Страница 12 из 23

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 11 дек 2018, 14:10
SerYoga
Время в пути в целом приемлимо. До Выборга уж точно сэкономишь: цена будет стартовать от 211 рублей.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 11 дек 2018, 16:03
Адмирал
5 часов...
Приемлемо с учётом того, что расстояние преодолевается большее, чем напрямую.
Как от Маткаселькя предполагается добираться до Рускеалы?

Сосново, Приозерск и Кузнечное остаются без Ласточки, и это обидно

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 11 дек 2018, 17:12
Kenny
За Рускеалу не скажу, но прямая электричка из Питера в Каменногорск это очень удобно. Давно напрашивалось.

Еще лучше, если бы пустили ласточку в Лаппеэнранту.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 11 дек 2018, 21:49
GelezinisVilkas
Ласта двухстистемная бы подошла для такой линии, но там ещё и колея разная. Для Аллегро это не проблема, а вот Ласта может и улететь. Да и вместимость Алегро даже на 9 мест больше Ласты премиум. По времени в пути она будет проигрывать Аллегро, по стоимости билета врятли будет отличаться.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 11 дек 2018, 22:15
AntonK_007
В Финляндии такая же колея, 1520.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 11 дек 2018, 23:07
kot
В Финляндии 1524. Но это различие не принципиально.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 12 дек 2018, 10:29
Kenny
GelezinisVilkas писал(а):Ласта двухстистемная бы подошла для такой линии, но там ещё и колея разная. Для Аллегро это не проблема, а вот Ласта может и улететь. Да и вместимость Алегро даже на 9 мест больше Ласты премиум. По времени в пути она будет проигрывать Аллегро, по стоимости билета врятли будет отличаться.


Аллегро в Лапу не едет. Он останавливается в приграничной Вайниккале, затем следует в Коуволу.
Наверняка, электричка дешевле, чем Аллегро. От Каменногорска до Лапы километров 70, не больше. Можно еще и остановку в Иматре организовать. Даже если удовольствие будет стоить дороже, чем автобус, по выходным такая ласточка однозначно будет иметь должный спрос.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 12 дек 2018, 16:38
Михаил К
am3plus писал(а): на Приозерском направлении -- только за 3 часа, да ещё и электричек за Сосново выходит что-то около 4 пар в день.

6 пар и из них односкоростная, что едет всего 1час 41 минуту от Девяткино до Приозерска, остальные 5 пары едут там же за 2 часа 13 минут - 2 часа 23 минуты.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 07 янв 2019, 23:17
am3plus
Kenny писал(а):От Каменногорска до Лапы километров 70, не больше. Можно еще и остановку в Иматре организовать. Даже если удовольствие будет стоить дороже, чем автобус, по выходным такая ласточка однозначно будет иметь должный спрос.


Наверное, организация такого маршрута будет сопряжена с определёнными трудностями пограничного режима. Да и потребуется либо электрифицировать участок Каменногорск-Светогорск, либо выпускать туда РА-2, либо подцеплять к Ласточке тепловоз на участке от Каменногорска до Иматры :crazy: .

На мой взгляд, успехом среди велосипедистов уже пользовался бы РА-2 от Каменногорска до Светогорска (КПП Светогорск-Imatra пока разрешено пересекать только на транспорте). Но в таком случае потребуется синхронизировать его с маршрутами из Санкт-Петербурга и Выборга, да и в общем теряются прелести пересечения границы на поезде (пешком пересекать запрещено, велосипеды есть не у всех, а организация, скажем, маршруток Светогорск-Imatra повлечёт за собой огромные пробки на границе).

То есть путей решения там не очень много -- либо разрешить пересекать границу пешком (чтобы в Светогорск можно было добраться любым удобным способом), либо запускать РА-2/ДТ-1 от Каменногорска или Выборга (но тут могут возникнуть проблемы с экологическими нормами и прочим), либо электрифицировать этот участок и запустить что-нибудь на электротяге хотя бы от Каменногорска до Иматры (от Выборга до Каменногорска и от Иматры до Лаппеэнранты добраться возможно на локальном транспорте). Последние два метода, однако, потребуют более сложной организации ЖДПП.

Наверное, кстати, в летний сезон действительно было бы удобно запустить что-либо пассажирское на участке от Каменногорска до Светогорска, велосипедистами тот же трёхвагонный РА-2 был бы вполне себе заполнен...

