Плацкарт по-китайски

Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение в40 »

Ибах писал(а):А то, что ширина вагона влияет на габарит приближения строений не слышали? Вообще-то, расстояние до платформ на пассажирских и электричковских путях различное. Тогда помимо вагонов нужно будет все платформы на вокзалах переделывать.

Правда? Тогда объясните, пожалуйста:
1. Каким образом в ТЧ-15 (Электродепо Балтийского вокзала) попадают на ремонт электрички с Московской железной дороги?
2. Каким образом по главному ходу Октябрьской ж/д ходили/ходят электрички по маршрутам "Московский вокзал" - "Малая Вишера", "Малая Вишера" - "Бологое", "Бологое" - "Тверь", "Тверь" - "Ленинградский вокзал"?
Габарит приближения строений позволяет пропускать электропоезда по всем железным дорогам России и стран бывшего СССР.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение Ибах »

в40 писал(а):
Ибах писал(а):А то, что ширина вагона влияет на габарит приближения строений не слышали? Вообще-то, расстояние до платформ на пассажирских и электричковских путях различное. Тогда помимо вагонов нужно будет все платформы на вокзалах переделывать.

Правда? Тогда объясните, пожалуйста:
1. Каким образом в ТЧ-15 (Электродепо Балтийского вокзала) попадают на ремонт электрички с Московской железной дороги?
2. Каким образом по главному ходу Октябрьской ж/д ходили/ходят электрички по маршрутам "Московский вокзал" - "Малая Вишера", "Малая Вишера" - "Бологое", "Бологое" - "Тверь", "Тверь" - "Ленинградский вокзал"?

1. Про любое жд полукольцо (южное/северное) не слышали? Ну хотя бы карту города посмотрите - там всё видно. Из СПбСМ на Броневую можно аж двумя путями попасть - из 6/1 парков или через гитару. Ну и плюс все пригородные платформы построены с учётом негабаритности электричек - как это влияет на внутриузловую передачу мне не очень понятно...
2. Вообще не понятен вопрос. Так и ходят. Платформы построены с учётом обращения негабаритных поездов.


в40 писал(а):Габарит приближения строений позволяет пропускать электропоезда по всем железным дорогам России и стран бывшего СССР.

Нет. Электрички имеют 2ю степень боковой негабаритности. Их можно пускать там, где пути удовлетворяют этому требованию. На пути вокзалов для ПДС пускать электрички нельзя.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение в40 »

Не буду комментировать. Ибо, все электропоезда, выпускавшиеся на территории бывшего СССР (и все постсоветские годы), попадали с вагоностроительных заводов на просторы нашей необъятной страны исключительно по воздуху.
Для справки: габарит приближения строений - 2450 мм от оси пути позволяет пропускать все типы пассажирского подвижного состава, обращающегося на линиях железных дорог РФ (без перестройки пассажирских платформ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение в40 »

Как говорится, лучше один раз увидеть:
Вложения
gabarit-C.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение Ибах »

в40 писал(а):Не буду комментировать. Ибо, все электропоезда, выпускавшиеся на территории бывшего СССР (и все постсоветские годы), попадали с вагоностроительных заводов на просторы нашей необъятной страны исключительно по воздуху.
Для справки: габарит приближения строений - 2450 мм от оси пути позволяет пропускать все типы пассажирского подвижного состава, обращающегося на линиях железных дорог РФ (без перестройки пассажирских платформ).

Ладно, Вам виднее. Куда мне - профессиональному опытному движенцу (составителю Витебского вокзала, дежурному по станции и поездному диспетчеру с опытом пропуска грузов всех негабаритностей), профессиональному проектировщику станций и ГИПу по станциям и узлам.

И пользоваться ГОСТом тоже надо уметь. Приближение строений - это не одна картинка, а большая книжка сама по себе с кучей пунктов и соразмерная книжка по правилам его применения. И то, что электропоезда нельзя пропускать по абы каким путям, а только по тем, которые не имеют ограничения по 2й степени боковой негабаритности - аксиома для движенцев. Но Вам виднее.

Закрыли тему. Пропускайте электрички куда хотите, а я буду работать. Поражает уверенность профанов в своих заблуждениях.
fitter
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
Станция метро: Шушары

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение fitter »

Ибах писал(а): Тогда помимо вагонов нужно будет все платформы на вокзалах переделывать.

Феерический бред!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение Mill »

Ибах писал(а):Ладно, Вам виднее. Куда мне - профессиональному опытному движенцу (составителю Витебского вокзала, дежурному по станции и поездному диспетчеру с опытом пропуска грузов всех негабаритностей), профессиональному проектировщику станций и ГИПу по станциям и узлам.


Вот на этом самом Витебском вокзале есть 4 путь (3 платформа, правая сторона), на который благополучно принимают и пригородные электропоезда, и дизель-поезда, и обычные пассажирские вагоны. Она под какой габарит построена - "электричковый"? А на правую сторону этой же платформы электропоезд тепловозом нельзя что ли подать (там обычно только пассажирские поезда принимают)?
На Московском вокзале есть платформы, на которые принимают и электропоезда, и "Сапсаны", и "Ласточки", и обычные вагоны - там под какой габарит платформы рассчитаны?
Lean off the door!
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение Ибах »

fitter писал(а):
Ибах писал(а): Тогда помимо вагонов нужно будет все платформы на вокзалах переделывать.

