Страница 3 из 13

Re: Электропоезда

Добавлено: 31 янв 2019, 22:13
Mill
Я посмотрел. Разница в цене (в зависимости от дальности поездки) составляет... аж от 1 до 10 рублей (до моей Вырицы, например, разница 5 руб., до популярных Пушкина и Павловска - целый 1 руб.!). То есть по цене это не серьезно и полная ерунда: кроме путаницы с билетами ничего хорошего не ожидаю. Проще было просто поднять цену на эти самые 1-5 руб, и объявить, что на эти деньги в 60% поездов повышен комфорт (реально - да), либо же дождаться, когда все 100% поездов перейдут в новую категорию, чтобы путаницы не создавать.

Интересно, если я с обычным билетом сяду в "комфорт" - буду 1 руб. доплачивать?

Сейчас не езжу, но весной точно столкнусь с этой неразберихой - посмотрю, как оно будет. Или же к весне все 100% поездов станут "комфорт"? - пусть будет лучше так, не нужна эта путаница.

Re: Электропоезда

Добавлено: 31 янв 2019, 23:16
Den.S
Меня зато порадовало, что на Лугу теперь ходит довольно много Ласточек-экспресс. От Балтов до Мшинской всего 1:25, не красота ли? А по деньгам выходит всё равно дешевле, чем даже на бензин до того же пункта назначения. Если едешь налегке, то вполне можно от машины отказаться и поехать на Ласточке.

Re: Электропоезда

Добавлено: 01 фев 2019, 23:46
SerYoga
Mill писал(а):Интересно, если я с обычным билетом сяду в "комфорт" - буду 1 руб. доплачивать?

Сейчас не езжу, но весной точно столкнусь с этой неразберихой - посмотрю, как оно будет. Или же к весне все 100% поездов станут "комфорт"? - пусть будет лучше так, не нужна эта путаница.

Нет, доплатить нельзя будет. Потребуют в электричке купить заново билет+80 рублей сбор за оформление билета от станции посадки, где есть кассы. Об этом есть статья - https://vgudok.com/lenta/ptichka-po-zyo ... peterburga
На деле, это те же ЭД4М, аналогичные тем, что курсируют с Финляндского вокзала. Комфорт лишь в "бизнес-сиденьях". Потому что ЭД4М с Витебского вокзала - это бывшие Аэроэкспрессы из Москвы. Несмотря на то, что такие составы из 9 вагонов (вместо обычных 8-вагонных), вместимость их меньше. В дачный сезон будет весело.
Одно дело, если бы такие электрички следовали не со всеми остановками, тогда бы ещё можно было понять другой тариф. Однако, это обычные электрички со всеми остановками. Есть риск того, что в случае поломки подадут старую электричку, тогда как по расписанию должна приехать по тарифу "Комфорт". Так что СЗППК, отчитывающаяся о росте прибыли каждый год, лишний раз хочет обдирать пассажиров.

Re: Электропоезда

Добавлено: 04 фев 2019, 00:47
Mill
SerYoga писал(а):В дачный сезон будет весело.

Эти электрички уже работали в прошедший дачный сезон - ездил и неоднократно. Без доплаты - просто было, как повезет: подадут новый состав или старый в одно и то же время. Справлялись нормально, проблем не было.
Теперь решили упорядочить их движение...

SerYoga писал(а):Одно дело, если бы такие электрички следовали не со всеми остановками, тогда бы ещё можно было понять другой тариф.

Есть там такие: Павловск-Вырица или Семрино- Вырица транзитом. Разница по времени около 10 мин. Но на тариф это никак не влияет.

SerYoga писал(а):Так что СЗППК, отчитывающаяся о росте прибыли каждый год, лишний раз хочет обдирать пассажиров

На 1 руб. или на 5 руб.? Не серьезно. Кроме ненужной возни с разными билетами ничего в этом не вижу. Проще в среднем тариф на 2 руб. поднять, но не путать людей с разными категориями билетов.
А если летом (как обычно) для пенсионеров льготный тариф введут - вот веселуха-то будет! Разница в цене от 10 до 50 коп.(!) - зато бабушки-дачницы будут с категориями электричек разбираться и в билетах путаться!

Надеюсь, что к лету СЗППК одумается и введет единый тариф или наберет необходимое количество комфортных поездов на всё витебское направление.

Re: Электропоезда

Добавлено: 04 фев 2019, 10:34
Дозатор 95
Какие 60% составов?? Их всего на витебском ходу 4 состава (бывшего аэроэкспресса), у кого то с математикой плохо.

Re: Электропоезда

Добавлено: 04 фев 2019, 18:07
71-153
Аэроэкспрессов на Витебке 8 или 9 составов.
По одному забрали с Кузнечного и Будогощи.
Так что с математикой все прекрасно, "комфортов" 50 - 60% в будни/выходные.

