Страница 29 из 33

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 16:17
Серафим
Kenny писал(а):Alien2001, чемпионат мира примут 12 стадионов. Метро есть только близ московских стадионов (Спартак, Воробьевы горы), Питер (НВК) и Нижний Новгород (Стрелка, также построена под ЧМ). В Калининграде, Ростове, Сочи и Саранске метро нет как класса.

Добавлю, полноты ради, что от Казань-Арены до Козьей Слободы по прямой 4 км, до Яшлека 5; а в Самаре вообще пришлось бы построить вторую линию :)
Впрочем, мы тут про схему...

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 14:48
pahan
Я так понимаю, что строительство Новокрестовской - это требование ФИФА к стадиону для ЧМ. Сам я таких требований в документах не видел, но об этом много говорили. Возможно, это неправда и жесткого условия не ставилось.

Таких требований в явном виде действительно нет. Есть требования к аэропортам, вертолётным площадкам, свободной площади перед стадионом (для тех кто разнылся по поводу заасфальтированных пустырей - у стадиона должно быть свободно 16-18 гектар под всякие временные палатки), служебным и VIP-парковкам. Есть ещё требование о минимальном времени выхода со стадиона - никаких после матча торчать час на стадионе, как у нас принято, быть не должно. И вот как это всё будет реализовываться (метро, автобусы,перекрытые дороги) - уже индивидуально согласуется ФИФА, местным исполнительным комитетом и городом.
требования идут от вместимости стадиона и статуса принимаемых матчей (полуфинал, финал)

Наоборот - требования к вместимости определяются статусом матчей:
1) матч открытия+финал - 80 тыс. (Лужники)
2) полуфинал - 60 (СПб)
3) все остальные - 40 (все остальные стадионы)
Из этого + местные возможности и получаем, что:
1) в Лужниках 1,5 станции метро (Спортивная+Лужники, ВорГоры во время матчей всегда закрывают)
2) в Питере можно было построить метро и его построили
3) на Спартаке метро есть (потому что оно было почти готово много лет назад), в Нижнем метро можно было построить и оно может быть будет, а Самаре, Казани и Ёбургу пришлось обойтись без продлений.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 16:48
Svyaznoy
Alien2001 писал(а):Я так понимаю, что строительство Новокрестовской - это требование ФИФА к стадиону для ЧМ.


Нет таких требований. У FIFA есть требования, которые озвучили выше. Но не забывайте, что в отличии от других городов, стадион в Санкт-Петербурге находится на острове, соответственно для транспортной доступности метро более оптимально, тем более когда под это выделены средства из федерального бюджета.

И так же, не стоит забывать, что Санкт-Петербург, который в этом году принимает чемпионат мира, в 2020 так же будет принимать чемпионат Европы по футболу...

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 22:26
Михаил К
Kenny писал(а):Удивительно, что от введения в строй НВК, пешее расстояние до стадиона сократилось на целых.. 400 метров. Заборы у нас любят не меньше, чем показуху.

Так там мост от метро сделан до стадиона для того чтобы толпа растягивалась.

Те кто недоволен, что появилось Новокрестовская, порадовались бы лучше за жителей микрорайона возле Беговой, у которых метро в пешей доступности появилось, и за жителей Сестрорецка с Кронштадтом, которым теперь ближе до него добираться стало.

Интересно, долго еще будут потом после Чемпионата Мира футбольные схемы висеть?

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 23:14
в40
Если на схемах будет присутствовать реклама какой-нибудь компании, то заменят согласно сроков, оговоренных в контракте, на размещение рекламы.
А если без рекламы, - то, скорее всего, - до открытия новых станций на Фрунзенском радиусе.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 19:15
Mill
С удивлением на неделе в вагоне 8478 на МПЛ увидел старую схему - без Новокрестовской и Беговой. Одна ли она там такая была - не успел заметить.
Оказывается, встречаются еще схемы, которые не заменили...

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 21:50
Kaamoos
Позже всего заменят в литературном поезде. Там она вклеена во всю вагонную наклейку.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 14:24
ooo
На сайте ПМ 25.07.2018 выложил схему в чуть более высоком разрешении 1700x2431
http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map/metromap2018_1700x2431.jpg

Предыдущий вариант 04.05.2018 был в разрешении 1400x1997
http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map/metromap2018.jpg

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 18:05
артём
Какое позорище навешано сейчас в метро. Хорошо знаю все станции наизусть и не надо лишний раз поднимать глаза и смотреть на убожество. А еще есть люди, которые и в этой схеме путаются. У нас, чем тупее все вокруг, тем еще более глупый народ. Я иногда удивляюсь.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 20:27
Manhattan
артём писал(а):Какое позорище навешано сейчас в метро

А в чем по-вашему заключается позорище?

