Страница 28 из 35

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 июн 2018, 00:34
russobalt-t
Kaamoos писал(а): Хотя он говорит о какой-то экономической выгоде, забывая про Распил-арену и станцию у неё, хотя полно мест есть где метро нужнее по той же самой "выгоде".
А что, куда-то ещё хотели выделить, как на продолжение НВЛ, федеральные деньги? Жители Савушкина/Беговой, не будь этой Арены, ещё бы лет 100 могли ждать метро - тут выгода однозначная.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 июн 2018, 01:01
Kaamoos
russobalt-t писал(а):
А что, куда-то ещё хотели выделить, как на продолжение НВЛ, федеральные деньги?[/quote]Разумеется. Конечно, можно долго спорить, какая станция больше нужнее. Но должны в первую очередь были открыть пр. Славы и Шушары. НВК и Беговой даже на схемах не было как перспективных или строящихся. Это всё спонтанно возникло. На юге города полно мест, где метро нужнее. К примеру, это объсняется пассажиропотоками на пр. Ветеранов, Ленинском пр. Да и помимо этих двух станций, полно мест и районов где нет метро. А в центре? Целый район (Театральная, во всей окрыжности) не имеет метро. Пискарёвка...Те места гораздо ранее повились, чем Савушкина. Там где Савушкина, 28 лет назад ничего не было. Справедливее построить метро там, где его дольше ждут. Потоки там наберутся.
Жители Савушкина/Беговой, не будь этой Арены, ещё бы лет 100 могли ждать метро - тут выгода однозначная.
Правильно. Савушкина появилась около 30 лет назад. Можно было бы и подождать. Юг задыхается от потоков. Разъве было бы не справедливее открывать метро там, где его заждались, а не из-за того, что тут стадион построили и задним числом провели на Беговую?...

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 июн 2018, 01:36
ooo
На официальном сайте разместили футбольную схему... с не построенными станциями

http://www.metro.spb.ru/map.html

http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map/metromap_wcup2018.jpg

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 июн 2018, 02:30
Kaamoos
ooo писал(а):На официальном сайте разместили футбольную схему... с не построенными станциями
Можно Спортивную кольцевую добавить. Ведь она построена, в отличии от других, за которые ещё не брались...

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 05 июн 2018, 12:56
russobalt-t
Kaamoos писал(а):
russobalt-t писал(а):А что, куда-то ещё хотели выделить, как на продолжение НВЛ, федеральные деньги?
Разумеется.

Поделитесь секретом - куда?
Kaamoos писал(а):Савушкина появилась около 30 лет назад. Можно было бы и подождать. Юг задыхается от потоков. Разъве было бы не справедливее открывать метро там, где его заждались, а не из-за того, что тут стадион построили и задним числом провели на Беговую?...
Считаете, нужно было строить только до стадиона?

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 05 июн 2018, 13:04
Kaamoos
russobalt-t писал(а):Поделитесь секретом - куда?
На три южные станции (Дунайская, пр. Славы и Шушары). В итоге из-а НВК и Беговой на них пришлось забить совсем. Деньги на них должны были идти. НВК и Беговой даже как перспективных не было на схемах. А три южные станции значились ещё с 2012 года.
Считаете, нужно было строить только до стадиона?
Я уже написал, как я считаю - туда пока не надо было строить метро, т.к. есть много других мест, где метро нету 50 и более лет. И оно там просто необходимо. Приоритет на НВК-Беговую - это прихоть тех, кто сидит наверху и говорит "будет так, потому что так надо". Имидж города, понты и т.п. Конечно, жители Беговой очень рады этому обстоятельству. НО юг города получается вновь остался наедине с самим собой. Не правильно так.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 05 июн 2018, 23:20
Randy
Вы ошибаетесь. Федеральное СОфинансирование появилось только под ЧМ-станции. Никаких федеральных денег на ФР никто никогда не выделял и не планировал выделять.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 05 июн 2018, 23:32
Kaamoos
Я хотел сказать, что приоритет для НВК и Беговой появился только из-за ЧМ-2018. Если в двух словах.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 05 июн 2018, 23:48
Randy
А куды деваться - вертикаль. Хорошо еще что 50% дали )

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 06 июн 2018, 14:44
Alien2001
Я так понимаю, что строительство Новокрестовской - это требование ФИФА к стадиону для ЧМ. Сам я таких требований в документах не видел, но об этом много говорили. Возможно, это неправда и жесткого условия не ставилось.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 06 июн 2018, 14:55
Kenny
Alien2001, чемпионат мира примут 12 стадионов. Метро есть только близ московских стадионов (Спартак, Воробьевы горы), Питер (НВК) и Нижний Новгород (Стрелка, также построена под ЧМ). В Калининграде, Ростове, Сочи и Саранске метро нет как класса.