Re: Электропоезда

Добавлено: 10 фев 2019, 22:49
SerYoga
Mill писал(а):На 1 руб. или на 5 руб.? Не серьезно. Кроме ненужной возни с разными билетами ничего в этом не вижу. Проще в среднем тариф на 2 руб. поднять, но не путать людей с разными категориями билетов.

Максимальная разница будет в 14 рублей, если до Оредежа.
Обслуживание таких составов чуть дороже, чем остальных, там и 9 вагонов вместо обычных 8.
Даже если разница в 1 рубль умножить на миллион пассажиров, то получится ещё 1 млн прибыли дополнительной, как минимум.
Тем более, что с 1 января чутка подняли тариф по территории Ленобласти, в том числе и на Ласточках.[/quote]
Mill писал(а):Надеюсь, что к лету СЗППК одумается и введет единый тариф или наберет необходимое количество комфортных поездов на всё витебское направление.

Надо, чтоб тариф "Комфорт" вообще отменили, потому как это несерьёзно. В Ласточке другой тариф обоснован за счёт того, что вообще другого уровня электричка.

Re: Электропоезда

Добавлено: 11 фев 2019, 13:48
MaksegZ
Сама эта система с прикреплением "Ласточек" к ДОСС и классификацией как нечто отдельное от обычных пригородных поездов - неправильная, впрочем, как и конфигурация самих поездов (должны быть составы с переменным уровнем пола, без этой порнографии с выдвижными лестницами). Вообще дифференциация поездов внутри системы пригородного сообщения - это полный бред, с точки зрения современного подхода к транспорту, такого не должно быть.

Re: Электропоезда

Добавлено: 11 фев 2019, 21:01
Ericine
Далеко не все Ласточки относятся к ДОСС. У нас это только Псков, Петрозаводск, Бологое и Сортавала. Ещё периодически появляются до Москвы.

Re: Электропоезда

Добавлено: 24 апр 2019, 12:15
Kaamoos
Вчера удалось прокатиться на ЭР2К-901. К слову, ей осталось совсем не долго. Последний срок - 30.06.2019. Учитывая тот факт, что я жд в РФ практически не пользуюсь, навеяло ностальгией по 90-м. Интересные ощущения. Не сказать, что понравилось или не понравилось. Но заставило обратить на себя внимание. Для полноты погружения не хватало заводских плафонов, табличек, зелёной наружной схемы окраски с жёлтой полосой и прочего, свойственного для кругломордых ЭРок тех лет. Но однозначно того стоило. Не сказать, что время потерял зря.

Re: Электропоезда

Добавлено: 24 апр 2019, 12:42
в40
Всякий раз как вижу эту электричку, - первое, что приходит в голову, - фильм "Юность Максима". Такая же "юная", как и фильм.

Re: Электропоезда

Добавлено: 24 апр 2019, 12:58
Kaamoos
в40 писал(а):Всякий раз как вижу эту электричку, - первое, что приходит в голову, - фильм "Юность Максима". Такая же "юная", как и фильм.

Я фильмы почти не смотрю (вообще никакие). Конечно из советского кинематографа есть "Бриллиантовая рука", "Джентельмены удачи" и ещё десяток наберётся. Примерно десяток из забугорных. Можно больше.
А вот слово "Юность" ассоциируется с дневным поездом, который успешно ликвидировали после внедрения Сапсана. Часто ездил до Бологоя в 90-е "Юностью".
А вот для ЭР2К-901 для меня подошла бы "Ностальгия". "Юность" это для тех, кто рождён в 50-е и 60-е годы (они ездили на таких в свою юность и уже взрослом возрасте). Для меня, рождённого в 80-е это теперь "Ностальгия". Усреднённого, между "Юностью" и "Ностальгией" нет. Вообще, не ясно, какова история происхождения данного имени для именно этой электрички. К слову, ещё жива 930-я: https://trainpix.org/vehicle/7794/#n7775

Re: Электропоезда

Добавлено: 24 апр 2019, 16:19
Адмирал
Да, недавно видел "Юность" в Петергофе.
В СПб их остались единицы, как и метровагоны с линкрустом. А вот в регионах встречаются чаще.
Подобный экземпляр уже стоит в новом музее РЖД, так что можно сказать, ЭР2 это практически Электропоезд-Ретро :)

Re: Электропоезда

Добавлено: 24 апр 2019, 21:59
Den.S
Очень странно выглядит салон, если честно. Отделка стен и потолка заменена, окна - заменены, а сиденья - старые. В чем прикол такого ремонта салона?

Re: Электропоезда

Добавлено: 24 апр 2019, 22:36
в40
Сиденья не старые, а под старину. У старых сидений был непрерывный радиальный переход спинки в сиденье и вертикальные линии, делившие диваны на три (в торцах вагонов - на два) места.
Насколько помню, в поздних моделях кругломордых электричек салоны были отделаны уже не линкрустом, а слоистым пластиком.
Вот, что наскоро нашел в Интернете: