Автомотрисы
Добавлено: 12 июл 2020, 14:20
Иной раз чего только не увидишь на жд. Самое не привычное — автомотрисы. Автомотрисы на жд разного назначения. Начиная от перевозки рабочих и грузов, перевозки только персонала (в т.ч. и высшего), смешанного (персонал + пассажиры) и исключительно пассажирские (это уже т.н. рельсовые автобусы). В каком только исполнении они не бывают. В Германии даже в 2-х этажном.
Случайно наткнулся на фото немецких мотрис серии 670 от Kres. Двухосная двухэтажная пассажирская автомотриса. Так что пошел исследовать эту тему. Пассажирская двухосная автомотриса серии 670 представляет собой двухэтажный вагон, оснащенный дизельным двигателем. При постройке вагона использовались детали от автобуса. Мотриса была построена по заказу немецкой железной дороги заводами Дессау и Галле-Аммендорф немецкой Waggonbau AG (DWA). Рама вагона стальная, облегченная, на нее прикреплены оцинкованные листы, которые образуют наружную обшивку. Головные части изготовлены из армированного стекловолокном пластика. С двух сторон кузова имеется широкая двухстворчатая дверь, внутри салона имеются две винтовые лестницы на второй этаж. Первый демонстрационный образец был представлен общественности осенью 1994 года, а также в 1996 году на берлинской выставке Иннотранс. Вагон был окрашен в красный цвет, имел номер 670 000. Он так и остался демонстрационным, никогда не перевозив пассажиров. К 1996 году были построены еще шесть серийных вагонов, который работали в основном в Тюрингии, Саксонии-Ангальте и Рейнланд-Пфальце. В процессе работы возникали проблемы с кондиционером и охлаждением двигателя, кроме того, отсутствие туалетов отрицательно сказывалось на комфорте перевозок. Вагоны использовались как для перевозки туристов, так и в пассажирских перевозках. Однако успехом не пользовались и за время эксплуатации не раз меняли владельцев, или же были отставлены. Длина вагона 16332 мм, ширина 3070 мм, высота 4630 мм. Мотриса развивает скорость 100 км\ч. В вагоне использован двигатель MTU 6V 183 TD 13 мощностью 250 кВт. В мотрисе применена гидромеханическая передача. Вагон имеет 78 мест для сидений, предусмотрена также перевозка 32 стоячих пассажиров. Модель автомотрисы в ТТ изготавливается фирмой Kres и является новинкой 2019 года. Изготавливается состав 670 0002, работавший в качестве туристического. Эпоха V — VI. Модель оснащена мотором. Выпускается под артикулами 6702 и 6702D. Последняя оснащена цифровым декодером. Для декодера предусмотрен разъем NEM651. Модель оборудована светодиодным освещением, переключением свечения фонарей белый/красный в зависимости от направления движения.
Случайно наткнулся на фото немецких мотрис серии 670 от Kres. Двухосная двухэтажная пассажирская автомотриса. Так что пошел исследовать эту тему. Пассажирская двухосная автомотриса серии 670 представляет собой двухэтажный вагон, оснащенный дизельным двигателем. При постройке вагона использовались детали от автобуса. Мотриса была построена по заказу немецкой железной дороги заводами Дессау и Галле-Аммендорф немецкой Waggonbau AG (DWA). Рама вагона стальная, облегченная, на нее прикреплены оцинкованные листы, которые образуют наружную обшивку. Головные части изготовлены из армированного стекловолокном пластика. С двух сторон кузова имеется широкая двухстворчатая дверь, внутри салона имеются две винтовые лестницы на второй этаж. Первый демонстрационный образец был представлен общественности осенью 1994 года, а также в 1996 году на берлинской выставке Иннотранс. Вагон был окрашен в красный цвет, имел номер 670 000. Он так и остался демонстрационным, никогда не перевозив пассажиров. К 1996 году были построены еще шесть серийных вагонов, который работали в основном в Тюрингии, Саксонии-Ангальте и Рейнланд-Пфальце. В процессе работы возникали проблемы с кондиционером и охлаждением двигателя, кроме того, отсутствие туалетов отрицательно сказывалось на комфорте перевозок. Вагоны использовались как для перевозки туристов, так и в пассажирских перевозках. Однако успехом не пользовались и за время эксплуатации не раз меняли владельцев, или же были отставлены. Длина вагона 16332 мм, ширина 3070 мм, высота 4630 мм. Мотриса развивает скорость 100 км\ч. В вагоне использован двигатель MTU 6V 183 TD 13 мощностью 250 кВт. В мотрисе применена гидромеханическая передача. Вагон имеет 78 мест для сидений, предусмотрена также перевозка 32 стоячих пассажиров. Модель автомотрисы в ТТ изготавливается фирмой Kres и является новинкой 2019 года. Изготавливается состав 670 0002, работавший в качестве туристического. Эпоха V — VI. Модель оснащена мотором. Выпускается под артикулами 6702 и 6702D. Последняя оснащена цифровым декодером. Для декодера предусмотрен разъем NEM651. Модель оборудована светодиодным освещением, переключением свечения фонарей белый/красный в зависимости от направления движения.