Возможно, требования идут от вместимости стадиона и статуса принимаемых матчей (полуфинал, финал). Однако, возьмем ЮАР, где в 2010 году проходил ЧМ. Есть ли метро хотя бы в одном городе Южноафриканской республики? Догадайтесь сами :)

Мне скорее думается, что Полтавченко и Ко осознали, что гонять 70 тысяч зрителей от станции Крестовский остров на 2 километра, идея не лучшая, можно получить плохую иностранную прессу. Намекнули Москве, ну а показуху у нас любят.

Удивительно, что от введения в строй НВК, пешее расстояние до стадиона сократилось на целых.. 400 метров. Заборы у нас любят не меньше, чем показуху.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 06 июн 2018, 15:04
Константин Филиппов
Насколько я понимаю, требования касались не метрополитена, а транспортной доступности, а этот стадион расположен в таком месте, что маршруты наземного транспорта к нему не подвести, даже ныне разобранное легендарное трамвайное кольцо было несколько далеко от стадиона.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 06 июн 2018, 15:17
Серафим
Kenny писал(а):Alien2001, чемпионат мира примут 12 стадионов. Метро есть только близ московских стадионов (Спартак, Воробьевы горы), Питер (НВК) и Нижний Новгород (Стрелка, также построена под ЧМ). В Калининграде, Ростове, Сочи и Саранске метро нет как класса.

Добавлю, полноты ради, что от Казань-Арены до Козьей Слободы по прямой 4 км, до Яшлека 5; а в Самаре вообще пришлось бы построить вторую линию :)
Впрочем, мы тут про схему...

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 09 июн 2018, 13:48
pahan
Я так понимаю, что строительство Новокрестовской - это требование ФИФА к стадиону для ЧМ. Сам я таких требований в документах не видел, но об этом много говорили. Возможно, это неправда и жесткого условия не ставилось.

Таких требований в явном виде действительно нет. Есть требования к аэропортам, вертолётным площадкам, свободной площади перед стадионом (для тех кто разнылся по поводу заасфальтированных пустырей - у стадиона должно быть свободно 16-18 гектар под всякие временные палатки), служебным и VIP-парковкам. Есть ещё требование о минимальном времени выхода со стадиона - никаких после матча торчать час на стадионе, как у нас принято, быть не должно. И вот как это всё будет реализовываться (метро, автобусы,перекрытые дороги) - уже индивидуально согласуется ФИФА, местным исполнительным комитетом и городом.
требования идут от вместимости стадиона и статуса принимаемых матчей (полуфинал, финал)

Наоборот - требования к вместимости определяются статусом матчей:
1) матч открытия+финал - 80 тыс. (Лужники)
2) полуфинал - 60 (СПб)
3) все остальные - 40 (все остальные стадионы)
Из этого + местные возможности и получаем, что:
1) в Лужниках 1,5 станции метро (Спортивная+Лужники, ВорГоры во время матчей всегда закрывают)
2) в Питере можно было построить метро и его построили
3) на Спартаке метро есть (потому что оно было почти готово много лет назад), в Нижнем метро можно было построить и оно может быть будет, а Самаре, Казани и Ёбургу пришлось обойтись без продлений.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 09 июн 2018, 15:48
Svyaznoy
Alien2001 писал(а):Я так понимаю, что строительство Новокрестовской - это требование ФИФА к стадиону для ЧМ.


Нет таких требований. У FIFA есть требования, которые озвучили выше. Но не забывайте, что в отличии от других городов, стадион в Санкт-Петербурге находится на острове, соответственно для транспортной доступности метро более оптимально, тем более когда под это выделены средства из федерального бюджета.

И так же, не стоит забывать, что Санкт-Петербург, который в этом году принимает чемпионат мира, в 2020 так же будет принимать чемпионат Европы по футболу...