Феерический бред!

Повторюсь, Вам виднее.

Mill писал(а):Вот на этом самом Витебском вокзале есть 4 путь (3 платформа, правая сторона), на который благополучно принимают и пригородные электропоезда, и дизель-поезда, и обычные пассажирские вагоны. Она под какой габарит построена - "электричковый"? А на правую сторону этой же платформы электропоезд тепловозом нельзя что ли подать (там обычно только пассажирские поезда принимают)?

Я ждал этого вопроса и Вы попались на провокацию. ))) Теперь ловите.
Да, платформы на электрифицированных путях построены С УШИРЕНИЕМ габарита - не 1920+дельта в кривых, а больше. Для кривых идёт ДРУГОЙ расчёт для негабаритного подвижного состава. И с этой стороны можно принимать любой подвижной состав.
А вот на левую сторону подавать электричку НЕЛЬЗЯ. Когда-то (году эдак в 2003, кажется) там была выставка нового подвижного состава и туда (да-да, именно туда, к 3й платформе слева) тепловозом подавалась головная секция "новейшей электрички" из модификаций ЭТ2 (наверное, ЭТ2МЛ - не суть). Ох как она борт процарапала в кривой и как орал ДС на всю смену! Премий лишились все. Я был в другой смене, слава Богу, и меня это не коснулось - но запомнил навсегда. И уже будучи проектировщиком (спустя лет 6-7) только подтвердил свои "практические" знания доскональным изучением и пользованием этим самым ГОСТом.

Mill писал(а):На Московском вокзале есть платформы, на которые принимают и электропоезда, и "Сапсаны", и "Ласточки", и обычные вагоны - там под какой габарит платформы рассчитаны?

Да, платформы 1-4 построены под электрички. Единственное, уточню - уширение габарита касается только кривых, на прямых 1920 остаётся. Поэтому конкретно на Московском вокзале электрички можно принимать на какой-то ещё путь (не помню какой), где вся платформа на прямой. Кроме того, надо различать. Негабаритность имеют ТОЛЬКО "советские" электрички. Обычные вагоны (в том числе двухэтажные), Сапсаны и Ласточки (тут не уверен, но скорее нету из-за бОльшей базы вагонов) боковой негабаритности НЕ ИМЕЮТ и могут приниматься на любые пути.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение в40 »

Уважаемый Ибах, Вы искусственно перевели тему в другое русло.
Первоначально речь шла о теоретической возможности пустить скоростные поезда с вагонами, соответствующими габариту вагонов электрички, по трассе Санкт-Петербург - Москва. Вы утверждали, что этого делать нельзя, т.к. для этого потребуется перестраивать платформы, т.к. у электричек другой габарит. Я Вам привёл пример, что электропоезда ходят по всему главному ходу ОЖД. Какой будет Ваш следующий контраргумент, почему этого нельзя сделать?
Ибах писал(а):Да, платформы на электрифицированных путях построены С УШИРЕНИЕМ габарита - не 1920+дельта в кривых, а больше.

Думаю, что правильнее будет сказать, что все высокие платформы на перегонах позволяют пропускать подвижной состав с габаритами электропоездов (иначе перегонка электропоездов была бы невозможна). А для низких платформ это не имеет принципиального значения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение Ибах »

Ну вот забыли одно слово в моём сообщении. Там написано, что придётся переделывать все платформы НА ВОКЗАЛАХ. А не по линии.

По линии пустить можно. А прибывать им некуда. Низкие платформы, естественно, ни при чём.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение в40 »

Я что-то Вас совсем не понимаю. На вокзалах платформы для приёма электричек уже есть. Причём, в достаточном количестве.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение Ибах »

в40 писал(а):Я что-то Вас совсем не понимаю. На вокзалах платформы для приёма электричек уже есть. Причём, в достаточном количестве.

Ну правильно. Есть. Но не все из существующих допускают приём негабарита. Если мы запускаем СПДС на электричечные пути, то куда денутся электрички? Им надо либо новые пути, либо уменьшать количество электричек - и то, и то плохо. При этом при запуске СПДС, количество обычных ПДС (что логично) снимается. И получаются перегруженные пригородные пути и полусвободные дальние. Значит нужно обеспечить приём СПДСов на пути для ПДС, а значит надо реконструировать платформы. Простейшая логическая цепочка - я просто выкинул все промежуточные звенья и выдал в эфир только вывод.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Плацкарт по-японски

Сообщение Kaamoos »

Есть видео плацкарта по-японски:
It's good to see you again!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Плацкарт по-китайски

Сообщение Владимир_В_Е »

Планировка неплоха, но всё-же перегородки между спальными местами стоило бы сделать побольше. Сначала я подумал, что это вообще зеркало :))
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»