Страница 2 из 6

Re: История информационных пространств

Добавлено: 15 сен 2009, 15:04
tu2-167
Никто не спорит, что венская система очень информативна. Но я лично не увидел указатели в интерьерах станций подобных нашим, которые до недавнего времени строились не как утилитарные сооружения, а с архитектурной задумкой. Конечно, "Волковская" и "Комендантский проспект" - это очень и очень здорово, но и станции уже были максимально упрощены.

Зато стало понятно, почему обкатывали НИП именно на них. Ждём продолжение истории, чтобы услышать кто же предложил второй оформить "Комендантский проспект". Я знаю только, что был приказ "Сделать всё в течении 3-х дней". Именно тогда можно точно назвать автора приговора архитектурному оформлению метро.

Ещё интересен момент, что никто из делегации не въехал в столь сложное нагромождение "Linie U1" и тупо его скопировали в НИП, как "Линия М1". Правда внедрить успели только в схемах, над которыми поглумился А.Лебедев. Интересно, теперь то смысл сей замысловатой конструкции стал понятен авторам НИП?

Прошу прощения, что вклинился в тему, но иначе сам забуду.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 15 сен 2009, 18:56
TEMbl4
Блин, ну почему у нас вечно всё через поп*? Ведь в Вене смотрится это всё нормально, а у нас как шуба на негре в Африке, лично мне вообще больше всего нравится концепция 2003 года, всё просто, понятно и со вкусом, обидно что её не оставили=(

Re: История информационных пространств

Добавлено: 15 сен 2009, 19:09
Rev. Green
Как я вижу, из Вены также приехал и маршрутный указатель:

Изображение

Re: История информационных пространств

Добавлено: 18 сен 2009, 08:49
James V. Kotov
Что-то заглохла тема. Неужели мы так и не узнаем развязку этой истории? (

Re: История информационных пространств

Добавлено: 18 сен 2009, 12:54
Andrew4fr
Терпение, господа, терпение. Я закончу эту историю. Просто времени не хватает.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 21 сен 2009, 17:42
мЕтрофанушка
Блин, вот не верю я, что ЛевАнд и Тигр - это один и тот же человек. Вижу, что коллега и подпевала. Это да. Но лингвистическое чутье подсказывает мне как филологу, что это не тот человек - стиль речи не тот. Да и без этого видно, что Тигр слушает аргументы, правит свои схемы, а ЛевАнд - мягко говоря, упертый самоуверенный фуфел.
Андрей, уточните, пожалуйста, вопрос насчет идентификации этих людей. Если вы точно уверены, что это один человек, - поверю вам без разговоров. Придется мне принять, что некоторые умеют ТАК манипулировать своим стилем. Только зачем так делать...

Re: История информационных пространств

Добавлено: 22 сен 2009, 10:44
Andrew4fr
К сожалению, точно я не уверен.
Но, я не могу представить себе ни одного человека в метро, который делал бы схему зонального проезда и отстаивал бы идею ALL CAPS для людей с ослабленным зрением.
Видно, что человек в теме. А я, в-общем, знаю всех кто занимается этими вопросами.
Тигр зарегистрировался 22 июня, а последнее сообщение от levand - 5 июня.
Хотя по тону сообщений - абсолютно разные люди.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 22 сен 2009, 11:04
Andrew4fr
На данный момент "Концепция информационной и пространственно-ориентирующей среды на территории ГУП «Петербургский метрополитен»" состоит из одного тома объёмом 131 страница. Она включает в себя общие моменты (шрифты, пиктограммы, примеры размещения носителей и т.д.). По каждой конкретной станции делаются отдельные проекты.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 22 сен 2009, 15:26
в40
Если пренебречь ошибкой названия станции, то данная информация будет весьма не лишней применительно к путевым тоннелям станций типа горлифт (причём с обеих сторон тоннеля), в том числе и на раздвижных дверях. Но как я уже говорил ранее, эта информация в час "пик" будет читаться только пассажирами, стоящими в центральном проходе и на выходе из дверей, а остальные пассажиры, стоящие спиной к дверям, а также сидящие на диванах, не смогут увидеть эту информацию.
Кроме того, в тоннеле эти указатели будут очень быстро загрязняться.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 22 сен 2009, 16:59
buben
О, новые надписи "Не прислоняться"

Re: История информационных пространств

Добавлено: 22 сен 2009, 17:29
u-kot
в40 писал(а): данная информация будет весьма не лишней применительно к путевым тоннелям станций типа горлифт (причём с обеих сторон тоннеля), в том числе и на раздвижных дверях. Но как я уже говорил ранее, эта информация в час "пик" будет читаться только пассажирами, стоящими в центральном проходе и на выходе из дверей, а остальные пассажиры, стоящие спиной к дверям, а также сидящие на диванах, не смогут увидеть эту информацию.

Так те, кто интересуется какая станция вполне могут голову повернуть. Это уж легче, чем лишний десяток ступеней пройти. :wink:

Но действия метрополитена в целом, когда одни ставят надписи на путевых стенах, а другие заклеивают окна, через которые на них надо смотреть, рекламой, пардон, но заслуживают смайлика: :fool:
в40 писал(а):Кроме того, в тоннеле эти указатели будут очень быстро загрязняться.

Повесить немного под наклоном? + ~тефлоновое покрытие?

===========
Да, кстати. Наш НИП лучше буржуйского на порядок. Если судить по ширине полосы на путевых стенах. :oops:

Re: История информационных пространств

Добавлено: 22 сен 2009, 18:13
kot
в40 писал(а):Если пренебречь ошибкой названия станции...

Ну не то, чтобы ошибкой, но горлифт Пионерская повеселил :lol:

Re: История информационных пространств

Добавлено: 23 сен 2009, 21:15
Vladimir91
Поддерживаю установку табличек в тоннелях горлифтов. Но, кроме защиты от грязи, их нужно будет и освещать, т.к. освещение от окон вагона идёт весьма слабое. Например, повесить над ними длинные лампы дневного света.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 23 сен 2009, 21:50
Valaeron
Vladimir91 писал(а):Например, повесить над ними длинные лампы дневного света.

И при этом сделать вид, что они совсем не потребляют электроэнергии. :)
Если и правда таблички будут освещаться "тоннельной подсветкой" - то пусть уж не заикаются об экономии на отключении турникетов! :evil:

Re: История информационных пространств

Добавлено: 23 сен 2009, 23:39
Vladimir91
Ну можно ведь сделать включение по прибытии поезда...