ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Ответить
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tolya »

Может и в Тихвине. Не суть важно. Главное, что не ездит, а подпирает чей-то забор.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
NickKuz

Сообщение NickKuz »

Второй главный путь меняли минимум от Колпино до Обухово. Месяц назад.
Еше вопрос который я уже задавал:
Теперь шпалы и рельсы крепят железными скобами-аммортизаторами(?). А раньше это были просто металлические пластины. В чем разница?
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение HCBS »

Где-то недавно читал, что его всё же доводят до ума (это о соколе)
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Хемуль »

Вчера в Вестях-СПб такую бредятину (т.е. "репортаж") посмотрел, что не вытерпел и написал комментарий на их сайте. Тема репортажа - спрямление путей и ускорение движения.
Некторые перлы:
1. Сообщение, что после спрямления этого и некоторых других участках можно будет от СПб до Мск доехать за 2 часа (скорость минимум 325 км/ч, а если учесть торможение и разгон - еще больше).
2. Переименование ЭР-200. В репортаже это было подано, как шутка представителя ж.д., но я таких шуток не понимаю.
Было сказано про новые составы (которые за 2 часа долетят), но тогда непонятно, при чем тут ЭР-200. ЭР-200 -это конкретная модель поезда - "электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч". Если запустят "Сокол", он не будет иметь никакого права называться ЭР-200 (тем более, что у него модель ЭС-250, если не ошибаюсь). А ЭР-200 точно не удастся разогнать до такой скорости.
Андрей
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:44

Сообщение Андрей »

Вчера в очередной раз возвращался на ЭР-200 из Москвы. Внимательно следил за скоростью. ИХМО - предел данного поезда 210-220 км/час. Чтобы доехать за 2! часа, надо строить выделенную линию, конкретно под новый поезд (у Сокола кстати, максимум 250 км/час).
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tolya »

У Сокола максимум на испытаниях - 236 км/ч.
Вообще, скорости выше 220 км/ч на 3КВ постоянки очень трудно достичь - большие проблемы с токосъемом.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
zubus
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 21:12

Сообщение zubus »

Сам в Москву не катаюсь, но неужели сложно взять GPS-ку и проверить спидометр поезда?
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

23.07 в ~ 6.30 отправляется обкатка Р200 до Москвы и вечером обратно. Впринципе можно железнодорожникам напроситься. Обкатка нового скоростного режима.
Сама обкатка щас проходит каждый день, но на разные участки. И вот, наконец, до Москвы.
Место для Вашей рекламы.
NickKuz

Сообщение NickKuz »

http://lenta.ru/news/2006/08/03/fast/
тут немного поточнее инфа про скоростной режим на различных участках
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
Станция метро: Михайловская
Откуда: Pietari / St. Petersburg

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Хемуль »

Цитата: "Теперь поезд сможет без скоростных ограничений следовать в городской черте Санкт-Петербурга (от станций Колпино до Тосно) ".

Однако, как город разросся в южном направлении :smile: .
И чтобы проехать от Колпино до Тосно без ограничений, надо и Колпино проехать без ограничений. А там путь кажется пока не спрямляли. Если он там проедет на 200 км/ч, его придется долго собирать по окрестностям. А пока он разгонится с разрешенной в Колпино скорости до 200 км/ч он доедет почти до Поповки.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Сообщение Batareikin »

Кстати под "Сокол" и планировали построить отдельную Высокоскоростную Магистраль.

250 км это его расчетная скорость. И название первого проекта состава "Сокол-250" (по рабочей документации на сам корпус). В планах был и "Сокол-350". Причем в более ранней тех документации (ТЗ и пр.), чаще фигурировала цифра 350. Когда дело дошло до рабочих чертежей, присутсвовала в основном 250. Быстро поняли что не так то просто взять с чистого листа, спроектировать и построить скоростной поезд, хотя первоначально подразумевалось что он должен конкурировать с TGM

Зная как его строили (да и проектировало совсем не профильное КБ) не удивительно что он выдает 230 км.

Удивительно как выдает 220 км старая посудина ЭР-200, практически приближающаяся хоть и к кривоватому но гораздо более современному "Соколу-250"
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

"Сокол" - это вообще песня. Одни испытания его чего только стоили. Рагон его даже не конструкционной скорости, а до 200 км/ приводил к выгоранию почти всей электроники :)))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Слышал, что поезд Аврора будет скоро курсировать на большой скорости. так хочет руководство. А вот недавно этот поезд еле затормозил - чтото случилось с тормозной системой вагонов (со слов сотрудника мск вокзала) так машинист ентот сказал что под 200 он не будет ездить - и уволился. Вот так вот.....
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение Freeman »

Вчера вернулся обычным поездом, а в Питер ехал на ЭР-200. Доехали примерно за 3 часа 55 минут, а потом еще минутки две потеряли на вокзале на парковку и прочее. :)

Кто тут говорил про низкую скорость в Москве? Разгоняться стали сразу, на Рижской было 70, на Останкино 120, а на Петровско-Разумовской - уже 138 (при приближении - 143). И это несмотря на поворот. Химки-Ховрино - порядка 140, Крюково (поворот) - 115, после Клина пошел 193-198, снижаясь в Твери до 90, в Бологом - где-то 120.

На скоростных участках было 19x, только один раз загорелись заветные 200. Так что, если состав сертифицирован на скорость 220 с пассажирами, сокращение времени движения еще минут на 20-25 вполне реально. Кстати, на самом вагоне было написано "ЭР-200-224".

Забор тоже увидел, он уже после Крюково появляется. То, что я раньше называл забором (который ставят) - шумозащитные щиты. Их еще в цвета ОЖД красят. В городской черте Питера они такие же.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
NickKuz

Сообщение NickKuz »

А я ехал с юга и прочитал в газете что планируется покупка более десятка составово Siemens, но по нашим разбитым рельсам они ездить не могут. Поэтому придется строить скоростную магистраль. Ну это и было понятно. Но интересней то что к 2009 году планируют уменьшить время в пути до 3.30.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»