ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Ответить
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Freeman »

Fuzzy @ 29/6/2006, 10:41 писал(а):А что имеется ввиду под ограждением путей? В принципе и сейчас вдоль всего пути от Москвы до Питера (за небольшими исключениями) стоит забор. Имеется ввиду, что будут ставить что-то типа шумозащитных экранов на КАД?

Что-то не видел забора. Так, кое-где колючая проволока на уровне пупа. Иначе народ бы не переходил через пути и не лазил на платформы без билета.

А за начало установки ограждений я принял железные столбы высотой примерно два с половиной метра, которые ставят на предварительно расчищенных участках, прилегающих к путям.

Кстати, где вы видите забор на фотках?
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

Freeman
забор уже около 5 лет как существует: зеленые решетчатые секции размерами примерно 2,5х1,5 метра. по обеим сторонам полотна от Санкт-Петербурга до Москвы. Установлен на расстоянии 5-50 метров от рельсов.
Просто наверно не обращали внимание ;)
Метро - Наш Дом Родной...
Fuzzy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:09

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Fuzzy »

Кстати, а кто знает сколько составов R-200 и Невского экспресса существует в природе?
Я видел 3 штуки R-200. Невских экспрессов вроде не может быть меньше двух. Но это не точная информация.
Может кто-то рассказать точные данные?
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Хемуль »

ЭР-200 было построено 2 состава по 14 вагонов + дополнительно несколько головных вагонов. Отличаются габаритными фонарями. Ходят, если не ошибаюсь, 2 состава. Вагоны третьего состава - в резерве.

Фотки с Паровоза:

http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 429&LNG=RU

http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 428&LNG=RU
Fuzzy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:09

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Fuzzy »

Кстати... интересная деталь...
На всех трёх составах, что на фотке с Паровоза, стеклоочистители крепятся снизу. А на первой фотке, которую выложил я - стеклоочистители закреплены сверху. Наводит на мысли о том, что составов всё-таки больше трёх....
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение Freeman »

Ivan @ 29/6/2006, 13:45 писал(а):Просто наверно не обращали внимание ;)

Freeman @ 29/6/2006, 11:40 писал(а):Иначе народ бы не переходил через пути и не лазил на платформы без билета.

Я всегда с народом. Так как нам это удается делать при "существующем" заборе? Станции: Крюково, Петровско-Разумовское, Останкино. Также проглядывается явное отсутствие забора в районе Планерной, Ново-Подрезково, Подрезково.

Может, забор установлен только на скоростных участках. Если верить местным очевидцам, таковые существуют за Тверью. Я же ездил в Тверь и Питер только ночью, поэтому заборы высматривать даже не пытался.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Freeman »

Fuzzy @ 29/6/2006, 14:32 писал(а):А на первой фотке, которую выложил я - стеклоочистители закреплены сверху. Наводит на мысли о том, что составов всё-таки больше трёх....

Читайте внимательней.
Joulupukki @ 29/6/2006, 14:28 писал(а):+ дополнительно несколько головных вагонов.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Хемуль »

В декабре 1973 г. заводами РВЗ и РЭЗ был изготовлен скоростной электропоезд ЭР200. Новый скоростной электропоезд имел два головных и 12 промежуточных моторных вагонов, причем головные вагоны не имеют тягового электрооборудования.

К концу 80-х годов вагоны электропоезда ЭР200-1 уже требовали проведения капитального ремонта. И если моторные вагоны можно было выцеплять из состава поезда по очереди, то с головными было сложнее. Поэтому в 1988 г. были изготовлены два дополнительных вагона Г, а затем было решено изготовить еще один электропоезд. ЭР200-2 был изготовлен заводами РВЗ и РЭЗ в 1991 г. в составе из шести вагонов: 201, 212, 214, 222, 224, 203 (Г+2(Мт+М)+Г). Затем в 1992-1994 гг. изготовлялось по два моторных вагона ежегодно. Вагоны поступили в локомотивное депо Ленинград-Пасс.-Моск. с большими недоработками по электрическому оборудованию, что сказалось на сроках наладки. Два головных вагона позволили сформировать дополнительный шестивагонный состав ЭР200-1. В 1993-94 гг. на линию выходили три состава: ЭР200-1бис (с новыми головными) на Москву в обычном графике, ЭР200-2 (наладка), ЭР200-1 (6 вагонов) на Новгород по выходным дням. На новом поезде была применена другая система управления поезда, применены новые тиристорные регуляторы, блоки управления и аппараты. Вагоны ЭР200-2 не могли сцепляться с вагонами ЭР200-1 из-за различий в межвагонных соединениях. По результатам испытаний, проведенных в 1994 г., электропоезд не был рекомендован для эксплуатации с пассажирами.

В целях обеспечения эксплуатационной надежности электрооборудования ЭР200-2 и унификации его систем с системами ЭР200-1 было решено модернизировать ЭР200-2. Были созданы новые электронные блоки управления тиристорными регуляторами и заменены неработоспособные узлы и элементы схем на узлы и элементы, положительно зарекомендовавшие себя при эксплуатации ЭР200-1. Контрольные испытания модернизированного поезда прошли успешно. С 21 сентября 1995г. электропоезд ЭР200-2 работал на линии взамен ЭР200-1, который был отправлен на капитальный ремонт и модернизацию. В конструкции ЭР200 были учтены все требования, предъявляемые к местным поездам и по тяговым свойствам, и по комфорту, и по дополнительному электрооборудованию, обеспечивающему повышенный комфорт. Этот электропоезд сразу же стал визитной карточкой наших железных дорог. Однако дальше изготовления двух электропоездов дело не пошло.


Судя по приведенной выше цитате, имеется 6 головных (точнее 5, так как №101 по некоторым данным не эксплуатируется) и 24 промежуточных вагона.
Fuzzy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:09

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Fuzzy »

Joulupukki, спасибо за раздобытую информацию ;-)
Про комфорт это они загнули... одни кондиционеры чего стоят ;-)))
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Хемуль »

Информации раздобыть можно много. К сожалению, одна информация часто не совпадает с другой или противоречит ей. А доступа к официальным данным (МПС, РЖД) у меня нет.
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение TOLIK »

а, что-нибудь слышно насчет электропоезда "Сокол"? ОН вроде тоже между Питером и Москвой должен был ходить
Будь В Движении!
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tolya »

Его так и не довели до ума. НЯЗ, сейчас он подпирает забор в Металлострое.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Пятого числа будут "ремонтировать" первый главный путь (где не запомнил- у нас гдето), поэтому отменяются поезда до москвы. Изза этого 4 и 6 числа назначаются дополнительные поезда до МСК. в 30 числах июня делали второй главный.
Видимо готовятся к изменению скоростного режима.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Хемуль »

1. Укладка главных путей на месте снесенного вокзала в Окуловке.
2. Спрямление кривых по ОП Лыкошино.

(по данным с ж.д. форума)
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Сообщение Хемуль »

Tolya @ 4.7.2006, 14:16 писал(а):Его так и не довели до ума. НЯЗ, сейчас он подпирает забор в Металлострое.


Я слашал, что он подпирает забор на Трансмаше в Тихвине
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»