SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение ЛВС-90 » 20 авг 2012, 18:14

Да, только учтите, что конфигурация путей на этой схеме местами ошибочна. В частности к/ст Приморский проспект была (уже была) другой.
ЛВС-90

 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 13:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение ленинградец » 28 авг 2012, 12:57

вот кстати кто-то спрашивал нельзя ли ветку от Старой Деревни до Сестрорецка использовать под ЛРТ.А если ее переделать под трамвай?Надо только поменять рельсы, да перевесить КС.
ленинградец

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение учитель » 28 авг 2012, 22:33

Уже обсуждалось на этом форуме весьма подробно viewtopic.php?f=47&t=7395
учитель

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение Шуруп » 12 сен 2012, 06:56

в40 писал(а):ЛВС-90, насколько я понимаю, трамвайная линия, проходящая от кольца у больницы Мечникова вдоль Руставели появилась только в 1969 году. А ж/д ветка вдоль улицы Верности была демонтирована несколькими годами ранее. Так что, пересечки с ж/д, скорее всего, не было.

Ж/д ветка вдоль улицы Верности исправно работала где-то до конца 70-х. По крайней мере до воинской части между Бутлерова и Гражданским. Источник: лично видел.
Аватара пользователя
Шуруп

 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 07:32
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение Chuvi » 29 сен 2012, 14:15

Видел недавно поезд со странным направлением.
Искал такую станцию, но не нашёл...
Вложения
PIC120927001.jpg
Аватара пользователя
Chuvi

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 17:04
id ВКонтакте: 432097
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение учитель » 29 сен 2012, 14:35

Ну понятно что деповские злектронщики просто прикалываются, я своими глазами видел на маршрутнике "Поезд следует на х...", так что зря искали такую станцию. Надпись на этом указателе можно набрать любую. В данном случае видимо написали специально чтобы слесарь в следующей смене, проверяющий эти устройства лишний раз в кабину не лез.
учитель

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение Den.S » 30 сен 2012, 01:40

:lol: Как же это по-русски!
Den.S

 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение Chuvi » 02 окт 2012, 00:59

[quote="учитель"][/quote]
Ну, это скорее была неудачная шутка. Фоткалось это с платформы "Электродепо", и электричку эту тянул какой-то дизельный(вроде) тягач.
Аватара пользователя
Chuvi

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 17:04
id ВКонтакте: 432097
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение учитель » 02 окт 2012, 10:04

Поезд подавался под посадку пассажиров? Если нет, то читать указатели пассажирам не кчему. Вообще всяких надписей и пометок на бортах вагонов ремонтники довольно много делают, но это не для пассажиров - а для коллег. Так же и в этом случае. Уверяю Вас поедет под посадку локомотивная бригада напишет что необходимо.
учитель

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение Chuvi » 02 окт 2012, 23:47

Нет, под посадку поезд не подавался, но мешал людям добраться до платформы в сторону Балтийского вокзала.
Аватара пользователя
Chuvi

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 17:04
id ВКонтакте: 432097
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение Адмирал » 18 июн 2018, 10:09

скажите, а почему на станции Парголово (в сторону центра) электрички прибывают на боковой путь? это же вроде не обязательно
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение учитель » 22 июн 2018, 15:28

Это связано с планом станции. Если не отклоняться на боковой путь при прибытии, то придется отклоняться при отправлении в выходной горловине. Т.К. электропоезда в большинстве случаев прибывают в Парголово на остановку, то лучше снижать скорость при прибытии чем после отправления. В ТРА этот боковой путь специализирован для приема пригородных поездов, причем отклонение идет в скоростном режиме под зленые полосы на входном светофоре, по стрелке с переводным сердечником крестовины.
учитель

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение Ибах » 29 июн 2018, 23:13

учитель писал(а):Это связано с планом станции. Если не отклоняться на боковой путь при прибытии, то придется отклоняться при отправлении в выходной горловине. Т.К. электропоезда в большинстве случаев прибывают в Парголово на остановку, то лучше снижать скорость при прибытии чем после отправления. В ТРА этот боковой путь специализирован для приема пригородных поездов, причем отклонение идет в скоростном режиме под зленые полосы на входном светофоре, по стрелке с переводным сердечником крестовины.

Это Вы рассказываете не причину, а следствие... и немного свои домыслы... Отклонение никак не связано с необходимостью снижать скорость (в смысле снижение скорости является вынужденным, а не необходимым).
Причина - в необходимости вынести главный путь в СПб наружу для устройства т. н. "шлюзового" пути между главными. На этот путь принимаются грузовые поезда, которые идут на Парнас. Этот путь должен быть между главными, чтобы при отправлении на Парнас грузовой поезд пересекал только один главный путь. На всех станциях перед ответвлениями делают такие пути.
А отклоняется поезд по стрелке на входе - это следствие невозможности сделать главный путь в этой горловине без отклонения по стрелке - план линии не позволяет. Было бы место - прямое направление было бы на крайний путь.
Ибах

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 13:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение am3plus » 15 июл 2018, 00:12

Раз уж появилась такая тема, то появилась и возможность задать серию глупых вопросов о электроснабжении на железных дорогах. Заранее извиняюсь, что их накопилось так много :)

1)Что означают знаки "отключить ток" и "включить ток" на участках с электрификацией постоянным током?
Замечаю эти знаки на участках Финляндский вокзал -- Ланская (между вокзалом и депо) и Ланская -- Новая Деревня (перед мостом).

На первом участке они расположены на тросах, но только над половиной путей (над теми, которые ведут в сторону Выборга, над Приозерскими их нет).

На втором -- вообще удивительная последовательность знаков после ответвления в сторону НД: "внимание, токораздел" -- "опустить токоприёмник" -- "поднять токоприёмник на электровозе" -- "отключить ток" -- "поднять токоприёмник на электропоезде" -- "включить ток на электровозе" -- "включить ток на электропоезде" (вроде, нигде не ошибся).

Причём, насколько я помню, ни на первом, ни на втором нет воздушных промежутков, вроде как "новомодные" изоляторы.

Собственно, вопрос -- что эти знаки предписывают на участках постоянного тока (ведь ГВ на поездах нет) и зачем они нужны на конкретных перегонах?


2) Для чего на некоторых участках переменного тока размещают воздушные промежутки без нейтральных вставок и знаков "опустить пантограф"/"отключить ток"?
Ведь получается, что ни роли изоляции фаз они не выполняют, ни роли защиты и секционирования, так как при прохождении ЭПС замыкаются и становятся одним участком (с перекосом фаз или с напряжением на обслуживаемом участке). Для чего нужны такие токоразделы? Может быть, у них ещё есть и специальное название?


3) В каких случаях включается сигнальный знак "опустить токоприёмник", кроме обслуживания участка КС? И почему некоторые знаки содержат в себе лампу-подсветку и активны только когда она зажжена, а на других знаках полоса просто нанесена? Как определить, имеют ли "постоянные" знаки своё сигнальное значение?


4) Как электропоезда отправляются с платформ, за которыми расположен знак "поднять токоприёмник"? Например, такое расположение знаков есть на одной из платформ станции Поповка, а ещё на платформе Репино в сторону Санкт-Петербурга. Как электропоезда могут отправляться с платформы до достижения знака без подключения к контактной сети?


5) Есть ли в СПб и его окрестностях участки, где обязательно отключается тяга и опускаются токоприёмники?
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика