Страница 11 из 11

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 27 дек 2017, 22:58
Metroschemes
Пара фоток с пешеходно/трубного перехода над путями в створе улицы Есенина, думаю, не все там побывали)))

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 28 дек 2017, 00:12
в40
Ну, прям, - "третьяковская галерея"!

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 28 дек 2017, 12:13
Владимир_В_Е
когда откроют этот переход уже, наконец? Смысл было строить?

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 08 янв 2018, 18:28
SerYoga
На карте OpenStreetMap обозначена "перечёркнутая решётка". Была мысль, что доступ на этот переход ограничен. Однако, погуглив, нашлись следующие результаты:
1. Этот переход не старый, соорудили ещё в 2005 году - viewtopic.php?t=984&p=21032
2. Этот переход является техническим, соответственно для пешеходов он никогда не откроется - http://wikimapia.org/18153074/ru/%D0%A2 ... 0%BE%D0%B4
3. В 2011 году даже был запрос одного депутата к Матвиенко по поводу данного перехода. Выяснилось, что этот "переход является технологическим объектом СПб ГУП "Топливно­энергетический комплекс Санкт-Петербурга" (ТЭК СПб), т.е. является несущей конструкцией под четыре нитки тепловых сетей Ду 1400 мм с параметрами теплоносителя 150/70 С от котельной "Парнас". Для прохода пешеходов эта зона использоваться не может, так как в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды" она предназначена только для возможности осмотра состояния трубопроводов и проведения ремонтно-восстановительных работ на тепловых сетях специалистами ТЭК СПб, является зоной повышенной опасности. Нахождение людей в указанной зоне будет угрожать их здоровью и жизни" - http://docs.cntd.ru/document/891849718
Странно только то, что зайти со стороны Парнаса можно, значит должным образом он не охраняется.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 09 янв 2018, 00:15
GelezinisVilkas
Да бред сивой кобылы это, потому что:
- зачем делать крышу и стенки на переходе для осмотра?
- зачем делать ТАКУЮ лестницу на технологический переход для осмотра? Для осмотра хватило бы и обычной вертикальной.
- зачем на таком утилитарном сооружении освещение лестничных пролётов было сделано?
- как бедные тепловики осматривают без таких переходов другие свои трубы,коих в такой конфигурации немереное количество (и все остальные без переходов ) интересно.

Скорее всего переход построили для людей, потом проложили трубы, но никто на баланс взять его не решился. ни РЖД ни город, и тогда придумали сказку про обслуживание труб и впарили его тепловикам. ну или наоборот.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 09 янв 2018, 21:32
MetroGnom
Скорее всего построили по типу "и вашим и нашим", а потом упёрлись в какой-нибудь ГОСТ, СНиП и т.п. фиготень. Так и остался не введённым в эксплуатацию.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 09 янв 2018, 22:56
kot
MetroGnom писал(а): упёрлись в какой-нибудь ГОСТ, СНиП и т.п. фиготень.
Ну вот что за рассуждения?
ГОСТ, СНиП это вовсе не "фиготень".
Если их не будет, завтра вам электрик проложит дома провода без изоляции, из крана на кухне потечёт экскремент вместо воды, а рояль, принесённый в квартиру рухнет вместе с перекрытиями с 25 этажа на первый.
В данном случае какой-то неуч не смог прочитать, что можно, а что нельзя, поставил подпись и работяги построили то, что им приказали.
Слава Богу, нашлись люди, умеющие отличать идиотизм от истины.
Которые на последней стадии хотя бы попытались не допустить запуск часового механизма в мине замедленного действия.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 09 янв 2018, 23:24
MetroGnom
kot писал(а):Ну вот что за рассуждения?
ГОСТ, СНиП это вовсе не "фиготень".

Вы меня неправильно поняли. Точнее, я неверно выразил свою мысль, там кавычек не хватает.
Смысл был в том, что наверняка этот проход предусматривался и для простого народа, возможно даже как задел на будущее, но при приёмке был обнаружен очередной "сюрприз" в виде какой-нибудь несостыковки (например, трубы с горячей водой слишком близко или что-то похожее), что поставило крест на всей затее. Траты надо было оправдать, ну и придумали отмазку.
Ну не верю я, что такой переходище был изначально построен только для спец. нужд. Да и трубы там рядом идут, на своих опорах.
З.Ы. Да наверняка хотели сэкономить и совместить 2 в 1, но в очередной раз облажались.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 09 янв 2018, 23:51
kot
Совершенно очевидно, что переход построен именно для пешеходов.
В силу каких-то причин в этом же месте проложен трубопровод, что по нормам безопасности исключает там движение пешеходов.
Так что пока по трубам что-то перекачивают, пешеходы там ходить не будут.
Явный просчёт и несогласованность.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 10 янв 2018, 01:15
в40
Конечно не будут. Ведь чтобы проектировщик догадался сделать вокруг теплопроводов вторую (защитную) оболочку ему нужно было школу закончить.
Про метод ГНБ он, видимо, тоже ничего не знал...

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 25 янв 2018, 13:22
Metroschemes
Ходить там пока что абсолютно некуда.