Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Ответить
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение мих1.т »

Чау-чау писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=lcjsjHxP_sM Видео этого года.
Правда, что за поезд - неясно.

С большой долей вероятности, это 079Ч Санкт-Петербург — Калининград
Расписание см. по ссылке https://rasp.yandex.ru/thread/079CH_2_2 ... to=9602893
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение SerYoga »

C 1 июня зачем-то сократили Ласточку выходного дня до Сортавалы - https://pitertransport.com/post-1816.
Чтоб доехать до Рускеалы, нужно пересесть в Сортавале на другой поезд под паровозом.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Адмирал »

Видимо, для увеличения доходов с экскурсий....
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Mill »

мих1.т писал(а):С большой долей вероятности, это 079Ч Санкт-Петербург — КалининградРасписание см. по ссылке https://rasp.yandex.ru/thread/079CH_2_2 ... to=9602893

А зачем этому поезду такой странный крюк, если потом он всё равно на Дно идет?! В итоге до Батецкой он идет более 5 часов (из которых 47 минут стоит в Новгороде).
Н-да... Чего только в РЖД не придумают!
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Kaamoos »

Не очень понятно, как у ТЧ-3 «Московское» оказалась часть маски от «Сапсана» ЭВС1-14.
Вложения
DSC08621.JPG
DSC08619.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Kaamoos »

На днях побывал в музее жд техники у Балтийского. Водил иностранного друга посмотреть на поезда. Ему больше интересна техника военного времени. Он самостоятельно стал её изучать, а я подошёл к скоростным поездам (ЭР200, ЭС250 и вагону Авроры).
Тут ко мне подходит бабушка-охранник и спрашивает: «Ну, что лучше Сименсы или Спасаны?» (Почему-то под Сименсом она имела ввиду ЭС250). Я говорю - Сапсан это и есть Сименс, Веларо-Рус. После этого не слушал. Что-то ещё рассказывала. Более того, она преследовала меня. Я специально обошёл ЭР200, чтобы она отделилась от меня. Далее она стала рассказывать свою биографию :crazy: к слову не очень интересную, от того когда она вышла замуж, куда поступила и где работала. Работала она последние несколько лет не профильно, проводником. Апофеозом было то, что она сказала, что «"Аврора" до сих пор ездит, но вагон заранее поставили». Я ей сказал, что Аврора лет 10 не ездит. Она на меня с удивлением посмотрела "Правда что ль? Это я так отстала от жизни?...таааак, я ушла с проводников в...2007-м. Я говорю - ну, всё верно, тогда она и дохаживала свои последние пару лет.
Пришлось напрямую намекнть, что я бы хотел самостоятельно походить. Она "только не лазайте по экспонатам, у нас везде камеры". Я говорю - так от обилия камер - вам хуже :D Для меня самое неприятное - могут выгнать из музея, а вас с работы :D Поэтому камеры здесь не при чём. Наконец-то её это малость задело и она отвязалась от меня.
Посмотрел на Сокол. Как-то от меркнет на фоне ЭР200. Чувствуется, что "Сделано в России". А точнее, как всегда, неудачно скопировано с другого поезда. Сокол видел 3-й раз в жизни. Первый раз видел его в движении у станции "Вышний Волочёк" летом 2001 года. Как всегда, проводя лето на даче, засел на дерево, чтобы смотреть поезда. По звуку - вроде скорый. Думаю, что бы это могло быть. Когда пронёсся Сокол, пошёл у диспетчерши спрашивать, что это было (благо многих знал лично). Сказала, что испытывают какой-то состав. Вроде назвала тогда как раз ЭС250, но я не запомнил.
Второй раз видел из окна электрички на Балтах и вот, теперь совсем близко. Что удивило - между осей - рельсовый тормоз??? Если да, то сильно удивлён таким решением. Не думал, что на скоростных поездах применяется РТ. Ну и до кучи, прочитал немного о нём. Оказывается, на переменном токе он ни разу не ездил. Количество выходов из строя, пожаров, отказов тормозов и прочих поломок в режиме обкатки - большое множество. Одна обкатка - две недели ремонта - было нормой. Тормоза - вообще никакие. Состав не смог развить конструкционную скорость. Вот где весь апогей. Т.е. своё имя ЭС250 он не оправдал. К слову, его максимум был 236 км/ч. Т.е. по факту, ЭС236...И далеко не потому, что путей не было, КС не приспособлена, как некоторые где-то орут. Проблемы были в самом составе. Поезд создавался людьми, которые ни черта не понимают в железнодорожной технике. Ну и отсюда все вытекающие - ходовая, пневмоподвеска, тормоза, тележки, редукторы, движки, охлаждение, пантографы, вентиляция, "электромагнитная совместимость", и ещё куча мелочей, начиная от процесса замены колодок и кончая размещением бортового компьютера.
Как же классно, что куплены Сапсаны и Ласточки, которые никогда не ломаются и их бережно обслуживают. Я готов платить деньги за билет, и я хочу прямо здесь и сейчас получить качественную, быструю и комфортную перевозку. И это возможно на Сапсанах и Ласточках. Страшно представить, что было бы, если б наплодили Соколов или Демихоподобных. Вторые, к слову может быть и ездили бы, но было ли это сопоставимо с таким комфортом, как на Ласточках? Вспоминая ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 — типа, электрички повышенной комфортности...Думаю, тут бесполезно сравнивать.
А по сути, все эти потуги создать что-то своё - заранее обречены. Смысл этого только ради того, что бы в прессе появился заголовок и текст типа: "Создали полностью отечественный скоростной состав. Однако на линию его пока не выдают, нуждается в доработке. Ведь можем же! Сейчас в составе экспериментально ставят двигатели (Альстом/Кавсаки/Бомбардье и т.п.) и ожидается, что он осилит самый смелые прогнозы. Данная модель создаётся на замену ЭР200. Ожидается, что таковых составов будет много и они быстро окупятся...". По факту всегда всё одинаково. Только каркас создаётся "у нас". Всё остальное (если качественное) куплено "там". Если всё упаковано "у нас", то любой товар ломается/не исправен/проблемный и как правило, на вид не презентабелен.

