Страница 10 из 10

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 26 авг 2015, 21:42
Ericine
Ну сейчас по расписанию 1.35-1.40, Ласточка - 1.15, вот только мне кажется, что до этого лета уже было время в пути 1.15 и на ЭД4М.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 27 авг 2015, 00:57
учитель
Вам показалось, Эд 4 М разрешенная скорость 120 км/ч Расстояние от СПб до Выборга 165 км, плюс 2 остановки, никак за 1 час 15 минут не успеть. У Дезиры разрешенная скорость 160 км/ч.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 27 авг 2015, 01:09
andreev
Ну не разрешённая, а скажем конструкционная. Только смысл от этого не меняется, запуск дрезино — попытка хоть куда-то пристроить накупленные составы.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 27 авг 2015, 10:01
Адмирал
учитель писал(а):Расстояние от СПб до Выборга 165 км, плюс 2 остановки, никак за 1 час 15 минут не успеть.

130 км.
В феврале ездил на скором в Выборг, доехали за примерно 1:10, притом нагнали 10-минутное опоздание от расписания.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 06 сен 2015, 01:59
SerYoga
Вообще, лучше бы Ласточки стали запускать в пригородное сообщение, т.к. для него они и созданы. А сейчас их используют в качестве поездов дальнего следования. Исключение - Сочи. После Олимпиады их оставили, они ходили часто, но осенью их начали сокращать, а РЖД заявило, что эксплуатация Ласточек стоит дороже стоимости проезда. Даже привели в пример стоимость проезда от Сочи до Красной поляны - 112 рублей за проезд, а на деле проезд должен стоить 1200!! В случае невозмещения расходов от властей региона РЖД грозило убрать все Ласточки с линии. Сейчас вроде как оставили, но ходят они нечасто.
В ситуации с Выборгом хотелось бы надеяться, что они окупят себя, и никто о стоимости проезда не заикнётся.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 06 сен 2015, 15:22
Михаил К
Вот Ласточки и запустили в пригородном сообщении - до Выборга, сменив ЭД4М, которые ехали всего с двумя остановками.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 07 сен 2015, 10:26
Ericine
Да и до Новгорода вполне себе пригородное сообщение

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 08 сен 2015, 12:57
AlanRu
Seryy писал(а):Вообще, лучше бы Ласточки стали запускать в пригородное сообщение, т.к. для него они и созданы. А сейчас их используют в качестве поездов дальнего следования ... В ситуации с Выборгом хотелось бы надеяться, что они окупят себя, и никто о стоимости проезда не заикнётся.

Ericine писал(а):Да и до Новгорода вполне себе пригородное сообщение
По километражу Выборг и Новгород(ч/Новолисино!) почти равны,а вот по "отношению к проблеме"-антиподы!
И "до Новгорода пригородное сообщение"-сильно сказано: "по прямой" там толком пасс.движения нет вообще(полтора "дятла" в сутки- не в счёт), в то время как в Выборг...без толку это всё.
Дезиры же на наш "электричечный" режим эксплуатации(до 20 "оборотов" в сутки; толпы публики и дачников с тележками,кустами и стройматериалами- или таковые уже вымерли как класс?) совершенно не рассчитаны, и развалятся при такой работе лет за 5 максимум.
Да,интересно- "выборгские" на помывку/покраску/притирку тоже в Металлострой гонять будут? Через весь Питер?
А то ТЧ-20 если и не сдулось, то как минимум влачит жалкое существование, быв "интегрировано" в ОДМВ...
К тому же скорее всего по контракту с Сименсом им это банально "не положено".
Так что "открывали-веселились...", а на деле...... :oops:

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 08 сен 2015, 13:58
Чау-чау
Касаемо выборгского направления, то там все остановки по сути, в городской черте - Удельная, Зелик - что сразу отсекает многих дачников.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 08 сен 2015, 20:10
Mill
На выборгском направлении на скорых электричках закоренелых "дачников" давно не наблюдал - им там некуда ехать.
Вот на обычных выборгских, следующих с остановками - там да, достаточно такого контингента, хотя такого наплыва, как было в конце 80-х, сейчас нигде нет.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 09 сен 2015, 14:50
GelezinisVilkas
В субботу утром Дэзиричька до Выборга на 10.35 была полная, даже по 50-60 человек стоячих на вагон. Вечером на 20.53 на Петербург конечно была заполнена на 2/3.

Окститесь какая Дэзира и дачники? Это замена экспрессам ну и в варианте для МОЖД городская. Или как СПб - Петрозаводск.
Не забывайте что для эксплуатации Дэзиричьки нужны и соответствующие пути.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 10 янв 2016, 20:21
SerYoga
Тем временем, у Ласточек, следующих в Выборг, ввели остановку в Рощино - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83113/
Повышение тарифов по Ленобласти - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83147/ и по Питеру - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83180/
На Ласточке будет дороже - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83207/
Ласточки запустят в Лугу с 15 января - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83208/
В последнем случае, не было особого смысла в запуске Ласточки заместо обычно скоростной электрички, т.к. выигрыша во времени нет. К примеру, выигрыш во времени в пути до Выборга составил 15 минут. Плюс сделали дороже проезд, чем в обычных электричках.