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 15 фев 2019, 12:39
мих1.т
«Ласточка» будет курсировать по маршруту Петрозаводск - Псков ежедневно
«Ласточка» будет курсировать по маршруту Петрозаводск - Псков ежедневно. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в службе корпоративных коммуникаций ОЖД. С 22 февраля новый поезд свяжет Псков, Петрозаводск и Великий Новгород.
«Ласточка» № 819/820 Петрозаводск – Псков будет курсировать ежедневно. Отправляясь из Петрозаводска в 10:44, поезд будет прибывать в Псков в 22:34 (с остановкой в Великом Новгороде в 16:56). Из Пскова «Ласточка» № 820 будет отправляться в 11:26 и прибывать в Петрозаводск в 0:24 следующих суток (с остановкой в Великом Новгороде в 16:48).
«Ласточка» будет совершать остановки на станциях Свирь, Лодейное Поле, Волховстрой-2, Ирса, Чудово-Московское, Спасская Полисть, Подберезье, Луга, Плюсса, Струги Красные. График движения проработан с учетом стыковки на станции Чудово с поездом «Сапсан», следующего по маршруту Санкт-Петербург – Москва.
Для запуска скоростного маршрута ОАО «РЖД» была обновлена железнодорожная инфраструктура, проведена реконструкция вокзала и платформы на станции Батецкая, выполнен косметический ремонт здания вокзала Псков, а на вокзале Петрозаводск построена высокая платформа.
На новом маршруте будут запущены первые отечественные двухсистемные электропоезда «Ласточка» серии ЭС1П, которые могут эксплуатироваться на линиях как с постоянным, так и с переменным родом тока, а также двигаться по неэлектрифицированным участкам пути (Великий Новгород – Псков) с использованием магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС. Схема «Ласточка» + тепловоз» обеспечивает надежную работу всех сервисов электропоезда (электроснабжение для отопления, освещения, кондиционирования, функционирования внешних автоматических дверей и биотуалетов) и устройств автоматики и телемеханики.
Поезд серии ЭС1П создан на платформе 5-вагонной «Ласточки-Премиум» и оснащен всем необходимым для комфортного путешествия. Пассажирам предложены два класса обслуживания: бизнес и экономический. Предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, позволяющие осуществлять посадку/высадку маломобильных пассажиров, в том числе с низких платформ. В вагоне № 1 имеются места с креплением для инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.
Билеты на поезда «Ласточка» № 819/820 сообщением Петрозаводск – Великий Новгород – Псков уже можно приобрести во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
На поезда отправлением с 22 февраля по 31 мая действует тарифная акция: билеты доступны по фиксированной стоимости. Так, стоимость проезда в экономическом классе на маршруте Петрозаводск – Псков составит 695 рублей, Петрозаводск – Великий Новгород – 462 рубля, Великий Новгород – Псков – 233 рубля. В бизнес-классе на маршруте Петрозаводск – Псков билет можно прибрести за 2001 рубль, Петрозаводск – Великий Новгород – 1674 рубля, Великий Новгород – Псков – 1353 рубля.
Также действуют специальные предложения для различных категорий пассажиров. При оформлении билета по тарифу «Детский» (для детей до 10 лет) цена снижается на 70 %, для пассажиров в возрасте до 21 года – на 60 %, для пассажиров старше 60 лет – на 50 %. При оформлении билетов по тарифу «туда-обратно» стоимость обратного билета снижается на 20 %. Данные предложения не распространяются на размер сервисного сбора.
В период по 31 мая действуют специальные цены для проезда школьных и детских групп в экономическом классе. Стоимость одного группового билета для пассажира в возрасте до 17 лет в экономическом классе на маршруте Петрозаводск – Псков составит 114 рублей, Петрозаводск – Великий Новгород – 104 рубля, Великий Новгород – Псков – 94 рубля.
Актуальную информацию о графике движения поездов, наличии билетов и стоимости проезда можно получить на сайте ОАО «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также по телефону единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00.

https://pln-pskov.ru/society/336432.html

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 15 фев 2019, 15:14
MaksegZ
Вопрос - почему не рассматривают вариант постройки ласточек с переменным уровнем пола для участков с низкими платформами, у поездов Siemens Desiro, разновидностью которого они являются, есть в некоторых странах такие модификации.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 15 фев 2019, 18:25
Адмирал
Наверное, дороже, и не хотят париться на разных станциях с разным уровнем платформ, спускать/поднимать пол

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 15 фев 2019, 22:19
MaksegZ
Переменный уровень пола не означает, что надо спускать и поднимать, в таких вагонах в районе тамбуров уровень пола пониженный для выхода на низкую платформу. Вообще, в Европе чаще всего закупают такие поезда, потому что это обходится дешевле строительства высоких платформ на станциях, можно посмотреть на пример соседней Белоруссии, которая использует поезда Stadler FLIRT, но у них и на вокзалах в Минске платформы низкие, так что им в этом смысле проще.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 15 фев 2019, 22:43
Ибах
Всё очень просто - новый поезд это сертификация. Люди 200 лет в этой стране лазают с низких платформ на метр вверх. И "никто не умер". Зачем придумывать что-то, сертифицировать - это ж работать надо. Даже 2этажные вагоны ПИДовцы сделали со входом над тележками! А ведь можно было ПОДУМАТЬ и в ущерб количеству мест сделать тамбуры на высоте европейских платформ, например....... чтобы с любых платформ 2-3 ступеньки! Или 2 тамбура с разной высотой для разных платформ. Но это же ДУМАТЬ и ЗАБОТИТЬСЯ надо!

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 18 фев 2019, 10:02
GelezinisVilkas
Какая разница куда лазить? На платформу, в вагон, в самом вагоне всё равно везде ступени. В этом плане высокие платформы намного удобнее, так как один раз залез и всё, катаешься как колобок. А с корытом вместо пола, в вагон залезь, в вагоне залезь по ступеням.
и в ущерб количеству мест сделать тамбуры на высоте европейских платформ
каеф, с высоких платформы пришлось бы прыгать в вагон вниз, а из вагона выбираться наверх, ооочень удобно.
В вагонах дальнего следования пассажир делает один цикл посадка-высадка, из за этого переделывать всю инфраструктуру нонсенс.