Страница 14 из 27

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 25 авг 2017, 11:12
Ибах
Владимир_В_Е писал(а):Краеведческая загадка...

А это именно загадка (в смысле, Вы ответ знаете и планируете озвучить) или это вопрос интереса?

Просто ликбез я могу выполнить хоть сейчас (в принципе, всё это доступно в интернете... ну, кроме решений Генсхемы разве что).

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 25 авг 2017, 16:34
в40
Хороший задел для создания участка ж/д линии в аэропорт с пересадочным узлом на метро.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 29 авг 2017, 10:47
Владимир_В_Е
Ибах писал(а):А это именно загадка (в смысле, Вы ответ знаете и планируете озвучить) или это вопрос интереса
- это мой личный вопрос, потому, что пытаемся с супругой восстановить в пямяти ряд моментов. Я помню, что до последнего ремонта платформ в Купчино (уже в 2000-е) между платформами валялись ж/б шпалы, а в 80-е, мне кажется, что они ещё лежали в траве как основа пути, но без рельс. Супруга вообще помнит рельсы там, но не может конкретизировать годы, точно её детство, но в 1985 и в 1978 на фото рельс нет, а раньше она была не в том возрасте чтобы помнить подобное.
Про то, что это уширение был задел под метро - читал на купсилле.ру и не только, но вот вопрос, было ли там полотно?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 29 авг 2017, 11:18
Ибах
Тогда отвечаю.

Это - задел под зонную станцию пригородных поездов (на подобие Обухово и Девяткино). Загонять туда поезда метро (как на Девяткино) не планировалось никогда - расстояние между платформами рассчитано только на укладку двух приёмоотправочных путей (информация на Купсилле и других ресурсах - фанатская выдумка, такого никогда не планировалось). В Девяткино оно в разы больше ибо инфраструктура метро и жд отдельная и технологически, и физически.
До открытия метро этой платформы не было (была только в районе нынешнего Пр. Славы), поэтому Ваша жена из детства помнит, скорее всего, старую "Купчино" (Пр. Славы) - там 3 главных пути (и, соответственно, островная платформа) появились давно.
В СССР пути "раздельным способом" (то есть сначала шпалы, потом рельсы) не укладывались - только путеукладчиком, поэтому путей между платформами никогда не укладывалось (для этого нужно было бы делать стрелку и были бы следы укладки путей на подходах к платформе.
После ремонта туда строители могли скинуть разрушенные шпалы, чтобы не вывозить.
Чтобы открыть зонную станцию нужно менять СЦБ перегона, делать ЭЦ станции - а это немалые деньги. А вопрос необходимости этого - весьма открытый... По моей информации этого никогда не делалось, я предполагаю, что Вы путаете воспоминания из разных мест.

Строительство зонной станции "в перспективе" в том или ином виде кочует из генсхемы в генсхему с момента строительства остановочного пункта. Но, думаю, никогда не будет реализовано. Электричку в аэропорт отсюда до осени 2015 года никто никогда не предполагал строить.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 03 сен 2017, 17:30
Mill
Ибах писал(а):До открытия метро этой платформы не было (была только в районе нынешнего Пр. Славы), поэтому Ваша жена из детства помнит, скорее всего, старую "Купчино" (Пр. Славы) - там 3 главных пути (и, соответственно, островная платформа) появились давно.

Если можно, просьба пояснить этот момент.
Существующий "Проспект Славы" - это не станция, а остановочный пункт, путевого развития там нет и никогда не было. Там, действительно, 3 главных пути, но платформа не "островная", а "береговая" (вернее, 2 "береговых") - с 3-го пути никогда не было возможности посадки/высадки пассажиров. И так было всё время начиная с 1978 года точно.
Как было до открытия метро я сказать не могу, так как тогда практически не пользовался этим пригородным направлением. Если была другая станция (или остановочный пункт?) "Купчино" с островной платформой, то где она была? Или вместо двух остановочных пунктов ("Проспект Славы" и "Купчино") когда-то был только один? Опять же, если можно сказать, где он был?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 06 сен 2017, 12:10
Владимир_В_Е
Mill писал(а):Опять же, если можно сказать, где он был

