Верхнее строение пути.

Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Верхнее строение пути.

Сообщение kot »

Никогда в жизни не видел стальных шпал. И вот на тебе:
Вложения
CIMG7324_измен.размер.JPG
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение Zhuravkov »

но почему?!
что там такого особенного на этом участке, что пришлось делать так?
или некда было девать подходящее железо?
или такого типа шпалы чем-то существенным отличаются?
есть какие-нибудь соображения?
непостижимо..
они пустые внутри, так?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение Florstein »

Ну, видимо, связано с особенностями грунта на участке. Судя по загнутым краям, шпалы как скобы вколочены в землю. А из дерева или бетона скобы получаются хуже, наверное...
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение Zhuravkov »

если основания такие слабые, что нужно от бокового смещения и расползания скобами шпалы выгибать, то это всяко не лучшее решение, нужно все вынимать и сыпать гравий.
это безумие какое-то.
kot,
а это только на стрелке или и дальше тоже? насколько большой участок?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение Nomernoy »

Кстати, чугунные шпалы я встречал и у нас в области, на учебной базе ВТУ под Лугой - рзд. генерала Омельченко. Там чугунные шпалы.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение kot »

Zhuravkov писал(а): а это только на стрелке или и дальше тоже? насколько большой участок?
Нет, не только на стрелке, участок не очень большой, но я прошёл немного- надо было сворачивать. Будет время, похожу по нему повнимательнее. Шпалы, похоже, в виде швеллера, а концы загнуты, я думаю, для того, чтобы щебень из-под шпал не выдавливался от вибрации. Тут ещё какие-то безумные ЖД агрегаты стоят, назначение которых я пока не понял. Как-нибудь порадую вас снимками.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение Zhuravkov »

не в основаниях дело, значит.
что-то там непростое происходит, на этих путях с железными шпалами.
1.
Настоящая «Инструкция устанавливает порядок установки и монтажа грузоприёмного устройства (далее ГПУ) весов вагонных электромеханических для взвешивания в движении (Т200Д).
..
1.1 Подрельсовые основания
— Подрельсовые основания на весовом участке (длина 5000 мм) выполняются с помощью металлических шпал, изготавливаемых из отрезков швеллера №24.
http://www.vesoizmerenie.ru/vesi/vagon/ ... index.html
..
2.
http://info.dgtu.donetsk.ua/el_izdan/ge ... 8-242_.pdf
..
kot, а железнодорожников местных допросить никак?
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение Worm »

Прикольно.
Почему одна нитка накатана и блестит, а вторая (ближняя) ржавая?
Судя по крестовине стрелки, реборда на колесных парах для этой колеи находится снаружи а не внутри колеи?
Да и ширина этой самой колеи странная.

Что за экспериментальная ветка к Кащенко?
Можно на викимапии или гуглокарте показать, или тайна?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение karhu »

Worm писал(а):Почему одна нитка накатана и блестит, а вторая (ближняя) ржавая?
Судя по крестовине стрелки, реборда на колесных парах для этой колеи находится снаружи а не внутри колеи?
Да и ширина этой самой колеи странная.

Вообще-то здесь стрелка раскрыта от фотографа, так что всё нормально.
И ещё перспектива искажена фотоаппаратом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение tu2-167 »

Ну на Ириновском полигоне были железные шпалы.
А вообще на практике они применялись в случае частой перекладки. А в конце XIX века было достаточно широко применимо на всяких заводских ж/д.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение Worm »

karhu писал(а):... так что всё нормально...

Где же нормально-то. Должна быть раскрыта к фотографу.
Вот первая попавшаяся фотка, из википедии
Изображение
Видишь разницу?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение kot »

Worm писал(а):Да и ширина этой самой колеи странная.
Ширина колеи 1435 (Европа).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение karhu »

а kot ответит куда раскрыта стрелка? :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение Nomernoy »

Это фотоаппарат немного исказил - на фотографии обыкновенная стрелка - обратите внимание на крестовину и всё поймёте!
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Верхнее строение пути.

Сообщение kot »

Не ожидал такого живого отклика на пост. Пришлось ещё раз сходить на местность. Итого:
Железные шпалы только на стрелках (здесь их две). Вероятно, собраны на стационаре, привезены и уложены. Рядом находится какой-то разбарахоленный завод и склад металлоконструкций для сборки мостов. (забор не даёт возможности туда проникнуть). Возможно это какой-то цех по изготовлению деталей для восстановления железных дорог на случай войны (остался с социалистических времён), тогда "инвентарные" стрелки вполне объяснимы.
Прямой ход дороги неинтенсивно используется для двухвагонного дизель-поезда местного сообщения.
Вот ещё фотки.
Спасибо за внимание.
Вложения
Ничего себе стык
Ничего себе стык
Стрелка
Стрелка
Обрезанные концы шпал (не влезли в габарит)
Обрезанные концы шпал (не влезли в габарит)
Сборно-разборные пролётные строения
Сборно-разборные пролётные строения
Обычная шпала
Обычная шпала
Усиленная шпала
Усиленная шпала
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»