SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Железные дороги в городе

Железные дороги в городе

Re: Железные дороги в городе

Сообщение MaksegZ » 07 авг 2020, 20:14

Где Севкабель и где Энергетиков.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 216
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Den.S » 07 авг 2020, 21:22

Месяц назад Канонер сообщал:
Зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Богданов сообщил сегодня «Канонеру», что запланированы «работы по уширению проезжей части» проспекта Энергетиков от Магнитогорской улицы до Якорной. Приступить к ним планируется в четвертом квартале 2020 года, а завершить — в конце 2021-го. «Демонтаж указанного ж/д переезда не запланирован», — добавил господин Богданов.

Новость целиком: http://kanoner.com/2020/07/10/166249/
А ведь изначально Беглов чуть ли не в 2019-м году обещал всё сделать. Классика.
Den.S

 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Адмирал » 08 авг 2020, 00:07

Почему же нельзя/не хотят демонтировать этот переезд?
Адмирал

 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Metroschemes » 12 авг 2020, 11:31

Видимо, кому-то он очень нужен.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 148
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus » 13 авг 2020, 23:14

Меня вот, например, беспокоит судьба не столько переезда, сколько соседнего моста через Охту.
Всегда мечтал походить по ж/д мостам, но они же все под охраной, либо под интенсивным движением.
А тут появилась возможность пофотографировать и мост, и переезд для истории -- пока участок не соединён с действующей дорогой, то есть по нему ничего и не ходит.
Зрелище, вообще говоря, плачевное. Я тоже думал, что его готовятся полностью демонтировать, ибо движения я там не помню давно. Но очень удивило современное оборудование (светофоры и шкафы).
На Викимапии комментаторы предположили, что ответвление, мост и переезд будут существовать до тех пор, пока за ними расположен некий "Центр диагностики и мониторинга инфраструктуры Октябрьской дирекции инфраструктуры". Уж не знаю, связаны ли они.
Раньше там находилась станция Охта (грузовая), а затем грузовой парк Ладожского вокзала (ст. Дача Долгорукова), ну и ответвления на местные заводы/склады, коих поубавилось.
Конкретно сам мост достаточно интересно расположен и внешне пока ещё вполне сохрАнен.
Чисто теоретически, если вдруг от железной дороги там откажутся, интересно было бы переделать его в пешеходный. Места там пока довольно дикие и контингент не из самых приветливых. Магнитогорская улица так вообще упирается в фасад заброшки. Соседний ЖК, вроде, может как-то оцивилить эти места, но он вообще колючей проволокой отгорожен.
А мост, если сделать его пешеходным и чуть-чуть благоустроить часть насыпи, может использоваться для быстрого доступа в Ладожский парк и на ул.Передовиков (там расположены молодёжный центр, ледовая арена и крупный строительный магазин). Сейчас для этого нужно давать большой крюк через пл.Карла Фаберже и идти по пр.Косыгина (а там довольно неудобный тротуар и мимо носятся машины).
Если чуть-чуть пройти от моста на восток по путям и сойти с путей на дорогу, пройти под таким же, но действующим мостом (Дача Долгорукова -- Полюстрово), то можно попасть на дорогу вдоль Охты, которая как раз ведёт на ул.Передовиков. Сейчас она подраздолбанная, но действительно идти таким маршрутом быстрее.
Так как я совершенно не фанат заброшек/сталков и всего прочего, то мост я пофотографировал общим планом, прошёл по нему один раз -- всё равно дорога сейчас недействующая, потому что с обеих сторон демонтированы рельсы. Конкретно участок от моста до переезда наполнен довольно странным контингентом, поэтому больше я там ходить не рискну. Хотя, местные, видимо, не боятся, на другом берегу даже шашлыки жарили.
Ну а если мост, переезд и парк восстановят -- то помимо грузового двора и подъездных путей можно, теоретически, организовать площадку для отстоя поездов планируемых аналогов МЦД в Санкт-Петербурге (там как раз одна из линий должна проходить через Ладожский вокзал и Финляндский мост). Я, правда, каждый раз сомневаюсь, начнут ли их реализовывать.

Кстати, тоже хороший вопрос, кто как относится к последним (хотя, достаточно давним) новостям о строительстве сквозных линий городской электрички в Петербурге.
Я вот выше предлагал свои варианты, но то, о чём говорили в новостях (вроде маршрута Белоостров-Токсово) совсем кажется неподходящим.
Эти маршруты и не должны возить людей из конца в конец (как это, в основном, происходит на региональных поездах), здесь важно, чтобы маршрут захватывал пригороды по краям, затем жилые районы, а затем максимально эффективно проходил по "центру" города, с остановками на станциях с пересадками на другие виды транспорта. Ну или ещё интересны станции на разных берегах Невы относительно Финляндского моста для внутригородского трафика.
Ещё линию до ст.Нева можно, наконец, использовать, чтобы начинать маршрут на ней, а дальше проезжать по окраине Кудрово (пока там нет застройки прямо около путей, можно, как раз, организовать несколько станций и дорожки к ним), добавить съезд на Заневском Посте - II и направить на Ладожский вокзал и дальше в город. Ещё электрифицировать этот участок, благо, при должном желании и финансировании, организация съезда и электрификация (внутри города!) не должны занять много времени. Возможно, для восточной окраины Кудрово станция и не будет привлекательна (разве что с пересадкой через автобус/маршрутку, а они и до ул.Дыбенко ходят), а вот для западной - скорее, интересно, там расстояние от 150 до 500 метров от линии ж/д.
На юге этой ветки обновить пути: сейчас на перекрёстке пр.Большевиков и безымянного проезда, где заканчивается юго-западная часть ответвления на Неву, стоит несколько заросших вагончиков, а там тоже рядом жилой район.
Если цены будут сопоставимы с маршруточными/автобусными, то электричка от станций в Кудрово до Ладожского (с пересадкой на метро там) и с пересадкой где-нибудь на Волковской должна пользоваться спросом...
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика