Поезда под паровозной тягой

Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение Kaamoos »

Чур писал(а):
Kaamoos писал(а):За Осташковым и за Бологоем... чтобы ехать передом к Бологою :)
Ничего сложного.

Зато как у вас сложно со склонениями Бологого-то.
За Бологим, к Бологому.
Оно ж не Бологой и не мужескаго роду.

Вам сюда: https://rusforus.ru/
А вообще, перед тем, как сделать такое замечание, лучше следить за конкретным пользователем и сделать правильный вывод: ошибка пользователя (не грамотно пишет довольно часто) это или такой стиль (может знать как правильно, но предпочитает писать в своём стиле).
К примеру, в разных темах я пишу "Этих Емов ещё много", "Метром туда не доехать" и т.п. Это конечно прекрасный повод для собачников, знаю. чтобы типа указать, что не правильно написал/не владеешь языком и т.п. В русском языке есть ещё жаргон, слэнг и просто своя стилистика выражений. Я выражаюсь так, как считаю нужным, в рамках правил. Как правильно - знаю. А если не знал бы - проверил в интернете.
Собачники приносят гораздо больше вреда, чем те, кто пишет жаргоном/слэнгом. Так что вы можете и дальше писать то, как правильно, но люди пишут и будут писать как считают нужным. Равно как и город я называю в разных случаях по-разному, от Питер, СПб до Петербург, Санкт-Петербург.
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение Адмирал »

Как минимум, название Бологовского района призывает относиться проще :wink:
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение Чур »

Kaamoos писал(а):К примеру, в разных темах я пишу "Этих Емов ещё много", "Метром туда не доехать" и т.п. Это конечно прекрасный повод для собачников, знаю. чтобы типа указать, что не правильно написал/не владеешь языком и т.п. В русском языке есть ещё жаргон, слэнг и просто своя стилистика выражений.
Равно как и город я называю в разных случаях по-разному, от Питер, СПб до Петербург, Санкт-Петербург.


При чём тут сленг и жаргон, ЕМы и Питер? Вы ж не пишите "под Питерой".
Какие-то нелепые отговорки, уж не знаю, от собачника или от кошатника.
Как вы пишите - тяжело не заметить, но таких ляпсусов как-то особо не замечалось.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение Ericine »

Kaamoos писал(а):А вообще, перед тем, как сделать такое замечание, лучше следить за конкретным пользователем и сделать правильный вывод: ошибка пользователя (не грамотно пишет довольно часто) это или такой стиль (может знать как правильно, но предпочитает писать в своём стиле).

А Вы что, знаменитость какая-то, что ли, чтобы за Вами и Вашим т.н. "стилем" следить?
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение мих1.т »

ОАО "РЖД" с 1 июня сократило трассу маршрута выходного дня электропоездов "Ласточка" СПб — Сортавала — Маткаселькя. Теперь скоростные поезда курсируют только до Сортавалы и обратно (на участке СПб — Каменногорск "Ласточки" идут своим ходом, далее — с помощью тепловоза ТЭП70БС). Чтобы добраться до станции Маткаселькя или парка "Рускеала", необходимо совершить пересадку на ст. Сортавала. Главный сюрприз, который ждёт путешественников в этом случае - состав с двумя купейными вагонами и вагоном-рестораном будет тащить паровоз.
Ретро-поезд №921/922 будут работать на маршруте Сортавала — Маткаселькя ежедневно вплоть до декабря. Отправление от ст. Сортавала в 10:40, прибытие на конечную точку маршрута в 11:35. Обратно - в 17:30, время в пути 50 минут.
Как сообщает РЖД, для организации паровозного движения было восстановлено почти 2,5 км пути, отремонтирована платформа ст. Сортавала и поворотный круг бывшего веерного локомотивного депо, проведена реконструкция инженерных коммуникаций для снабжения паровоза водой и его техобслуживания. Однако есть и очевидный минус для рядовых пассажиров: увеличение времени поездки по сравнению с электропоездом "Ласточка". Например, время в пути из Санкт-Петербурга до "Рускеалы" возросло на полчаса, и теперь составляет 5 часов 20 минут. С учётом необходимости дополнительной пересадки в Сортавале из одного поезда в другой, комфорт таких путешествий также снизился.

https://pitertransport.com/post-1816
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение kot »

Зазеркалье какое-то. Давайте уж сразу электричку паровозом таскать. По всему маршруту.
Я не против всяко - разной старинной техники, в качестве аттракционов она должна быть.
Но заменять веником пылесос и лампочку лучиной - это уже за гранью.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение Mill »

Вот я тоже этого не понимаю! Ретро-поезд? Пожалуйста, развлекайте желающих туристов, которые желают экзотики! Но зачем им заменять обычный состав на постоянном маршруте?
Lean off the door!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение Адмирал »

kot писал(а):Зазеркалье какое-то. Давайте уж сразу электричку паровозом таскать. По всему маршруту.
Я не против всяко - разной старинной техники, в качестве аттракционов она должна быть.
Но заменять веником пылесос и лампочку лучиной - это уже за гранью.

Это ещё что, в 2015 сей ретросостав ездил от Ладожского вокзала до самой Сортавалы....
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение am3plus »

Адмирал писал(а):Это ещё что, в 2015 сей ретросостав ездил от Ладожского вокзала до самой Сортавалы....

Если Вы про поезд СПБ-Костомукша, то вроде, его ведь не под паровозом выпускали...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение am3plus »

kot писал(а):Зазеркалье какое-то. Давайте уж сразу электричку паровозом таскать

В Зеленогорске частенько наблюдал, как народ вечером приезжал с ветки на Приморск на гибриде из ЭР-2 и тепловоза, многие во время 20-минутной стоянки делали пересадку и добирались до СПб с бо́льшим комфортом :D
Цепи тепловоза к ЭР-2, как я понял, не подключали, поэтому зимой он прибывал поздним вечером без света и без отопления салона...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение Чау-чау »

А М-62, в отличие от специально заточенного под Ласточки ТЭП-70БС рассчитан под все эти удовольствия?
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение am3plus »

Чау-чау писал(а):А М-62, в отличие от специально заточенного под Ласточки ТЭП-70БС рассчитан под все эти удовольствия?

"М62 подо что только не затачивали :D"
Хотя, насколько мне известно (сам всё никак проверить не могу) на единственном пассажирском маршруте ДМ62 "Будогощь-Тихвин за 2.5 часа" отопление в вагоне есть, но дровяное.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение Адмирал »

am3plus писал(а):
Адмирал писал(а):Это ещё что, в 2015 сей ретросостав ездил от Ладожского вокзала до самой Сортавалы....

Если Вы про поезд СПБ-Костомукша, то вроде, его ведь не под паровозом выпускали...

Не, был другой, именно туристический состав, кажется, из 3 купейных вагонов ФПК
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение Metroschemes »

В Сортавале запустили "Городскую электричку" под паровозной тягой.
Вложения
20230709_105516[1].jpg
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поезда под паровозной тягой

Сообщение Kaamoos »

Хм...На постоянной основе?
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»