До открытия нынешней платформы Купчино, так называлась платформа (вернее две), которые теперь Проспект Славы. И таки да, одна из платформ, располагавшаяся у переезда на Куракиной дороге (нынешний Альпийский пер.) была островной, как раз та, что между 2 и 3 (грузовым) путями. Также они были смещены относительно друг-друга.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 08 сен 2017, 21:26
Mill
Спасибо за информацию. Я этих времен на данном направлении не застал.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 11 фев 2019, 23:04
AntonK_007
В РЖД рассказали, на что компания потратит 83 млрд рублей в Петербурге


ОАО «Российские железные дороги» вложит 83 млрд рублей в развитие транспортного узла Петербурга. Соответствующее соглашение подписали РЖД и правительство Санкт-Петербурга, сообщает 11 февраля РБК.
Как рассказал изданию замдиректора РЖД Петр Кацыв, 39,13 млрд рублей железнодорожники потратят на покупку 28 скоростных поездов «Ласточка», 78 двухэтажных и 293 одноэтажных вагонов. Кроме того, еще более 9 млрд рублей реконструкции ждут платформы Финляндского и Московского вокзалов, техническое перевооружение ожидает Ладожский, а Витебский и Московский ж/д будут отреставрированы. Из этих же денег РЖД инвестирует в подходы к портам Северо-Западного бассейна. Еще 35,2 млрд рублей пойдут на железнодорожную инфраструктуру в Ленобласти.
Кацыв также поведал о долгосрочных планах РЖД и сообщил, что к 2024 году компания усилит интенсивность движения на Московском, Балтийском, Сестрорецком и Витебском направлениях, а также организует ж/д сообщение между Левашово и Сертолово, которое в свою очередь свяжут путями с Петербургом. Эти меры могут потребовать до 290 млрд рублей.

О том, что это соглашение будет принято сторонами, «Фонтанка» писала еще 8 февраля. Напомним, ранее стало известно, что РЖД предлагает сменить локацию для запланированного транспортно-логистического комплекса. Вместо того, чтобы строить его в Ленобласти рядом с портом Бронка, компания готова предоставить землю под объект в Шушарах.

https://www.fontanka.ru/2019/02/11/114/

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 12 фев 2019, 15:25
SerYoga
Лучше бы электрички отечественные закупили. Потому как сейчас некоторые пригородные заменяются на Ласточки при сохранении такого же времени в пути, но при этом дороже.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 фев 2019, 12:25
Адмирал
На Финляндском же недавно ремонтировали платформы?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 фев 2019, 17:41
MaksegZ
SerYoga писал(а):Лучше бы электрички отечественные закупили. Потому как сейчас некоторые пригородные заменяются на Ласточки при сохранении такого же времени в пути, но при этом дороже.

нужна комплексная замена на современные электропоезда с нормальной тягой и ускорением, Ласточки не дают прироста времени потому что они изначально "кастрированы", версия Siemens Desiro RUS имеет ухудшенные динамические характеристики (ускорение 0,64 м/с²), вообще из того что сейчас есть в РФ выделяются только ЭШ-2 (в девичестве Stadler KISS) московского аэроэкспресса с их ускорением 0,8 м/с² при том что у швейцарского оригинала - 1,1 м/с², т.е. почти в 2 раза больше чем у "Ласточки".

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 03 мар 2019, 14:40
geda
Может дело в роде тока?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 05 мар 2019, 14:58
SerYoga
Платформу станции Краснофлотск начали разбирать - https://pitertransport.com/post-1729
Движение от Лебяжья до Краснофлотска закрыли ещё в начале 2011 года.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 05 мар 2019, 18:50
в40
Ломать - не строить...

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 06 мар 2019, 16:58
Серафим
В 80-е годы туда 5-6 пар в день ходило. Заполнялись хорошо, но давка все-таки случалась редко. Из-за небольших интервалов петергофские и ломоносовские пассажиры спокойно пропускали калищенские и краснофлотские электрички, которые, к тому же, от Балтов до Ораниенбаума не имели многих остановок.