Верхнее строение пути.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Верхнее строение пути.
Никогда в жизни не видел стальных шпал. И вот на тебе:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Верхнее строение пути.
но почему?!
что там такого особенного на этом участке, что пришлось делать так?
или некда было девать подходящее железо?
или такого типа шпалы чем-то существенным отличаются?
есть какие-нибудь соображения?
непостижимо..
они пустые внутри, так?
что там такого особенного на этом участке, что пришлось делать так?
или некда было девать подходящее железо?
или такого типа шпалы чем-то существенным отличаются?
есть какие-нибудь соображения?
непостижимо..
они пустые внутри, так?
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
- Контактная информация:
Re: Верхнее строение пути.
Ну, видимо, связано с особенностями грунта на участке. Судя по загнутым краям, шпалы как скобы вколочены в землю. А из дерева или бетона скобы получаются хуже, наверное...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Верхнее строение пути.
если основания такие слабые, что нужно от бокового смещения и расползания скобами шпалы выгибать, то это всяко не лучшее решение, нужно все вынимать и сыпать гравий.
это безумие какое-то.
kot,
а это только на стрелке или и дальше тоже? насколько большой участок?
это безумие какое-то.
kot,
а это только на стрелке или и дальше тоже? насколько большой участок?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Верхнее строение пути.
Кстати, чугунные шпалы я встречал и у нас в области, на учебной базе ВТУ под Лугой - рзд. генерала Омельченко. Там чугунные шпалы.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Верхнее строение пути.
Нет, не только на стрелке, участок не очень большой, но я прошёл немного- надо было сворачивать. Будет время, похожу по нему повнимательнее. Шпалы, похоже, в виде швеллера, а концы загнуты, я думаю, для того, чтобы щебень из-под шпал не выдавливался от вибрации. Тут ещё какие-то безумные ЖД агрегаты стоят, назначение которых я пока не понял. Как-нибудь порадую вас снимками.Zhuravkov писал(а): а это только на стрелке или и дальше тоже? насколько большой участок?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Верхнее строение пути.
не в основаниях дело, значит.
что-то там непростое происходит, на этих путях с железными шпалами.
1.
Настоящая «Инструкция устанавливает порядок установки и монтажа грузоприёмного устройства (далее ГПУ) весов вагонных электромеханических для взвешивания в движении (Т200Д).
..
1.1 Подрельсовые основания
— Подрельсовые основания на весовом участке (длина 5000 мм) выполняются с помощью металлических шпал, изготавливаемых из отрезков швеллера №24.
http://www.vesoizmerenie.ru/vesi/vagon/ ... index.html
..
2.
http://info.dgtu.donetsk.ua/el_izdan/ge ... 8-242_.pdf
..
kot, а железнодорожников местных допросить никак?
что-то там непростое происходит, на этих путях с железными шпалами.
1.
Настоящая «Инструкция устанавливает порядок установки и монтажа грузоприёмного устройства (далее ГПУ) весов вагонных электромеханических для взвешивания в движении (Т200Д).
..
1.1 Подрельсовые основания
— Подрельсовые основания на весовом участке (длина 5000 мм) выполняются с помощью металлических шпал, изготавливаемых из отрезков швеллера №24.
http://www.vesoizmerenie.ru/vesi/vagon/ ... index.html
..
2.
http://info.dgtu.donetsk.ua/el_izdan/ge ... 8-242_.pdf
..
kot, а железнодорожников местных допросить никак?
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обухово
Re: Верхнее строение пути.
Прикольно.
Почему одна нитка накатана и блестит, а вторая (ближняя) ржавая?
Судя по крестовине стрелки, реборда на колесных парах для этой колеи находится снаружи а не внутри колеи?
Да и ширина этой самой колеи странная.
Что за экспериментальная ветка к Кащенко?
Можно на викимапии или гуглокарте показать, или тайна?
Почему одна нитка накатана и блестит, а вторая (ближняя) ржавая?
Судя по крестовине стрелки, реборда на колесных парах для этой колеи находится снаружи а не внутри колеи?
Да и ширина этой самой колеи странная.
Что за экспериментальная ветка к Кащенко?
Можно на викимапии или гуглокарте показать, или тайна?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Верхнее строение пути.
Worm писал(а):Почему одна нитка накатана и блестит, а вторая (ближняя) ржавая?
Судя по крестовине стрелки, реборда на колесных парах для этой колеи находится снаружи а не внутри колеи?
Да и ширина этой самой колеи странная.
Вообще-то здесь стрелка раскрыта от фотографа, так что всё нормально.
И ещё перспектива искажена фотоаппаратом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Верхнее строение пути.
Ну на Ириновском полигоне были железные шпалы.
А вообще на практике они применялись в случае частой перекладки. А в конце XIX века было достаточно широко применимо на всяких заводских ж/д.
А вообще на практике они применялись в случае частой перекладки. А в конце XIX века было достаточно широко применимо на всяких заводских ж/д.
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обухово
Re: Верхнее строение пути.
karhu писал(а):... так что всё нормально...
Где же нормально-то. Должна быть раскрыта к фотографу.
Вот первая попавшаяся фотка, из википедии
Видишь разницу?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Верхнее строение пути.
Ширина колеи 1435 (Европа).Worm писал(а):Да и ширина этой самой колеи странная.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Верхнее строение пути.
Это фотоаппарат немного исказил - на фотографии обыкновенная стрелка - обратите внимание на крестовину и всё поймёте!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Верхнее строение пути.
Не ожидал такого живого отклика на пост. Пришлось ещё раз сходить на местность. Итого:
Железные шпалы только на стрелках (здесь их две). Вероятно, собраны на стационаре, привезены и уложены. Рядом находится какой-то разбарахоленный завод и склад металлоконструкций для сборки мостов. (забор не даёт возможности туда проникнуть). Возможно это какой-то цех по изготовлению деталей для восстановления железных дорог на случай войны (остался с социалистических времён), тогда "инвентарные" стрелки вполне объяснимы.
Прямой ход дороги неинтенсивно используется для двухвагонного дизель-поезда местного сообщения.
Вот ещё фотки.
Спасибо за внимание.
Железные шпалы только на стрелках (здесь их две). Вероятно, собраны на стационаре, привезены и уложены. Рядом находится какой-то разбарахоленный завод и склад металлоконструкций для сборки мостов. (забор не даёт возможности туда проникнуть). Возможно это какой-то цех по изготовлению деталей для восстановления железных дорог на случай войны (остался с социалистических времён), тогда "инвентарные" стрелки вполне объяснимы.
Прямой ход дороги неинтенсивно используется для двухвагонного дизель-поезда местного сообщения.
Вот ещё фотки.
Спасибо за внимание.
- Вложения
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.