тупик, вечером ему в Питер. Кстати, еще в прошлый раз обратил внимание, что пантографы у него подняты, как у TGV - всего два на состав: один в начале, другой в конце.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Константин Филиппов »

Так это же и есть электричка (заводская серия ЭР-23 [сравните с обычной ЭР-2]) производства того же завода RVR в Риге.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение HCBS »

Р200 может ездиьт и за 3:30, только надо ещё больше нормальных участков
а строить новую магистраль чтобы сименс ездил за 3:30 - это чушь - сименсы будут ездить по "обычным" путям
NickKuz

Сообщение NickKuz »

HCBS:
Сименсы не смогут ездить по нашим путям. Максимум их все нафиг переложат на всем протяжении. Поэтому и странно за экономию 25 минут в пути необходимо вкладывать бешенные бабки в чужие поезда... Которые ближайшие 3-5 лет даже нельзя будет поиспольховать
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение HCBS »

Те для них надо строиьт новую дорогу? - из-за 25 минут??
Смысл - отмываение денег? Если и строить - так то что ездит 500км/ч
NickKuz

Сообщение NickKuz »

Насколько я понял это будет именно так.... Максимум время уменьшат сильнее но не скоро
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение Freeman »

Время уменьшат за счет спрямления большего числа участков. В частности, еще в советское время был проект подземной магистрали ОЖД на территории Москвы. Строить тоннели хоть и дорого, но все равно дешевле, чем прокладывать новую дорогу от начала до конца.

Кстати, после обновления ПС электричек с последующим увеличением средней скорости движения и перепроектированием расписания на ближние и дальние пригородные поезда, появится возможность оптимизации и для скоростных поездов дальнего следования. Например, пускать их чаще, скажем, ежедневно.

Ну, а для разнесения товарных и пассажирских поездов по разным путям, скорее всего, придется прокладывать дополнительный путь. До Крюково, кстати, ОЖД трехпутная. Третий путь проектировался под выделенное движение скоростных электричек до Зеленограда.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение HCBS »

До Тосно она тоже трёхпутная - но пути - это и мосты и тд
Аватара пользователя
-=StarFox=-
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение -=StarFox=- »

А ЭР-200 снова 4-30 идет до Москвы. Только что билеты купил, разочаровался...
Но вот что нашел относительно этого события в сети:

В связи с ремонтными путевыми работами с 8 сентября вносятся изменения в расписание движения скоростного поезда ЭР-200 Санкт-Петербург - Москва.
Скоростной электропоезд ЭР-200 курсирует между Санкт-Петербургом и Москвой каждый понедельник, среду и пятницу. Время в пути - 3 часа 55 минут.


К августу 2006 года на Октябрьской железной дороге был выполнен комплекс мероприятий по усилению инфраструктуры на линии Санкт-Петербург - Москва, что позволило увеличить протяженность участков следования поездов с повышенными скоростями на 84,3 км и сократить время следования поезда ЭР-200 с 4 часов 45 минут до 3 часов 55 мин.

В целях дальнейшего сокращения времени в пути и подготовки пропуска скоростных поездов нового поколения дорога продолжает усиление инфраструктуры на линии Санкт-Петербург - Москва.

С 8 сентября по 28 октября предстоит капитально отремонтировать пути на перегоне Угловка - Окуловка, на станции Тверь, завершить реконструкцию станций Москва–Пассажирская, Окуловка, остановочного пункта Покровка и модернизацию контактной сети и средств обеспечения безопасности движения в пригородных зонах Москвы и Санкт- Петербурга.

Для ремонта земляного полотна по второму главному пути перегона Обухово – Славянка требуется закрыть данный путь на четверо суток (с пропуском составов по другому пути). Реконструкция станции Окуловка потребует предоставления в течение трех недель 8-10-часовых перерывов в движении и трех перерывов в движении по 18-20 часов. Будут введены временные ограничения скорости движения поездов.

В этой связи 8, 11 сентября поезд №167/168 ЭР-200 отправится из Санкт-Петербурга в 6:30 и прибудет в Москву в 10:40. Из Москвы 8 сентября поезд отправится в 18:30 и прибудет в Санкт-Петербург в 22:40, 11 сентября - в 18:30, прибудет в Санкт-Петербург в 23:00.

С 13 сентября ЭР-200 будет отправляться из Санкт-Петербурга в 6:45 и прибывать в Москву в 11:15, отправляться из Москвы в 18:30 и прибывать в Санкт-Петербург в 23:00.

