Страница 13 из 27

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 08 апр 2017, 12:58
ЛВС-90
А там насколько сейчас прохождаемо? Там где примерно в створе Колонтай есть народная тропинка на кладбище вполне можно побродить. А другие места?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 26 апр 2017, 22:34
EuroYura
Если про железную дорогу вдоль Дальневосточного, то она исчезает прямо на глазах. Последний действующий путь на Петростройкомплект, к которому подвозили полувагоны с металлопрокатом, срезали в конце декабря 2016 года. Какое-то время кусок жд продолжал использоваться для отстоя вагонов (хопперы), которые тут-же исписывались или под ними спали бомжи.

Дорога проходима вся от ответвления на мосту у Зольной улицы до ворот цементного элеватора (на уровне начала дома 34 по Дальневосточному). Ради интереса гулял там с собачкой и прошел ее всю несколько раз от Ладожского вокзала до последней максимально дальней точки.

На данный момент от уровня Ленты до ворот цементного элеватора дорога полностью заржавевшая и вагонов не замечено с января. Викимапии не верьте, путей осталось втрое меньше.

Раскладка по остаткам путей такая:
От Дыбенко до Антонова-Овсеенко осталось 3 пути
От Антонова-Овсеенко до "Касторамы" 1 путь
От Касторамы до Мебельвуда - 2 пути
Далее вроде бы как по схеме

Если нужно, могу сфотографировать, почти каждый день там хожу.

Пройти можно фактически с любой улицы.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 26 апр 2017, 22:46
MetroGnom
EuroYura писал(а):Если нужно, могу сфотографировать

Были бы очень признательны. Стройка там разворачивается неимоверная, так что недолго дороге осталось.

З.Ы. ГЭТ "экстренно" (на вторую половину лета) запросил и получил разрешение в ГАТИ на ремонт путей на переезде завода "Невская косметика". Пути там используются регулярно, но и корпусов со стороны Невы становится всё меньше. Возникает вопрос, а не демонтаж ли это?

UPD: Однако не так уж и давно этот переезд ремонтировали: http://transphoto.ru/photo/353948

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 27 апр 2017, 16:07
EuroYura
По просьбам трудящихся угробил сегодня полтора часа на прогулку и 3 часа на пост :)
Назвал эту спонтанную промышленно-железнодорожную прогулку "Умирающая путевая система на Дальневосточном".
Пока разместил тут отдельным постом в неформальном стиле ЖЖ с юмором: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=4816
Я бы продублировал сюда, но снимков очень много, а IMG заблокирован. Не хочется засорять форум таким потоком фотографий.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 27 апр 2017, 16:38
MetroGnom
Огромное спасибо за замечательный и информативный пост! Прочитал с большим удовольствием. Не думал, что там такая большая система, а ведь совсем скоро всё это угробят...
З.Ы. Собака очаровательна. :)
З.З.Ы. Всё жду, когда этот "надломанный" мост рухнет. И что будет дальше. :oops:

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 май 2017, 17:42
MetroGnom
EuroYura писал(а):Умирающая путевая система на Дальневосточном

Между тем вчера днём на пересечении Дыбенко/Дальневосточного стояли хопперы. И немало. Даже удивился.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 05 июн 2017, 14:13
ЛВС-90
Надо бы поактивней мне здесь писать...
8 мая 2017. Варшавская ветка :(

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 09 июн 2017, 01:52
SerYoga
Аж грустно стало. Последний путь сняли. И всё застраивать сразу начали.
Кто-нибудь знает, когда последний раз путь использовался? Помнится, что в прошлом году начали вывозить экспонаты, но когда этот процесс завершился?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 июн 2017, 16:08
ЛВС-90
Пока для соседней темы я собираю большой пост с фотографиями, вот кое-что из городского. Воскресение, 11 июня 2017, Новая Деревня.

Подъездные пути на овощебазу. Первый и второй путь уже несколько лет как разобраны, остальные три сильно заросли. Сам путь с которого идут ответвления уже нельзя использовать для движения...

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 июн 2017, 18:31
в40
ЛВС-90 писал(а):Вот зачем надо было разъединять рельсы?

Судя по фото, там уложили новый (или не совсем новый) стрелочный перевод Р65 на ж/б брусьях, а основной путь - из старогодных рельсов Р50. Поэтому перед стрелкой ещё нужно менять целое звено с установкой переходных стыковых накладок Р50/Р65.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 июн 2017, 22:31
ЛВС-90
Хмм... надо посмотреть в старых фотографиях, что там было раньше...

Кстати, стрелочный перевод - это путь на Северный завод, который судя по всему оказался абсолютно не нужным :(
Похоже, что при ремонте теплотрассы таки не восстановили участок.


А вот на самой станции я в кое-то веке увидел состав. Около 20 вагонов-самосвалов.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 24 авг 2017, 11:01
Владимир_В_Е
Краеведческая загадка про платформу Купчино: была ли она когда-нибудь станцией с зонным оборотом электропоездов, как Девяткино? И если была (планировалась) то какое там было путевое развитие? Старожилы Купчино помнят, что рельсы с внутренней стороны платформ лежали, более того, у жены есть детские воспоминания, что они бегали по платформе отправления поездов на Павловск в раздумьях, на какой путь придёт электричка. Был ли накат на рельсах "внутренних" путей не помнит.
на 1985 год путей уже точно нет http://www.kupsilla.ru/oldphoto/16_2.jpg

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 24 авг 2017, 11:24
Ибах
Я как автор решений Генсхемы развития узла по этому участку ответ знаю. Но не буду пока интригу убивать. )))

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 24 авг 2017, 14:54
Mill
Очень интересный вопрос! Я-то всегда думал, что "уширение" в Купчино - это результат нереализованной идеи кроссплатформенной пересадки на метро, которую потом реализовали только в Девяткино.
C 1978 года по сей день, как я регулярно пользуюсь этим пригородным направлением, путей там не было.
Значит возможный временной отрезок их существования существенно сужается. Или они были только в проекте?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 24 авг 2017, 15:40
Nomernoy
Ибах
Очень заинтриговали!