Вообще, всё это смешно. Касаемо скоростных поездов в РФ. Вот как в Европе ездят поезда и пример для подражания. Ещё и дуплексы!!! (2-х этажные скоростные поезда парниками).
(На большей части видео поезда идут 300/350 км/ч - 84/98 м/с).
Вложения
DSC08944.JPG
Это рельсовый тормоз???
Это рельсовый тормоз???
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Чау-чау »

Поездка на Ласточке Псков - Печоры- Пск
https://www.youtube.com/watch?v=_FGM7yWkWv8
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение SerYoga »

C 3 августа по выходным дням первая утренняя Ласточка в 6:15 от Балтийского вокзала следует до Печор, от Печор обратная в 18:35. Пожалуй, это наиболее адекватное время, так как от Ивангорода пригородный дизель идёт в 5:57 утра...
С 20 сентября теперь и по пятницам продлён рейс до Печор - https://pitertransport.com/post-1930 . Хорошо бы, чтоб такие поезда проходили через границу и ходили до Тарту. Разговоры об этом время от времени ведутся.
В настоящий момент ж/д сообщение с Эстонией обеспечивает лишь поезд Москва-Таллин
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Kaamoos »

Немного минорных ноток о скоростных поездах.
В Италии 6 февраля 2020 г. сошла с рельс итальянская "Красная стрела" Frecciarossa 1000 - 21. Сход был на скорости 290 км/ч.
Ночью на станции Ливрага производился ремонт стрелки, на которой и произошел сход первого вагона. Этот поезд был первым, который следовал по этому пути после ремонта.
Погибли 2 машиниста и ранен 31 человек.
Вложения
04.jpg
03.jpg
02.jpg
01.jpg
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Den.S »

Частенько трагические новости о сходе поездов, об обрушении мостов и т.д. именно из Италии. У них инженерный корпус так же деградировал, как и у нас? Или просто пофигизм? Удивительно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение в40 »

Относительно пофигизма итальянцы от нас не сильно отличаются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Kaamoos »

Чумовая ситуация. Рельсы отлетели и/или намотались на вагон и пролетели 50-70 метров от места, где они находились...После схода часть вагонов прилетела в ангар...Напомню, скорость на момент схода была 290 км/ч (около 80 м/с). Представляю ощущение тех, кто ехал внутри или в этот момент к примеру, находился в туалете. Жесть короче.
It's good to see you again!
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение New-Veter »

Относительно пофигизма итальянцы от нас не сильно отличаются.

Согласен, вообще, как минимум, несколько параллелей можно с итальянцами и Италией провести:
Венеция - Санкт-Петербург, Фиат - Жигули, лиры и рубли (курсы валют в 90-е), "вечный" Берлускони - ..... (ой, меня уже понесло...)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение MaksegZ »

Можно вспомнить еще и итальянских архитекторов, построивших и Кремль в Москве (обратите при случае внимание на стены крепости Сфорца в Милане) и много зданий в СПб.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6459
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Metroschemes »

В нескольких местах рельсы идут волной - это их так поездом размотало или изначально такими и были, интересно?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»