29 октября поезд ЭР-200 вновь преодолеет расстояние между двумя столицами за 3 часа 55 минут, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.
Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...
Fedorka
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Fedorka »

Оригинал тут: http://lenta.ru/news/2006/09/23/late/:

Из-за поломки одного из тяговых двигателей скоростной поезд ЭР-200 Москва - Санкт-Петербург прибыл в пункт назначения примерно с двухчасовым опозданием, передает в субботу агентство "Интерфакс".
Оперативный дежурный РЖД ранее заявил, что "пассажирам поезда организуют встречу, после чего их развезут на автобусах по городу, так как метро уже будет закрыто". Прибытие поезда по расписанию ожидалось около 23 часов пятницы.

Технические неполадки в тяговом двигателе одного из вагонов поезда возникли в 20:55 на перегоне Алешкино - Угловка. Два вагона были отцеплены, пассажиров из них разместили на других местах в составе. В РЖД подчеркнули, что угрозы безопасности пассажирам не возникло, а движение на этом участке не останавливалось.

В электронных СМИ также появлялась информация о том, что у второго и третьего вагонов загорелись тормозные колодки, и это могло привести к сбою в работе электрогенератора второго вагона.
sempron
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 10:47

Сообщение sempron »

Рассыпался или заклинил подшипник на валу тягового двигателя - ролики размазало по валу, ротор - в дрова, сам вал "деформировался". Причина: контрафактные запчасти исползуются не только в авиации.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение слон »

РБК, 20.04.2007, Санкт-Петербург

Siemens и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписали контракт на сервисное обслуживание высокоскоростных поездов Velaro Rus на сумму 300 млн евро. Об этом сообщил журналистам президент Siemens в России Дитрих Меллер. Срок сервисного обслуживания, по условиям контракта, составит 30 лет. Соглашение предусматривает создание специального депо в соотствии с техническими характеристиками для обсулживания электропоездов. Напомним, что 18 мая 2006г. ОАО "Российские железные дороги" заключило с компанией Siemens контракт на поставку 8 скоростных поездов по 10 вагонов для использования на маршруте Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Стоимость покупки составляет 276 млн евро. Первый поезд, по условиям контракта, будет поставлен в конце 2008г. Окончание поставок намечено на 2009-2010гг. Закупаемые ОАО "РЖД" поезда Velaro RUS базируются на платформе Siemens для высокоскоростных поездов Velaro. Максимальная конструкционная скорость поезда - 330 км/ч. В существующей инфраструктуре на трассе Москва - Санкт-Петербург состав может развивать скорость до 250 км/ч. Между тем в случае реализации проекта "Высокоскоростные магистрали" на этом маршруте поезд будет развивать скорость в 300 км/ч. Первый поезд получит сертификат соответствия в I полугодии 2008г.

http://www.rbc.ru/spb/freenews/20070420113304.shtml
Manch
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 17:48

Телекоммуникационное подразделение Сименс уже попало в скандал со взятками российским чиновникам

Сообщение Manch »

Менеджеры Siemens давали взятки за заказы в России. С таким признанием выступил один из арестованных сотрудников компании. Как сообщает Deutsche Welle со ссылкой на немецкие СМИ, подозреваемый в даче взяток сотрудник компании признал, что участвовал в выплате сомнительных консалтинговых гонораров в России.
С его точки зрения, это были обычные взятки российским телекоммуникационным фирмам за заказы концерну Siemens.

http://top.rbc.ru/news/society/2007/03/ ... _bod.shtml

Show must go on =@
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение слон »

"Как сообщила на совещании главный бухгалтер ОАО "РЖД" Галина Крафт, освобождаемый участок станции Московская-Товарная площадью 24 га будет разделен на пять участков, четыре из которых будут выкуплены ОАО "РЖД", а один останется территорией общего пользования. Выкупить землю компания планирует в первом-втором квартале 2008 года.....
Напомним, что изначально Смольный собирался предоставить РЖД взамен площадей Московской-Товарной территорию в Шушарах, а освободившийся участок выставить на инвестиционный конкурс. Однако в связи с возобновлением проекта высокоскоростного движения между Москвой и Петербургом РЖД решило самостоятельно заняться развитием привлекательного пятна в центре города. В качестве соинвестора привлечена компания ООО "Росрегионпроект девелопмент" -- дочерняя структура института "Ленгипротранс". В октябре-ноябре 2007 года ООО "Росрегионпроект девелопмент" планирует приступить к разработке проекта планировки территории бывшего грузового двора станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский."
полностью: http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=36
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»