Страница 2 из 3

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 30 май 2019, 16:04
Kaamoos
Чур писал(а):
Kaamoos писал(а):За Осташковым и за Бологоем... чтобы ехать передом к Бологою :)
Ничего сложного.

Зато как у вас сложно со склонениями Бологого-то.
За Бологим, к Бологому.
Оно ж не Бологой и не мужескаго роду.

Вам сюда: https://rusforus.ru/
А вообще, перед тем, как сделать такое замечание, лучше следить за конкретным пользователем и сделать правильный вывод: ошибка пользователя (не грамотно пишет довольно часто) это или такой стиль (может знать как правильно, но предпочитает писать в своём стиле).
К примеру, в разных темах я пишу "Этих Емов ещё много", "Метром туда не доехать" и т.п. Это конечно прекрасный повод для собачников, знаю. чтобы типа указать, что не правильно написал/не владеешь языком и т.п. В русском языке есть ещё жаргон, слэнг и просто своя стилистика выражений. Я выражаюсь так, как считаю нужным, в рамках правил. Как правильно - знаю. А если не знал бы - проверил в интернете.
Собачники приносят гораздо больше вреда, чем те, кто пишет жаргоном/слэнгом. Так что вы можете и дальше писать то, как правильно, но люди пишут и будут писать как считают нужным. Равно как и город я называю в разных случаях по-разному, от Питер, СПб до Петербург, Санкт-Петербург.

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 31 май 2019, 09:52
Адмирал
Как минимум, название Бологовского района призывает относиться проще :wink:

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 31 май 2019, 13:07
Чур
Kaamoos писал(а):К примеру, в разных темах я пишу "Этих Емов ещё много", "Метром туда не доехать" и т.п. Это конечно прекрасный повод для собачников, знаю. чтобы типа указать, что не правильно написал/не владеешь языком и т.п. В русском языке есть ещё жаргон, слэнг и просто своя стилистика выражений.
Равно как и город я называю в разных случаях по-разному, от Питер, СПб до Петербург, Санкт-Петербург.


При чём тут сленг и жаргон, ЕМы и Питер? Вы ж не пишите "под Питерой".
Какие-то нелепые отговорки, уж не знаю, от собачника или от кошатника.
Как вы пишите - тяжело не заметить, но таких ляпсусов как-то особо не замечалось.

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 02 июн 2019, 14:20
Ericine
Kaamoos писал(а):А вообще, перед тем, как сделать такое замечание, лучше следить за конкретным пользователем и сделать правильный вывод: ошибка пользователя (не грамотно пишет довольно часто) это или такой стиль (может знать как правильно, но предпочитает писать в своём стиле).

А Вы что, знаменитость какая-то, что ли, чтобы за Вами и Вашим т.н. "стилем" следить?

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 07 июн 2019, 21:14
мих1.т
ОАО "РЖД" с 1 июня сократило трассу маршрута выходного дня электропоездов "Ласточка" СПб — Сортавала — Маткаселькя. Теперь скоростные поезда курсируют только до Сортавалы и обратно (на участке СПб — Каменногорск "Ласточки" идут своим ходом, далее — с помощью тепловоза ТЭП70БС). Чтобы добраться до станции Маткаселькя или парка "Рускеала", необходимо совершить пересадку на ст. Сортавала. Главный сюрприз, который ждёт путешественников в этом случае - состав с двумя купейными вагонами и вагоном-рестораном будет тащить паровоз.
Ретро-поезд №921/922 будут работать на маршруте Сортавала — Маткаселькя ежедневно вплоть до декабря. Отправление от ст. Сортавала в 10:40, прибытие на конечную точку маршрута в 11:35. Обратно - в 17:30, время в пути 50 минут.
Как сообщает РЖД, для организации паровозного движения было восстановлено почти 2,5 км пути, отремонтирована платформа ст. Сортавала и поворотный круг бывшего веерного локомотивного депо, проведена реконструкция инженерных коммуникаций для снабжения паровоза водой и его техобслуживания. Однако есть и очевидный минус для рядовых пассажиров: увеличение времени поездки по сравнению с электропоездом "Ласточка". Например, время в пути из Санкт-Петербурга до "Рускеалы" возросло на полчаса, и теперь составляет 5 часов 20 минут. С учётом необходимости дополнительной пересадки в Сортавале из одного поезда в другой, комфорт таких путешествий также снизился.

https://pitertransport.com/post-1816

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 07 июн 2019, 22:09
kot
Зазеркалье какое-то. Давайте уж сразу электричку паровозом таскать. По всему маршруту.
Я не против всяко - разной старинной техники, в качестве аттракционов она должна быть.
Но заменять веником пылесос и лампочку лучиной - это уже за гранью.

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 08 июн 2019, 19:57
Mill
Вот я тоже этого не понимаю! Ретро-поезд? Пожалуйста, развлекайте желающих туристов, которые желают экзотики! Но зачем им заменять обычный состав на постоянном маршруте?

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 08 июн 2019, 22:17
Адмирал
kot писал(а):Зазеркалье какое-то. Давайте уж сразу электричку паровозом таскать. По всему маршруту.
Я не против всяко - разной старинной техники, в качестве аттракционов она должна быть.
Но заменять веником пылесос и лампочку лучиной - это уже за гранью.

Это ещё что, в 2015 сей ретросостав ездил от Ладожского вокзала до самой Сортавалы....

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 14 июн 2019, 22:54
am3plus
Адмирал писал(а):Это ещё что, в 2015 сей ретросостав ездил от Ладожского вокзала до самой Сортавалы....

Если Вы про поезд СПБ-Костомукша, то вроде, его ведь не под паровозом выпускали...

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 14 июн 2019, 22:57
am3plus
kot писал(а):Зазеркалье какое-то. Давайте уж сразу электричку паровозом таскать

В Зеленогорске частенько наблюдал, как народ вечером приезжал с ветки на Приморск на гибриде из ЭР-2 и тепловоза, многие во время 20-минутной стоянки делали пересадку и добирались до СПб с бо́льшим комфортом :D
Цепи тепловоза к ЭР-2, как я понял, не подключали, поэтому зимой он прибывал поздним вечером без света и без отопления салона...

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 14 июн 2019, 23:08
Чау-чау
А М-62, в отличие от специально заточенного под Ласточки ТЭП-70БС рассчитан под все эти удовольствия?

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 14 июн 2019, 23:29
am3plus
Чау-чау писал(а):А М-62, в отличие от специально заточенного под Ласточки ТЭП-70БС рассчитан под все эти удовольствия?

"М62 подо что только не затачивали :D"
Хотя, насколько мне известно (сам всё никак проверить не могу) на единственном пассажирском маршруте ДМ62 "Будогощь-Тихвин за 2.5 часа" отопление в вагоне есть, но дровяное.

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 15 июн 2019, 17:19
Адмирал
am3plus писал(а):
Адмирал писал(а):Это ещё что, в 2015 сей ретросостав ездил от Ладожского вокзала до самой Сортавалы....

Если Вы про поезд СПБ-Костомукша, то вроде, его ведь не под паровозом выпускали...

Не, был другой, именно туристический состав, кажется, из 3 купейных вагонов ФПК

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 13 июл 2023, 17:09
Metroschemes
В Сортавале запустили "Городскую электричку" под паровозной тягой.

Re: Поезда под паровозной тягой

Добавлено: 14 июл 2023, 01:01
Kaamoos
Хм...На постоянной основе?