Страница 31 из 35

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 22 сен 2018, 23:58
Den.S
SerYoga, если вы по незнанию приедете на определенную станцию, она окажется закрытой, а нигде об этом информации нет, вам приятно будет? Ничего не поймете, опоздаете по важному делу, а то и на поезд опоздаете, к примеру. Вас будет волновать, закрыта станция на месяц или на 3 года?

Когда у нас в России уже кончится этот всеобщий пофигизм и неуважение друг к другу...

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 30 сен 2018, 04:25
bars
Вот что мне всегда импонировало в лондонской схеме — это то, что ее корректировали и обновляли каждый день, на всех станциях, с учетом всех закрытий на выходные. Наши так пока не умеют :( Наши вслух объявляют, но медленно и не очень достоверно.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 10 окт 2018, 22:47
ooo
09.10.2018 размещена схема с новым дизайном элемента отметки о закрытии станции:
http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map/metro_map2018_1700x2431.jpg

(предыдущий вариант от 31.08.2018 - ссылка на файл, ссылка на пост)

Изменения:
  • Добавлен текст в рамке "Станция закрыта на капитальный ремонт"
    (вместо иконки, иконка убрана из легенды и схемы)
  • Уменьшен размер шрифтов и иконок для вокзалов на схеме и для всей легенды
    (из-за этого некоторые мелкие тексты занимают 2 строчки вместо 3)
  • Круги (1 шт) закрытых станций потеряли оттенок родной ветки
    (был серо-красный круг на красной ветке, стал серый круг)
  • Фиолетовый фон вместо синего

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 10 окт 2018, 23:36
Kaamoos
ooo писал(а):09.10.2018 размещена схема с новым дизайном элемента отметки о закрытии станции
Интересно, это будет когда-нибудь размещено в вагонах? Для примера - в НЙ не брезгуют менять схемки под закрытые станции.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 дек 2018, 23:16
ooo
На фото Alex_SPB из соседней темы на инфососе видна упрощенная официальная схема с отметками о закрытии станций.
Это калькулятор маршрутов, без непостроенных станций, без вокзалов, с цветами без градаций, с одним (перключаемым?) языком

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 авг 2019, 02:03
Димон
Есть ли информация насчет дизайна новой схемы после открытия участка пр. Славы - Шушары? Появятся ли в новой схеме новые проектируемые участки, например, продление ФПЛ и НВЛ на север с пересадочным узлом Шуваловский пр.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 авг 2019, 08:08
Адмирал
Если в ближайшее время его не начнут строить, из-за того, что щит уедет в Москву, вряд ли в этом будет смысл.
Вообще, имхо, чем меньше лишней информации на схеме - тем лучше, и так уже на 10 лет нафлудили ККЛ...

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 сен 2019, 00:20
influential_noise
Новая схема.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 сен 2019, 00:33
ooo
Сместили станцию Лиговский проспект немного на Восток
Сместили станцию Кировский завод немного на Север

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 сен 2019, 02:13
Kaamoos
Наконец-то убраны строящиеся и предполагаемые станции. Правда, ЧМ закончился давно. Понты можно было сразу после окончания ЧМ убрать. Впервые за долгое время нет строящихся станций. Не могу поверить.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 сен 2019, 07:37
Адмирал
Вообще, можно было бы оставить продолжение ПЛ и "укоротить" ККЛ по Путиловской

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 сен 2019, 16:32
Mill
На мой взгляд, отсутствие строящихся и проектируемых участков на схеме - плохой знак. Фактически, это такой неформальный отказ отвечать за планы развития метро: нет планов - и спрашивать нечего.
Похоже, в ближайшей перспективе в этом смысле нас не ждет ничего хорошего. Это, в общем, и так уже было понятно, но теперь вот оформилось в виде "бесперспективной" схемы.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 сен 2019, 16:39
Manhattan
Теперь, во времена интернета, все кому нужно и так все знают. Да и в бумажных городских газетах регулярно печатают эти перспективные схемы.
А информация, висящая годами и только путающая пассажиров, не нужна.
В мире где нибудь еще рисуют перспективные линии на вагонных схемах?

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 сен 2019, 17:17
Moskwich
В Москве рисуют. БКЛ и Некрасовская линия, но они строятся на самом деле. По такой же логике здесь надо оставить только огрызок от Путиловский до Юго-Западной и продление от Спасской до Горного (без Театральной, так как пока она будет в виде эваквыхода), но и так хорошо, так как народ пугать не будем.

При Лужке очень много рисовали, даже то, что сейчас не построено. Станция Площадь Суворова, пересадочная на Достоевскую (только недавно вернули в планы), станция Минская между Парком Победы и Славянским Бульваром (построена на другой линии между Парком Победы и Ломоносовским проспектом), станция Троице-Лыково (пока это эваквыход между Строгино и Крылатским). Помню ещё старые названия - Международная (раньше так называлась Выставочная, которая до этого называлась Деловой центр), Москва-Сити (Международная), Пронская (сначала так назывался Лермонтовский проспект, потом её переименовали в Жулебино, которое затем отдали следующей станции), Мякининская (Мякинино), Братеево (сначала Борисово, потом Алма-Атинская), Борисово (раньше так называлась Шипиловская), Промзона (проектное название Алма-Атинской до переименования в Братеево), Пятницкая (Пятницкое шоссе). Помню даже легендарное лёгкое метро в Солнцево, которое сейчас построено как обычное. Юго-Западную, Никулинскую и Востряково отменили. Олимпийскую деревню переименовали в Очаково, и прям перед открытием в Озерную (те, кто застали 90-е, помнят, как в спешке переменовали Алтуфьевскую в Алтуфьево), Терешково перенесли западнее и переименовали в Говорово.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 сен 2019, 19:45
Manhattan
Московская схема и без того слишком загруженная, чтобы еще перспективные линии рисовать (на питерской еще можно понять, в некоторых вариантах московской вагонной я просто не ориентировался).
Там есть два момента, которые добавляют сложности и без того сложной (в силу большого количества станций) схеме:
1. лебедевский дизайн пересадок (двумерные сущности вместо одномерных) заметно усложняет схему
2. когда схема нарисована на прозрачной пленке и наклеена на стекло окна вагона, контрастность заметно хуже
а тут еще несуществующие линии и станции... нет уж, не надо.

Думаю, рисование перспективных линий это фишка из СССР. А интересно, где нибудь в Европе, в США, в Азии - рисуют?