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 01:14
артём
Manhattan писал(а):
артём писал(а):Какое позорище навешано сейчас в метро

А в чем по-вашему заключается позорище?

1. Некрасивая. Реально, каждый, кто оценивает что-то смотрит на то, приятно ли это глазу. Данный "шедевр" неприятен и даже отталкивает.
2. Кривые линии. Видно даже бабушкам в очках, что все нарисовано на скорую руку.
3. Отмечены якобы строящиеся участки. То, что было отмечено еще 6 лет назад так и не реализовано, зачем оно надо вновь? Чтобы через 10 лет люди смотрели и думали: " ииии где Каретная, Боровая" и тд
4. Скомкано и не информативно все, хотелось бы большей привязки к рекам и каналам. Все же, город славится как раз этими особенностями.
Схема Лебедева намного выигрышнее и приятнее глазу.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 17:53
Manhattan
артём писал(а):
Manhattan писал(а):1. Некрасивая. Реально, каждый, кто оценивает что-то смотрит на то, приятно ли это глазу. Данный "шедевр" неприятен и даже отталкивает.
2. Кривые линии. Видно даже бабушкам в очках, что все нарисовано на скорую руку.
3. Отмечены якобы строящиеся участки. То, что было отмечено еще 6 лет назад так и не реализовано, зачем оно надо вновь? Чтобы через 10 лет люди смотрели и думали: " ииии где Каретная, Боровая" и тд
4. Скомкано и не информативно все, хотелось бы большей привязки к рекам и каналам. Все же, город славится как раз этими особенностями.
Схема Лебедева намного выигрышнее и приятнее глазу.


Мне как раз схема Лебедева не нравится, переусложненной графикой пересадочных узлов. Я считаю что должны быть шарики, все остальное не несет никакой информации вообще. Также у Лебедева и линии слишком тонкие.
К действующей единственная претензия - строящихся и тем более якобы строящихся участков быть не должно, эта информация бесполезна для пассажиров. На станциях есть информационные стенды и инфососы, где можно все повесить перспективные схемы и даже информацию о ходе строительства с картинками. Но не на вагонной схеме.
Для привязки к рекам и каналам нужна не схема, а карта города с точным положением станций метро, и соединяющими их полупрозрачными линиями. Сами по себе реки совершенно бесполезны, и на схеме они выполняют единственную функцию - отражают примерные границы некоторых районов.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 18:14
Randy
так у Лебедева линии не от хорошей жизни тонкие, а от плотности метро )) И насчет пересадочных не согласен, у него видно кроссы хотя бы.

а самую лучшую схему (если не считать игнорирования кросса) делал в этой теме karhu.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 21:18
Manhattan
Randy писал(а):так у Лебедева линии не от хорошей жизни тонкие, а от плотности метро )) И насчет пересадочных не согласен, у него видно кроссы хотя бы.

Если брать московскую, то там кренделя вокруг пересадок в центре вообще жуткие. Размер такого кренделя в районе четверной пересадки больше, чем расстояние между двумя станциями на линии - что совершенно контринтуитивно. При этом непересадочные станции - едва заметные засечки на линиях. Я их глядя в упор на монитор не сразу заметил.
620679_original.jpg

Как по мне так абсолютно нечитаемая мешанина. Знать как конкретно соединены пешеходными переходами станции, находясь в вагоне совершенно не нужно; тем более это совершенно абстрактное знание, которое на конкретной станции нужно сопоставлять с реальной конструкцией самой станции - переходы бывают из центра зала и из торцов, над путями и под ними и т.д. Эта информация должна быть в виде указателей на станциях и только там.

Кроссплатформы на питерской схеме Лебедева я не увидел.
Впрочем, на классической схеме "с шариками" кроссплатформу можно отметить особым типом раскраски шарика, отличающимся от остальных. Больше и не надо: остальная информация должна быть на станционных указателях.

Re: дизайн вагонной схемы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 22:25
в40
артём писал(а):1. Некрасивая. Реально, каждый, кто оценивает что-то смотрит на то, приятно ли это глазу. Данный "шедевр" неприятен и даже отталкивает.
2. Кривые линии. Видно даже бабушкам в очках, что все нарисовано на скорую руку.


А схема и должна быть простой и максимально понятной. Даже для бабушек в очках. Это, ведь, не карта. Это - СХЕМА.