Давайте взглянем на карту 1992-1993 годов и посмотрим на следующие моменты, связанные с ж/д
http://www.retromap.ru/m.php#r=141993&z=13&y=60.017573&x=30.371896
1) Насколько далеко тянется путь от Парнаса к Торфяному. Что-то мне кажется в реальности тогда его уже не было.
2) Когда здесь поднимался вопрос, были ли закольцованы ж/д пути в Коломягах, поскольку по обе стороны от Маршала Новикова (на данной карте обозначена как Новосельковская улица) они есть. На карте видим, что переезд был, на западного полукольца нет. Действительно ли потом от перезда отказались, а вместо этого сделали такой объездной крюк или же на карте просто забыли указать его?
3) Опять-таки здесь уже обсуждали (http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=121392#p121392 ) о путях с ЛМЗ прямо к воде. Судя по карте их было аж 2!
4) Аж 3 переезда через Магнитогорскую улицу. Честно говоря давно там не был, надо бы посмотреть на места их расположения.
5)Еще одна "перемычка" между Балтийским и Варшавским вокзалом, на этот раз вдоль Ташкентской улицы! Вот это вообще в первый раз вижу.
6) И отдельным особняком ж/д линия параллельная линии в Медвежий стан, которая тянется еще северней. Это ли случайно не узкоколейка ли 40-х годов сюда попала?