Страница 32 из 35

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 сен 2019, 20:05
Moskwich
Manhattan писал(а):1. лебедевский дизайн пересадок (двумерные сущности вместо одномерных) заметно усложняет схему

Ну, во первых - в Москве пересадочные станции, как правило, называют по разному, и таких по 3 на узел, во вторых - с такой плотностью станций в центре лучших вариантов не нашлось. Старые варианты были более вырвиглазными и непонятными. Если делать пересадки одной точкой, как в Петербурге - линии попросту слипнутся.
Manhattan писал(а):2. когда схема нарисована на прозрачной пленке и наклеена на стекло окна вагона, контрастность заметно хуже

После многочиленных жалоб схемы на стекла вагонов более не клеят. Единственная проблема - промежуточные вагоны Русич до перехода на 4 модель - там схему приходится клеить на потолочный скос, из-за чего приходится ломать шею, да и размеры схемы при этом гораздо меньше. В остальных моделях таких проблем нет - традиционно клеят между дверьми и окном. Правила теперь пишут на отдельном листе, а не как раньше - на одном со схемой.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 сен 2019, 12:30
Адмирал
Moskwich писал(а):в Москве пересадочные станции, как правило, называют по разному, и таких по 3 на узел

А как же тройные пересадки, где у двух станций одинаковое название, а у третьей другое?

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 сен 2019, 21:04
Moskwich
Адмирал писал(а):А как же тройные пересадки, где у двух станций одинаковое название, а у третьей другое?

Я знаю и о них. Таких даже больше, чем полностью разноимённых. Имелось в виду, что очень мало узлов, где все пересадочные станции называются одинаково.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 сен 2019, 21:18
Manhattan
Да как-бы они не назывались, все равно на вагонной схеме не разместить информацию в какую сторону мне идти чтобы пересесть на станцию другой линии. Все равно нужно пользоваться указателями на станциях, уже выйдя из вагона.
А раз так - зачем эти кольца, палочки и прочие макароны? Какой в них информационный смысл? Тем более схема и так немаленькая

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 сен 2019, 21:25
Moskwich
Manhattan писал(а):А раз так - зачем эти кольца, палочки и прочие макароны? Какой в них информационный смысл? Тем более схема и так немаленькая

Чтобы линии не слипались.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 03 сен 2019, 21:33
Manhattan
Вот в этом месте линии и должны слипаться
wwww1.JPG
wwww1.JPG (24.96 КБ) 6068 просмотров

Я когда был в Москве и смотрел на вагонную схему, даже не понял что там две линии идут параллельно от одной пересадки к другой. И уже позже, разглядывая схему в интернете, до меня дошло, что там на самом деле.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 04 сен 2019, 21:50
Kaamoos
Manhattan писал(а):Да как-бы они не назывались, все равно на вагонной схеме не разместить информацию в какую сторону мне идти чтобы пересесть на станцию другой линии. Все равно нужно пользоваться указателями на станциях, уже выйдя из вагона.

По сути, если выкинуть рекламу из вагонов, то можно примерно такое запихнуть и в вагон:

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 сен 2019, 12:53
Randy
здравый смысл возобладал, с обновленных схем убрали нафиг "строящиеся"

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 сен 2019, 19:45
Mill
Не считаю это победой "здравого смысла", а всего лишь попыткой снять с себя часть ответственности за развитие метро (нет строящихся линий - и спрашивать нечего, да и не с кого).
И не надо говорить про информационное пространство и наличие Интернета - в Интернете много чего написано (как и на заборе в известном анекдоте), а официальная схема - это официальная схема.
Тем более, что убрали не только проектируемые, но и реально строящиеся участки.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 сен 2019, 20:46
Адмирал
Может быть, это новый подход ПМ с 2018 г., ведь вплоть до открытия на схемах не рисовали Новокрестовскую и Беговую....

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 сен 2019, 23:18
Kaamoos
Адмирал писал(а):Может быть, это новый подход ПМ с 2018 г., ведь вплоть до открытия на схемах не рисовали Новокрестовскую и Беговую....

Так их и не было в планах. Предположу, что требование "станция прямо у стадиона" появилось после 2012 г. Поэтому намечать её в список строящихся не стали.

А вообще, когда последний раз была схема БЕЗ строящихся станций??? Что-то вспоминаю последнее десятилетие - всё со строящимися станциями было. Или я что-то пропустил?

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 20 сен 2019, 18:51
Alien2001
Kaamoos писал(а):А вообще, когда последний раз была схема БЕЗ строящихся станций??? Что-то вспоминаю последнее десятилетие - всё со строящимися станциями было. Или я что-то пропустил?

C 2008 года, когда открывали Спасскую, Звенигородскую - Волковскую и переключали линии. Последняя схема без строящихся станций была такая:

2007.jpg

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 20 сен 2019, 19:02
Kaamoos
Дааа...Много времени. Уже подзабыться успел эти крупные ненавистные шарики. Насколько же целостно смотрится схема без дополнительного нахлобучивания пунктиром.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 20 сен 2019, 19:48
Moskwich
На самом деле последняя схема без строящихся станций была в январе-марте 2009. С прежним дизайном и челноком Звенигородская-Волковская. Это был временный вариант до открытия Спасской и разделения линий.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 20 сен 2019, 20:14
Alien2001
Видимо, это имеется в виду.

2009-tmp.jpg


Я, честно говоря, даже не помню, висело ли это чудище в вагонах. Там в это время горели жаркие споры вокруг нового дизайна схемы - тогда была представлена схема с "большим петербургским квадратом".