kot писал(а):Это может быть связано с пассажиропотоками. Просто для удобства пассажиров (невероятно, но, почему бы и нет?)
Если подавляющее большинство пассажиров, выйдя из электрички идёт через пути, по которым сейчас продолжит движение поезд, то выгодно всем (и ЖД в том числе) сделать так, чтобы такого не было.
Если пассажиров много и транспортники действительно хотят, чтобы такого не было, обычно строят либо подземные переходы (Павловск, Зеленогорск), либо надземные, что хуже (Обухово, Кирилловское, с недавнего времени еще и Белооостров).
Этот момент явно упустили на Старой Деревне.
Понятно, что оно дороже, зато безопасней.
А если говорить об удобстве пассажиров - так для удобства их в сторону города надо везти быстрее, чем обратно. Потому что многие с утра едут на работу, и им неинтересно лишний раз где-то спешить или тем более опаздывать из-за того, что электричка, видите ли, полчаса по стрелкам катается.
Это все-таки не подъезд к Финляндскому вокзалу.
waldo писал(а):Но кого этой штукой предупреждают, если и так уже есть шлагбаум и поднимающиеся барьеры от машин?
Может, пешеходов?