Страница 8 из 15

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 08 сен 2019, 12:38
vspider
AlexandrIvanov писал(а):Возможно ли в будущем построить пассажирскую жд станцию Южная или даже Южный вокзал,
Некоторые поезда дальнего следования могут не заезжать в центр города, а вот остановиться на станции на окраине города.

Всё детство об этом мечтал!
а по теме - пассажирское движение по полукольцам планируется, да и реньше были какие-то псковские поезда. Но что делать с грузовым траффиком?

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 08 сен 2019, 14:15
Tubeman
смысл тратить миллиарды на вокзал, который находится на отшибе? это же не аэропорт, где иначе никак. Большинству пассажиров нужно в центр, а вы предлагаете насильно на окраину им добираться. Зачем, только с целью нагрузить станцию, которую построили в полях?)
жд станция своя тоже не нужна, все и так прекрасно могут выйти в Купчино или Обухово

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 08 сен 2019, 14:34
kot
Tubeman писал(а): Большинству пассажиров нужно в центр
Вот откуда такое мнение?

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 08 сен 2019, 15:59
Tubeman
:sorry: хорошо, большинству пассажиров междугородних поездов точно не нужно на южную окраину спб, так лучше? вокзал в центре даёт гораздо больше возможностей быстрее уехать в любую точку города, как туристам, так и горожанам

я не против остановки междугородних рейсов на минутку в Купчино/Обухово, но строительство нового узла.. ну такое

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 08 сен 2019, 16:53
Zhuravkov
смысл тратить миллиарды на вокзал, который находится на отшибе -
может быть в земле, которая освободится после выноса всех вокзалов за пределы центра. эта земля драгоценна, использовать ее под железнодорожное хозяйство крайне нерационально. ее можно как застроить с огромной выгодой, так и использовать на общественное благо, изрядно улучшив качество жизни в городе. но, не в этой жизни, не при этой власти.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 08 сен 2019, 20:46
Адмирал
Вряд ли есть смысл, метро "Шушары" далековато от ж/д, на Обухово не очень много пассажиров, а в Купчино гораздо более удобная пересадка на Витебское направление.
А для внутригородских перевозок логичнее задействовать Волковскую

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 08 сен 2019, 21:57
GelezinisVilkas
Zhuravkov писал(а):может быть в земле, которая освободится после выноса всех вокзалов за пределы центра. эта земля драгоценна, использовать ее под железнодорожное хозяйство крайне нерационально. ее можно как застроить с огромной выгодой, так и использовать на общественное благо, изрядно улучшив качество жизни в городе. но, не в этой жизни, не при этой власти.

Как раз вокзал в центре и есть рациональное использование и общественное благо. Многие города мечтали бы иметь вокзалы в центральной части города, выходящие на главные улицы, а не на отшибе.
Просто сравните удобство пользования Московским и Витебским вокзалом и Ладожским например.
В одном случае удобная пересадка на несколько линий метро и меньшее время в пути и в другом одна загруженная линия и выросшее в двое время длительности поездки на метро.
Кому лучше то станет от переноса вокзалов на периферию? Тем кто в паре станций метро от них живёт? Всем остальным то станет только хуже!
Не вокзалы на отшибе надо строить, а убирать сортировки за пределы города и делать радиальные линии ЖД подземными с единым тоннелем в центре для транзита.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 11 сен 2019, 13:16
Mill
AlexandrIvanov писал(а):Возможно ли в будущем построить пассажирскую жд станцию Южная или даже Южный вокзал, сквозной вокзал наподобие Ладожского около станции метро Южная ФПЛ?

Тут в соседней теме (https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=47&t=5904&start=225) есть ссылка на планы про реорганизации ж.д. Там планируется вокзал на "Волковской" - как мне кажется, это более разуумно для дальних поездов (а вот остальные тамошние планы про пригородное сообщение отнюдь не такие разумные).

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 13 ноя 2019, 22:38
lembas_kun
Глупый вопрос
нежели строить виадуки через жд линии не выгоднее саму жд поднять на насыпь

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 13 ноя 2019, 22:55
GelezinisVilkas
Выгоднее поднять ЖД на виадук, только геморроя больше, чем с автомобильным виадуком.
Хотя во многих местах вполне можно пройти тоннелем через насыпь или сделать ЖД мост над выемкой, но кретины продолжают проектировать виадуки над насыпями.
Основная проблема в том с РЖД очень тяжело договориться, а вот если бы пути были в собственности города или РЖД была в подчинении городских властей, то был бы уже другой разговор.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 13 ноя 2019, 23:39
в40
lembas_kun писал(а):нежели строить виадуки через жд линии не выгоднее саму жд поднять на насыпь

Для понимания что выгоднее (в денежном выражении), необходимо сравнивать стоимость строительства виадука со стоимостью строительства насыпи. Для формирования высокой насыпи (да ещё под несколько путей) требуется привезти, спланировать и произвести уплотнение довольно большого объёма грунта. Это весьма затратно.
В условиях плотной городской застройки железнодорожная насыпь - рукотворная преграда, разделяющая районы и создающая дополнительные трудности для межрайонного сообщения.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 14 ноя 2019, 00:23
lembas_kun
Но железная дорога тоже, окружена забором, маштнанне проедет, не каждый в дырку в заборе полезет.
Был в прошлом году в Нидерландах, под впечатление м все пути в городах как наша Ланская.
И везде мостики тонельчики на/в насыпи.
Сколькоб можно было соединить улиц если скажем в жд вдоль витебского можно было таких наделать

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 14 ноя 2019, 12:32
Klauzert
Всё жду, когда путепровод Цимбалинский над железнодорожными путями у Фарфоровской начнут демонтировать и вместо него строить новую развязку.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 09 дек 2019, 13:52
lembas_kun
Вопрос сведомым в жд
Движение поезда по такой конструкции и по мосту, почти всегда предпологает что на ней (конструкции, эстакаде, мосту...) приличное ограничение по скорости?
То есть чтобы двигаться по такой эстакаде скажем 80км/ч по относитльной прямой, эту эстакаду нужно строить супер дорогой? А дефолтный мост/эстакада это грубо 30км/ч?

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 09 дек 2019, 19:15
Den.S
Раз уж затронули тему ж/д-мостов.
Одного меня смущает состояние Царскосельского моста на Обводном? Некоторые элементы проржавели до трухи и полного исчезновения, но их только подкрашивают раз в несколько лет.
Фото крупно с Яндекс.Панорам: